Пришельцы

       Однажды, на планете Шанфалея, где как и прежде жили забавные и очень добрые лимоши, случилось такое событие, которое в последствии ещё долго обсуждалось во всех домах, а маленьким лимошам рассказывалось вместо сказки на ночь. На Шанфалею совершил посадку неизвестный космический корабль.
       
Лимоши, неизбалованные прилетами незнакомых гостей, собрались возле взлётной площадки. Они стояли и с любопытством разглядывали незнакомый звездолёт. Двери корабля долго не открывались и лимоши, в нетерпении стали перешептываться. Они, каждый по-своему, пытались представить кто же прилетел. Но вот, наконец, что-то внутри корабля щелкнуло и дверь открылась. И тут, из открытой двери неизвестного звездолёта стали вылетать маленькие, отливающие зелёным цветом пузыри. Лимоши стояли и во все глаза смотрели, а пузыри, стройной вереницей, постепенно приближались к ним.
       
Но вот, один из пузырей долетел до самого любопытного, а им был не кто иной, как сам Маляш. Маляшу очень хотелось узнать, что же привезли. Может, что-то очень вкусное, и конечно же, он хотел быть первым кто это попробует. Маляш очень любил поесть. И он, не дожидаясь пока кто-то выйдет, подошел к кораблю ближе всех. Пузырёк долетел до Маляша и, ударившись о его нос, с треском лопнул. И тут, с Маляшем стало происходить что-то непонятное. Маляш стал медленно таять. Лимоши с испугом смотрели на Маляша, и не видели, что зелёные пузырьки уже приближаются и к ним. Пузырьки почти долетели, между ними и лимошами оставалось не больше двух метров, как вдруг налетел Мой-Дуй.
       
Он летел над Шанфалеей и увидел что произошло с Маляшем. Сразу поняв, что происходит что-то не ладное, Мой-Дуй поспешил на помощь. Он с разбегу налетел на пузыри, и они с треском лопнули, не долетев до испуганных лимошей. А тут и лимоши пришли в себя. Тётушка Муат схватила метелку и грозно ею потрясая, закричала.
- Это, что ещё такое?... Вы, кто такие?.... Сейчас же верните Маляша!!!....
Дядюшка Бамбу, вооружившись гаечным ключом, тоже встал на защиту Маляша. Он хоть и не кричал, потому, что считал, что криком ничего не добьёшься, но, всем своим видом показывал, что так этого не оставит. И тётушка Юхана и остальные лимоши, схватили всё, что попалось под руки. Они размахивали руками и возмущенно кричали. А Маляш исчез, словно растворился в воздухе, и только вмятины от его ног остались там, где ещё минуту назад он стоял.
       
А рядом, в соседнем леске, Гуня прогуливал Зугора. Зугор заметно подрос и сильно растолстел. С того дня, как Гуня вернулся из путешествия по семи планетам, ему всё время казалось, что Зугора плохо кормили, и он стал баловать его, давая пищи гораздо больше, чем было нужно. А Зугор ел и от удовольствия жмурился, так много и так вкусно его уже давно не кормили. Он растолстел, и его лапы едва касались земли, он уже не мог бегать как раньше, а лишь степенно переваливался с ноги на ногу. Так они и гуляли, еле переставляя ноги, впереди на поводке Зугор, а сзади, задумчивый Гуня. Но тут, Гуня услышал возмущенные крики лимошей, и очень испугался. Что же могло произойти, если всегда спокойные, и даже флегматичные лимоши стали кричать. И он потащил Зугора к месту посадки. Зугор не сразу понял, что от него хочет Гуня, он упирался всеми четырьмя лапами и шел с неохотой, от этого они слегка замешкались, но, всё же достигли окраины леса, откуда был виден стоящий звездолёт. И в стороне от него Гуня увидел возмущенных лимошей. « Странно»- подумал Гуня – «Чего это они так раскричались». Ещё не осознавая опасности но, предчувствуя что-то необычное, Гуня пошел к звездолёту таща на поводке всё ещё упирающегося Зугора. Он подходил к звездолёту с противоположной от лимошей стороны. И тут, словно заметив Гуню, из дверей снова появились пузырьки и полетели к нему навстречу. Мой-Дуй вовремя это увидел. От досады он даже свистнул и, обдав лимошей потоком воздуха так, что те едва удержались на ногах, полетел спасать Гуню.
       
