Не надолго...

Она поселилась в моей квартире. Расставила свою косметику в ванной на полочке, нагло спрятав половину моих принадлежностей в полку. Поставила зубную щетку в стакан рядом с моей. Залезла в шкаф и перевесила пару моих брюк и рубашек на один тремпель, освободившиеся забрала себе. Развесила свои платья и юбки. Короче, освоила территорию.
… Ее привез отец вместе с небольшим чемоданчиком. Дал конверт с деньгами.
- Этого тебе должно хватить на три недели, если что – звони, я пришлю еще. Ты, главное, поступи!
- Хорошо, папа.
- Если нужна будет помощь, я буду рядом. - Я похлопал по плечу ее отца.
- Слушайся его!
- Мы разберемся… - Она подмигнула мне, чмокнула отца в щеку и убежала в подъезд.
Ее отец живет в небольшом городке, занимается частным бизнесом. Мы знакомы сто лет. Приезжаем друг к другу пару раз в году. Он – один из не многих людей, кому я доверяю почти полностью и на кого я могу положиться. Когда у меня возникали проблемы, он всегда старался мне помочь. Теперь я выручаю его: дочь окончила школу и приехала поступать в один из столичных ВУЗов. Я предложил ей остановиться у меня. И экономия, и родители будут знать, что с ней все в порядке.
- Ты там присмотри за ней, а то она дел наделает. Все думаю, может стоило отправить жену с ней?
- Да ладно тебе, все нормально будет, справимся!
- Спасибо тебе. Я позвоню.
Мы попрощались, и мой друг уехал. Я постоял на улице. Выкурил сигарету и пошел домой.
* * *
Через пару дней девчонка совсем освоилась в моей квартире. Знала, что стоит на какой полке, как лучше складывать посуду, чтобы я не злился, и какие продукты надо докупить. Днем она ездила в университет, сдавала экзамены или просто сидела дома. А вечером ждала моего прихода с работы. Я не просил ее готовить кушать, она сама взяла на себя эту обязанность. Вот только посуду вообще не мыла. Говорила, что ненавидит это дело, да и от всех этих моющих средств ногти становятся мягче, а потом ломаются.
Когда я приходил, она всегда была в одном и том же месте, которое особо полюбила. На кухонном столе. Она залазила на него, садилась по-турецки, поджимала под себя ноги или просто обнимала их за колени. И грелась в лучах солнца. Смешная такая, в майке и коротеньких шортиках, обычно еще два хвостика делала. И во рту чупа-чупс.
Я иногда садился возле на стуле и исподтишка рассматривал ее. Непонятное существо: вроде еще ребенок, но уже женщина. Личико детское, маленький прямой носик, кукольные губки, наивность в глазах, и при этом соблазнительное тело. Грудь размера третьего-четвертого, соски эротично торчат через тонкую ткань майки, упругие ягодицы в обтягивающих шортиках, бархатная кожа ног.… Через недели полторы я понял, что хочу ее. Нахожусь рядом и хочу. И ничего поделать не могу. Даже переключится на другой объект возбуждения (моя постоянная подруга, например) не могу, так как сексом я предпочитаю заниматься на своей территории, а она занята. Так что я очень ждал истечения трехнедельного срока и старался минимизировать время нахождения меня дома.
В четверг вечером я вернулся домой поздно. Она как обычно сидела на столе на кухне и смотрела на чайник, который вот-вот должен был закипеть. Не просто смотрела, а очень внимательно. Как будто момент отключения кнопки обогрева очень важен, и если она его пропустит, то произойдет что-то ужасное и непоправимое. Я молча ждал, боясь отвлечь ее каким-то посторонним шумом. Но вот кнопка подскочила вверх, и чайник выключился.
- Ну как, заметила что-то необычное?
Она посмотрела на меня, пожала плечами.
- Кушать будешь?
- Нет. Только пиво. Принеси из холодильника, пожалуйста.
