Воздушные ямы

Обычно, засыпать воздушные ямы посылали наш борт. Известное дело, всю чёрную работу взваливают на Ан-2. Тут некоторые могут спросить, чем же мы засыпали эти ямы. Конечно же, не стружкой, как вы думаете. Мы использовали новейшую технологию. Вот и в этот раз, сразу три борта заявили, что на эшелоне 9100, образовалась огромная яма. Взлетели, вышли на эшелон, осторожно подкрадываемся к яме. Тут главное, самому туда не загреметь. Хорошо большим самолётам, если и попадут в эту яму, максимум проблем, так это мокрые штаны у пассажиров. А если наш Ан-2 туда рухнет, то даже деталей на запчасти не останется.

Подошли к яме, обозначили её красными флажками, приступили к работе. На самом деле, технологический процесс ликвидации воздушных ям прост. Походим к краю ямы, устанавливаем время срабатывания заряда на датчике высоты, и сбрасываем бочку с термовоздушным зарядом на дно ямы. Тут главное, рассчитать, чтобы заряд сработал за 20 метров до дна ямы. Пока летит бочка, нам надо быстро отойти от ямы, иначе заполняющий яму воздушный поток швырнёт нас в тропосферу, а может и выше. Сработал заряд, возвращаемся для проверки. Если на месте ямы образуется небольшая горка. То мы её шлифуем с помощью пенно-вакуумной смеси. Два-три прохода, и эшелон гладкий, как асфальт.


Рецензии