Подначки

"Бобыль, всё равно, как какой-нибудь ксендз".
                А.П.Чехов

Что только в жизни не бывает! Так, видно, было суждено -
свёл случай ксендза и рабая в двухместное купе одно.

Беседа началась с погоды, с давно известных новостей,
с причуд самой земной природы, мирских и прочих благостей...

И, соблюдая статус-кво, не упомянут был Всевышний,
но подсказало естество, что закусить совсем не лишне.

И, вознеся молитвы Богу, рабай левей, а ксендз правей.
Один ест кошер понемногу, другой свининку пожирней.

Но ксендз не мог сдержать хитринки, рабаю чтоб не предложить
вкусить отличнейшей ветчинки, а кошер вовсе отложить.

- Почтенный ксендз, - рабай ответил, - Ну разве можно так грешить!?
Но обещаю всем на свете на вашей свадьбе всё вкусить.


Рецензии
Ян! Огромное спасибо! Великолепная философское эссе. Сколько смысла в нескольких строчках! Надо запомнить Ваши слова: "Ну разве можно так грешить?"
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   12.08.2009 19:47     Заявить о нарушении
Анатолий, уважаемый! Притча-притчей конечно. Но какие соображения у Вас по поводу пропащего российского сухогруза, с отключением всех имеющихся на борту средств автоматической сигнализации?

Ян Кауфман   13.08.2009 15:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Ян! Читая Ваши интереснейшие рассказы, а некоторые я перечитываю по несколько раз можно найти ответы на многие жизненные ситуации. Порой они бывают просты и очевидны.
По поводу пропажи сухогруза трудно что-то сейчас конкретно объяснить при отсутствии полной информации. Настораживает факт того, что судно было задержано какими-то бандитами около острова Оранд ( Аранд) обыскано, а экипаж был связан. На какой-то период бандиты контролировали полностью судно. А это был сухогруз и вез лес. Можно предполагать многое. В том числе, что было что-то положено в лес. Если бы сухогрух затонул, то деревья плавали рядом и это видно было бы большим пятном. Видимо, произошло второе похищение. Но это только предположения. Странные события стали твориться с морскими судами в последнее время. А все от того, что владельцы судов экономят на безопасности. Примерно, то же самое как с инкасаторскими ограблениями в последнее время. Очевидно, что преступники знают маршруты передвижения инкасаторов по их переговорам. Это сколько раз объясняли руководителеям банков! Ничего не волнует. Всё застраховано! Так и сухогруз застрохован. Ходит под мальтийским флагом. Другие под панамским. Какое там законодательство? Какими техническими средствами оборудовано судно? Был я на некоторых таких судах. Диву давался. Собственник судна на всем экономит. Бедные матросы. Так что, до безопасности людей порой дела нет. Поэтому ничему удивляться не приходится, что происходят такие жуткие случаи. Контроль со стороны государства должен быть. А этого никто не хочет. Поэтому и регистрируют корабли в разных экзотических странах.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   13.08.2009 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.