Она слезла, подошла к холодильнику и взяла две банки.
- Я тоже выпью, ты не против?
- Ты девочка взрослая. Сама решай.
Она дала одну банку мне и опять залезла на стол. Уселась напротив меня, открыла банку и сделала пару жадных глотков.
- А ты на работе был или гулял где-нибудь?
- На работе.– Я потянул галстук и расслабил петлю. Расстегнул пару верхних пуговиц. – А что?
- Ничего. Просто скучно дома сидеть. А знакомых кроме тебя нет никого. Не погуляешь. – Она опять сделала пару глотков. – Слушай, давно хотела спросить, у тебя девушка есть?
Я посмотрел на нее. Она смотрела куда-то в окно.
- Есть.
- А ты ее любишь? – Взяла банку в руки, покрутила и поставила на стол. Я думал над ответом. Впервые сам себе задал этот вопрос. Залпом выпил полбанки пива. Она пристально смотрела на меня.
- Я попытаюсь тебе объяснить. Представь человека, который думает, что у него где-то внутри опухоль. Он ходит по врачам, делает анализы. Ему говорят: «Нет, Вы совершенно здоровы». Но ему кажется, что он болен и опять идет к врачам. Проходит УЗИ, рентген, томограф… Ответ отрицательный. А навязчивая идея превращается в манию. Снова врачи, новые анализы, компьютерное обследование…. Он готов лечь под нож хирургов, чтобы его разрезали и внимательно посмотрели, вдруг аппараты не видят, вдруг пропустили, лучше «вживую», лишь бы найти опухоль… - Я прервался, допил оставшиеся пиво. Взял в холодильнике еще одно и открыл. – Но и напрасно уродовать тело швами и рубцами не хочется.… Вот он и мается, пытаясь придумать что-то, кидается на новые методики обнаружения онко-заболеваний, как изголодавшийся на кусок хлеба.
- А какая связь с твоей девушкой?
- Понимаешь, я тоже в каком-то смысле ищу опухоль. Рассматриваю с разных сторон наши отношения, надеюсь, что где-то глубоко в наших отношениях есть любовь. Вот и пытаюсь ее найти.
Она допила свое пиво и взяла мое. Мы по-очереди пили из одной банки. Когда она ставила, я хотел взять банку и случайно обхватил вместе с банкой ее руку. Подержал пару секунд. Отпустил.
- Мне кажется, опухоль ищут для того чтобы удалить, ну или лекарствами вылечить.
- Ну да. – В моей ладони сохранился легкий призрак тепла ее руки.
- А любовь? Если ты вдруг найдешь ее, там, где ищешь? Что сделаешь? – Я задумался. Действительно, что? Поставлю столб с табличкой «Осторожно любовь» и буду обходить десятой дорогой. Тогда какой смысл ее вообще искать? Чтобы просто знать, что она где-то есть. Как в электронной почте папка «СПАМ». Знаешь, что есть такая, что туда попадает ненужная рекламная рассылка, но никогда не заходишь. Даже из любопытства.
- Не знаю.
- Короче, девушку свою ты не любишь… - Она допила пиво. Потрясла банкой. Потом поставила ее к двум другим. Получился треугольник.
- Наверное. Просто в начале отношений казалось, что она мне идеально подходит. Что я влюблюсь в нее…
- Но этого не произошло?
Я пожал плечами. И почему я обсуждаю свою личную жизнь с восемнадцатилетней дочкой своего друга? Она гладила себя по ноге, чуть ниже колена. Мне захотелось прикоснуться к ее коже. Пройтись губами вверх, до ее шортиков, стащить их с нее…
- Тогда зачем ты с ней?
- Не знаю. Мы встречаемся давно, она за меня замуж собирается. – Я смотрел, как поднимается и опускается при дыхании ее грудь. Она не замечала, ковыряла ноготь на большом пальце ноги. – А у тебя разве мальчика нет? Первая любовь и все такое…
- Нет, я еще не влюблялась. Это как-то долго. Влюбляешься, встречаешься, ссоришься-миришься.… Проходит время, начинаешь планировать будущее, а потом оказывается, что чувства прошли или вообще это и не любовь была. Все зря.