Но, на спасение Гуни уже кинулся Зугор. Он так резко и неожиданно дернул поводок, что Гуня не удержал и выпустил его из рук. И Зугор, на всех четырёх, понёсся навстречу пузырькам. Зугор никогда не проявлял такой прыти, а тут, его словно подменили. К пузырькам он успел раньше Мой-Дуя и, лязгнув зубами, раздавил сразу несколько из них. И тут же резко остановился. На него пузырьки подействовали так же как и на Маляша. Зугор тоже стал таять. Гуня смотрел на Зугора и не понимал что происходит, а пузырьки, уже и к нему приближались. Но и тут Мой-Дуй успел вовремя. И только после того, как Мой-Дуй яростно отбросил пузырьки обратно к звездолёту, они влетели внутрь, двери за ними тут же закрылись, и оттуда не было слышно ни звука. И лимошам и Мой-Дую, наконец-то удалось перевели дыхание. Но, куда делись Маляш с Зугором, никто не мог сказать.
       
А тем временем, рядом со звездолётом опустился воздушный шар. Это из горной обсерватории вернулся Орик со своими друзьями. Они летали в обсерваторию, что бы помочь магистру звёздных наук рассчитать полёт кометы. Полюлю, как всегда, сопровождал верный Пунь. Ещё с верху, увидев незнакомый звездолёт, Пунь зашелся лаем. И едва воздушный шар бросил якорь, и корзина коснулась земли, друзья бросились к звездолёту. Но, все лимоши дружно закричали, махая и показывая жестами, что бы они не приближались к звездолёту. Друзья в недоумении остановились. А Мой-Дуй подлетел к ним и сказал.
-Это плохой звездолёт, у того, кто на нём прилетел дурные намерения, они уже захватили Маляша и Зугора. И мы не знаем, что они собираются сделать ещё.
       
И только тут друзья заметили, как взволнованы остальные лимоши. Ситуация складывалась непростая. Оставив двоих лимошей поодаль от звездолёта, что бы вести наблюдение, остальные лимоши, вместе с Мой-Дуем, собрались на совещание. Нужно было решать, что делать дальше, и как вернуть Маляша и Зугора. И пока взрослые кричали и спорили, подростки пытались найти свое решение.
- Вот, если бы у нас были талисманы. Помните, как они нам помогали в путешествие по семи планетам?
- Гуня! Зачем говорит о том, чего у нас нет? Сейчас мы дома, и должны справиться своими силами.
- А что мы можем сделать? Вон, посмотри, даже взрослые не знают что делать.
- Гуня!!! Ты опять за старое?!
Полюля от негодования даже покраснела
- После Заб-Вены я о тебе была лучшего мнения!....
При упоминании о Заб-Вене, Гуня покраснел. Ему живо представились ворота и, длинные ряды ничего не помнящих гуманоидов. Он поёжился. Но тут, к ним подошли Жаля с Подей. Они высаживали цветы в парке и не знали что произошло. Они видели, как над парком пролетел звездолёт и, закончив работу, поспешили на взлётную площадку. Друзей они нашли, как всегда, под большим деревом. А взрослые лимоши, вдоволь накричавшись, но, так ничего и не решив, разошлись по домам. Часы показывали полдень, наступило время обеда, и даже самое чрезвычайное событие не могло заставить лимошей изменить своим привычкам.
       
А тем временем, внутри звездолёта что-то происходило. Маляш, развалясь, сидел в кресле, а перед ним стоял стол, уставленный разными кушаньями. От такого разнообразия еды у Маляша глаза разгорелись. Он пробовал то одно кушанье, то другое, а в стороне от стола, стоял неизвестный гуманоид и с усмешкой посматривал на Маляша. А за перегородкой, в клетке, сидел Зугор. И другой гуманоид, безуспешно пытался накормить и его. Но, Зугор гордо отвернулся от предложенной ему миски. Он был страшно обижен тем, что его схватили и посадили в клетку. За всю его недолгую жизнь на планете Шанфалея, его никогда не сажали в клетку, это было для него оскорблением. Но те, кто его похитили, не знали, что он был воспитанным зуром, они боялись его клыков и старались держаться от него подальше. Кем же были эти пришельцы, которых, волею судьбы, занесло в галактику ветров. Они, пролетев многочисленные переходы, и преодолев чёрные дыры, прибыли из очень далёкой галактики, с планеты Мхара, которой правил Серый Владыка. Никто, из живущих на планете Мхара не знал, для чего Серому Владыке особи дальних галактик. Но, каждый год, на их отлов он посылал не менее десяти звездолётов. И каждый раз, привезённые образцы исчезали за стенами дворца Серого Владыки. Но, ни разу, никто из привезённых не вышел обратно. Что с ними стало, об этом молчали высокие стены дворца.
       
