Странная

Я познакомился с ней в ночном клубе в конце октября. Не могу сказать, что она была очень красивой, просто одна из тех, которых, увидев один раз, запоминаешь на всю жизнь. Я в тот вечер поссорился со своей временно постоянной девчонкой и отправился в ночной клуб. Люблю иногда посидеть за барной стойкой и понаблюдать за толпой, отдающейся экстазу зажигательных танцев.
Я сидел и медленно пил пиво, смотрел по сторонам, время от времени перебрасываясь парой фраз с барменом. В какой-то момент мое внимание привлекла группа веселящихся девчонок. Я не знаю, что меня так в них заинтересовало, я просто сидел и не отводил взгляда. Они смеялись и танцевали. Трек сменялся треком, а я смотрел на них, пока до меня не дошло в чем дело. Среди них была одна девчонка, она не отвлекалась на разговоры и просто танцевала. Нет, не просто. В ее движениях ощущался какой-то первобытный ритм: покачивания бедер в такт музыке, движения живота, рук и ног. Ее волосы разлетались в разные стороны от резких движений головы, то открывая, то закрывая лицо, руки скользили по телу, прикасаясь к груди, бедрам, шее. Она закрывала глаза, когда музыка замедлялась или замирала, на ее лице появлялась легкая отрешенная улыбка, как будто она только что кончила, а когда трек набирал снова свою силу и разрывался мощным драм-енд-басом, она открывала глаза, и в них читалось возбуждение и удовольствие. Она была невероятно хороша. Я не помню, как долго я на нее смотрел, пока не встретился с ней взглядами. Изумительные глаза. Темные, карие, глубокие. Как колодец, сколько не смотри, дна не увидишь. Мы смотрели друг другу в глаза, она продолжала танцевать. Ее движения становились более манящими и откровенными. У меня в горле пересохло. Редко я так завожусь от танца какой-то незнакомой девчонки. Одним махом выпил полстакана пива. Поднял глаза, а она исчезла. То есть там, где она была, ее уже не было.
- Привет. Я танцевала для тебя. Понравилось? – Она стояла прямо возле меня и кричала в ухо.
- Да. Неплохо двигаешься. Пиво будешь?
- Давай. – Я заказал ей и себе по бокалу пива. Она смотрела и изучала меня. Как экспонат в музее.
- А ты только сидишь и смотришь? Для движений старый?
- Нет. Просто сегодня хочу сидеть. И я не старый. – Старым меня вообще впервые назвали. Даже обидно стало. Бармен поставил пиво. Она взяла бокал, сказала «за меня» и выдудлила почти половину. Кончиком языка облизала пену, оставшуюся на губах и опять посмотрела на меня. Я молча сделал большой глоток.
- Пошли, подвигаемся. – Она взяла меня за руку и потянула на танцполе. Я поплелся за ней. Она вывела меня прямо на середину и начала танцевать. Я стоял и смотрел на нее.
- Ну? – И продолжила извиваться под музыку дальше. Мне нечего не оставалось, как только двигаться. Мы танцевали вместе долго, она иногда прижималась ко мне бедрами или терлась попкой, давая почувствовать округлость ягодиц. Я устал и порядком вспотел. Да и пиво давало о себе знать. Я хотел сказать ей, что отлучусь ненадолго, но она опередила меня.
- Давай проветримся и уедем отсюда? Ты уже, наверное, устал? Встретимся через пять минут возле выхода. – И она двинулась вглубь толпы. Я пошел в туалет, а потом вышел на улицу. Она меня уже ждала. Даже успела такси словить. Мы сели в машину.
- Называй адрес. – Достала из сумки жвачку и стала ее энергично жевать. Бывают такие знакомства, одна ночь и прощанье навсегда утром. Но эта девчонка казалась мне другой.
- Мой адрес? – Я переспросил, на всякий случай. Я все-таки ее хотел. С первого взгляда.
-Твой.
Я сказал, и мы поехали. Она смотрела в окно, а я на ее волосы. Непонятная девчонка. Странная. Таксист сделал музыку погромче. Она не поворачивалась. Я тоже отвернулся и разглядывал редко проезжающие навстречу машины. Через десять минут мы приехали. Я собирался расплатиться с водителем, когда она потянула меня за руку.
- Стой, какая у тебя квартира?
- Двухкомнатная.
- Очень рада. Номер какой?