- Ну не всегда ведь так!
- Всегда. Мне нравится, чтобы было все и сразу. Папа называет это юношеским максимализмом. Говорит, чтобы я лучше думала по три раза, перед тем, как что-нибудь сделаю. – Она проскользила попой ближе к краю стола. – Но если очень хочется, почему нельзя сделать?
- Можно. Но каждое действие несет за собой последствия.
- Ну вот ты тоже. О последствиях можно подумать и потом. Особенно в отношениях. Чем они короче, тем меньше последствий. Поэтому я и люблю, чтобы было быстро. Недолго повстречаюсь с кем-нибудь и расхожусь. Без последствий. И делаю всегда то, что хочу. Лучше жалеть о содеянном, чем не о содеянном.
- Интересная логика. – Я откинулся на спинку стула.
- Ну, например, сейчас я хочу поставить ноги к тебе на колени. – Она так и сделала. Стала перебирать своими маленькими пальчиками ткань моих брюк, поднимаясь все выше и выше. Я в буквальном смысле весь напрягся. Проглотил слюну. – Или сесть на тебя сверху.
Она соскочила со стола и оказалась у меня на коленях. Ноги раскинула в разные стороны. Поза получилась очень интимной. Ее грудь располагалась прямо напротив моих губ.
- Хм…
Девчонка посмотрела мне в глаза. Я не смог прочитать в них не одной мысли. А очень хотелось. Чтобы понять происходящее. Или она наочно объясняла свою жизненную позицию или пыталась соблазнить. Или и то, и другое.
- А я, лишенный твоего максимализма, сначала думаю о последствиях. – Я вжался в спинку, чтобы оказаться подальше от нее.
- Попробуй не думать. Так ведь проще. – Она положила руки мне на плечи, начала гладить шею под волосами.
- Проще думать. Чтобы не разгребать кучу проблем потом.
- Со мной проблем не бывает.
Я вздохнул. Может действительно послать все к чертям и заняться с ней сексом? А потом будь что будет.
- Эй! – Она рукой подняла мою голову. Я еще раз вздохнул. Смачно, глубоко. Как пес, в которого в очередной раз метнули тапком, согнали с дивана и отправили на место. Без вариантов… Я обнял ее за талию, притянул к себе ближе. Уткнулся носом в ложбинку над ключицей. От нее пахло апельсином. – Поцелуй меня.
Поцеловал…
* * *
Я лежал в постели без сна. Девчушка спала, свернувшись возле меня калачиком и обхватив рукой мой член. Интересно, дома она также какую-нибудь игрушку сжимает? Мысли роем проносились в моей голове. Я думал. Только о чем – не помню. Но не о последствиях произошедшего так точно.
…После того как мы часа пол целовались на кухне, я подхватил ее на руки и понес в спальню.
- Ты уверена? – Она на секунду оторвалась от мочки моего уха, посмотрела в глаза.
- Да. – А потом еле слышно прошептала:
- Главное, чтобы не надолго…
 Зураб Нуридзе
17.10.2007


Рецензии
Типичная жизненная история.
Рассказ хорошо написан, ровно. Читать приятно. Эротики как таковой не чувствуется. Но это рассказа совершенно не портит. :) просто категорию, думаю, можно сменить :)
Хотя, уверена, вы со мной поспорите :)

Юлия Тихомирова   17.12.2008 09:06     Заявить о нарушении
Юлия, вот вы и вернулись. Я вас ждал)))
В этот раз спорить с вами не буду, категорию изменить можно. Спасибо за рецензию. Заходите чаще.
С надеждой в сердце, Зураб.

Зураб Нуридзе   17.12.2008 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.