И сейчас, гуманоид смотрел на Маляша, а видел кошелёк с деньгами, который, Серый Владыка даст ему за него. Конечно, за перегородкой есть ещё зелёный зверь, но, гуманоид сомневался, что он понравится Серому Владыке, уж очень он зубастый и дикий. Но, ничего, они ещё постоят здесь, и может, им всё же удастся заполучить ещё кого-нибудь. И откуда только взялся этот ветер, если бы не он, они уже захватили бы столько розовых существ, сколько захотели. И путь домой был бы открыт. Но, гуманоид надеялся, что рано или поздно ветер улетит и тогда, захватив ещё несколько особей этой планеты они отправятся в путь.
       
Но, не тут-то было. Орик и его друзья, всё же придумали как повлиять на захватчиков. Они попросили Мой-Дуя позвать старшего брата-ветра, Ур-Гана. Пусть Ур-Ган тряхнёт незваных гостей. Ур-Ган не жаловал жителей галактики ветров, ему больше нравилось над ними подшучивать, но, отказать любимому брату он не мог. К тому же, пришельцев он не любил ещё больше. Подлетев к Шанфалее он слегка подул. Но, от его дыхания поднялся сильный ветер. Пришельцы, видя что погода портится, решили улететь по добру, по здорову, но, едва они взлетели, Ур-Ган подхватил корабль и стал подбрасывать как мячик. Он поиграл бы им на славу но, Мой-Дуй помнил,  что внутри Маляш и Зугор, и попросил Ур-Гана быть осторожнее. Так, слегка поиграв звездолётом, Ур-Ган поставил его обратно на площадку. Но пришельцы не поняли чего от них хотят, вернее, сделали вид что не понимают. Они снова взлетели. На этот раз Ур-Ган начал сердиться, и если бы не Маляш с Зугором, он бы ударил по звездолёту так, что тот развалился бы на части. Но рядом летел Мой-Дуй и остановил брата. И на этот раз, немного побросав, Ур-Ган поставил звездолёт на стартовую площадку. И на этот раз дверь не открылась. Даже Мой-Дую упрямство пришельцев начало надоедать. И тогда, они пошли на хитрость.

Оба брата-ветра затихли в соседнем леске, а рядом со звездолётом лимоши устроили игру в догонялки. Упускать возможность, прихватить ещё кого-нибудь, пришельцы не стали. И очень скоро открылась дверь и появились зеленоватые пузырьки. Только этого и дожидались братья-ветры, Мой-Дуй стремительно влетел в звездолёт и, подхватив клетку с Зугором и сидящего за столом Маляша, вылетел наружу. И тут уж никто не мог остановить Ур-Гана. Он подхватил с площадки звездолёт, как будто это было пёрышко, и подбросил так сильно, что все предыдущие броски, тем, кто был в звездолёте, показались легким качанием. Только теперь пришельцы поняли, что лучше было бы отдать добычу. Но, было поздно, с выключенными двигателями звездолёт несло неизвестно куда. Ур-Ган повеселился на славу. Он забросил звездолёт так далеко, что они ещё не скоро найдут дорогу домой. А галактику ветров, с тех пор, будут облетать десятыми дорогами. Им всю жизнь будет мерещиться разъяренный Ур-Ган. Хорошо ещё что брата остановил Мой-Дуй, иначе, от звездолёта ничего бы не осталось.
       
А на Шанфалее устроили праздник. Звучала музыка, все радовались и поздравляли друг друга с освобождением от пришельцев и благодарили братьев ветров. Вместе с лимошами праздновал и Мой-Дуй, а Ур-Ган, подхватив разноцветные шарики и жонглируя ими как мячиками, унёсся куда-то в даль. Выпущенный из клетки Зугор радостно носился вокруг Гуни. А Маляш так ничего и не понял, он только сокрушался что не успел всё попробовать. Но, он не умел долго грустить и увидев накрытый стол для праздника, тут же забыл и о пришельцах, и о том, что могло бы с ним произойти. А друзья смотрели как он уплетает кусок сладкого пудинга и радовались, что Маляш опять с ними, что они снова все вместе.


Рецензии