- Двадцать девять. – Я заплатил таксисту, открыл дверь и вышел. Думал помочь ей выйти, но она резко закрыла дверь и сказала «поехали». Машина тронулась, а я стоял и смотрел. Пожал плечами, подумал, что секса не будет, и пошел домой.
* * *
Через недели полторы я почти забыл о ней, иногда только вспоминал и думал, что она странная. Со мной просто никогда такого не было. Я продолжал жить, видеться со своей девушкой, которая все чаще закатывала истерики по абсолютно непонятным причинам. Я на вечер взял тайм-аут. Собирался посидеть дома в одиночестве, посмотреть бокс. Отдохнуть. Но мои планы изменил неожиданный гость. Точнее гостья. Я пошел открывать дверь и увидел на пороге ее, ту самую девчонку из клуба. Она была в смешной голубой куртке с пришитыми желтыми ромашками.
- Привет. Это я. А это – тебе. – И отдала пакет. Я заглянул в него. Там было пару бутылок пива и коробка с пиццей. – В гости просто так не ходят. – Сказала она и расстегнула куртку. – Я войду?
Я отошел в сторону. Факт, что она помнит не только дом, но и номер квартиры меня удивил. Она зашла, сняла сапоги и куртку. Повернулась ко мне и посмотрела в глаза. Мы так и стояли, смотрели друг на друга. В ее взгляде нельзя было прочитать не одной мысли. Она смотрела именно в глаза. Как будто хотела заглянуть чуть глубже, разглядеть мои мозги. Но это не было неприятно. Просто странно.
- Они такие же, как у всех, с извилинами.
- Кто? – Она улыбнулась.
- Мозги. Ну, ты же их пытаешься разглядеть. Я тебя не ждал. Ты тогда как-то быстро уехала.
- Мне домой было пора.
- Ясно.
Я закрыл дверь и провел ее в комнату. Она уселась на диван. На интерьер не обратила внимания. Можно подумать, она у меня каждый день бывает. Я поставил пиво на журнальный столик и открыл пиццу. Собрался сходить за бокалами, но она попросила, чтобы мы пили пиво из горла, сказала так эротичнее. Я включил телевизор. Начинался бокс.
- Кто драться будет? – Она уселась удобнее, поджав под себя ноги, и уставилась в телевизор.
- Не знаю. Сейчас увидим. – Я сделал громче. Она ела кусок пиццы, засасывая растекшийся сыр как длинную спагетину. Я смотрел на нее. Опять думал, что она странная. Пришла сама по себе, сидит как дома. Но почему-то она меня не напрягала. Интересно было, чего она хочет. Она была одета в джинсы и белый легкий шерстяной свитер. Через свитер были видны очертания груди и сосков.
- Им нравится мягкая шерсть, вот они и торчат. – Сначала я не понял смысл ее слов и глупо спросил:
- Кто?
- Соски. Ну, ты же на них смотришь. – Она улыбалась. И совсем не стеснялась. Я осознал, что она почти повторила мои слова, и тоже улыбнулся. Она встала, подошла ко мне и плюхнулась на колени. – Можно я тебя поцелую?
Вслух отвечать на этот вопрос я не стал, просто притянул ее ближе и поцеловал. У нее оказались мягкие податливые губы и маленький энергичный язык. Она прижалась ко мне и обняла. Мы сидели так и целовались. Я прикасался руками к ее спине, шее, волосам. Снял с нее свитер. Она откинулась назад, давая себя разглядеть. Я пальцем обвел контур ее груди.
- У тебя красивая грудь. – Я лизнул ее сосок, а потом начал его посасывать. Она застонала. Мы перешли в спальню. Лежали, целовались, ласкали друг друга. У нее оказалась неплохая фигура: большая грудь, аппетитная попа, талия, правильные пропорции. В темноте ее кожа казалась бархатистой, уличные фонари кидали лучи на изгибы ее тела, выгодно подчеркивая женственный силуэт. Я завелся до предела. Только попытался войти в нее, как она вскочила. Молниеносно оделась. Я так быстро даже в армии не одевался.
- Мне пора. – И убежала. А я остался валяться на кровати. Рот от удивления я не открыл, но в голове появлялась только одна мысль: «странная». Через время, придя в чувства, я встал, закрыл за ней дверь и пошел в душ. Непонятная она какая-то.
Лежа потом возбужденный без сна, я начал понимать, что даже не знаю, как ее зовут, не говоря уже о номере телефона. И мне даже не приходило в голову узнать имя. Странная Девчонка.
* * *
Она не приходила месяц. Я думал, что больше и не придет. Не мог никак понять логику ее поступков. Она меня зацепила чем-то. Я спокойно отношусь к женскому полу, но тут почему-то парился. Я даже пару раз появлялся в том клубе, спрашивал у бармена, не знает ли он ее, но о ней никто не знал. В конце концов, я решил, что она исчезла из моего окружения навсегда. Но она все-таки появилась. Поздно вечером.
- Привет. Давно не виделись. – Она зашла в квартиру и остановилась. – Не снимешь с меня пальто? Пальцы замерзли. На улице холодно и снег идет.
На ее волосах действительно лежали снежинки. Я потянул пояс на ее пальто, расстегнул пуговицы и понял, что на ней больше ничего нет.
- С ума сошла? Там же зима!!! Сильно замерзла? – Я прикоснулся к ее коже, но она оказалась теплой. Я посмотрел ей в глаза, она улыбалась.
- Вещи в сумке, я перед квартирой сняла. Голой я выгляжу лучше. – Она чмокнула меня в щеку, скинула пальто и в сапогах пошла в комнату. Шпильки цокали по паркету. Ненавижу этот звук. – Ты не против, я пока останусь в сапогах, чтобы эффект не терялся?
Я постоял возле двери, повесил пальто, потом пошел и сел возле нее на диван. Смотрел, как поднимается и опускается ее грудь при дыхании. Наверное, если положить ей на грудь голову и закрыть глаза, то можно поверить, что находишься в шлюпке, в море. Волны слегка покачивают судно. Вверх – вниз, вверх – вниз… Замечательная идея.
- Поехали на море.
- Сейчас? У меня паспорта нет заграничного. Потеряла летом. – Я пожал плечами и продолжил рассматривать ее грудь. Темные маленькие соски торчали как по приказу. На правой груди вверху была небольшая родинка. Захотелось притронуться губами, ощутить мягкость кожи, податливость тела. Я хотел ее. Хотя понятия не имел, чего хочет она.
Я прикоснулся рукой к ее подбородку и повернул ее голову к себе. Посмотрел в глаза. Они молчали. Ждали от меня чего-то. Не предлагали и не отказывали. Не ласкали и не отвергали. Просто смотрели в мои глаза. Странная девчонка.
- Как тебя зовут?
- А я разве тебе не говорила? – Она улыбнулась. Я погладил ее по плечу. Ее кожа стала как у молодого гусенка, в пупырышек.
- Замерзла?
- Угу. – Я сходил в спальню и принес плед. – Впечатление ты на меня произвела, теперь разувайся и залазь под одеяло.
Она сняла сапоги и укуталась. Из-под одеяла выглядывали пальцы левой ноги с ярко красными ногтями. Зачем их красить зимой – непонятно. Может для «эффекта»?
- Ты не против, что я пришла. Просто вдруг подумала, что хочу тебя.
- Не против. А ты всегда так? – Я залез рукой под одеяло и гладил ее ногу.
- Ага. Так интересней. Если бы ты знал, что я приду сегодня, было бы скучнее. – Моя рука поползла вверх по бедру, она придвинулась ближе и закрыла глаза. – А так получился сюрприз. Приятнее получать то, чего уже не ждешь.
- Ты странная. – Я прижал рукой ее лобок, она облизала губы и выгнула спину. Как кошка. У нее между ног было горячо.
 - Давай займемся сексом? – Она подвинулась ко мне и поцеловала.
* * *
…Я так и не узнал ее имени…
 Зураб Нуридзе
10.08.2007


Рецензии
Что-то утраченное каждым из нас запрятано автором в этой истории...
Зураб, уважаемый, сдается мне, что это авантюризм. Ведь часто отношения между мужчиной и женщиной развиваются обыденно. Нет, сначала, конечно же, все в диковинку и с изюминкой. А что происходит с нашим интересом к человеку потом? Примеров "разбившихся лодок любви о рифы быта" - достаточно.
История, расположенная на лезвии авантюризма. Впечатляюще!
Спасибо, Зураб!

Павел Коваленко   21.07.2008 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо Павел. Стараюсь показать в своих текстах иную реальность обыденности. Когда под тонким слоем человеческих отношений запрятана обычная пустота и одиночество. Одиночество пришедших в мир и так же самостоятельно ушедших... Заходи еще...

Зураб Нуридзе   21.07.2008 11:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.