Вопросы без ответов

 Зачем мы здесь? Зачем мы вновь и вновь ищем сближения? Ведь наши рты искривлены и обезврежены. Наши глаза забыли зажечь огонь, а руки.. они так часто тянутся к тому, что, в сущности, уже давно потеряло свою привлекательность.
Посмотри в эти глаза. Лицемерный жир уже не помещается в их толстом брюхе. Испарины сальных и потных шлюх пеленой застилают их прозрачные зрачки. Мы стоим рядом. Ты стоишь напротив. Зачем мы подбираем слова, если все равно молчим?
 Здравствуй. Я хочу знать, кто ты. Что заставляет меня стучать в твою дверь, и кто откроет мне, если тебя за ней нет? Знаешь, мне кажется мы знакомы уже много лет. Мы пили ночами в прокуренных кухнях, мы ждали ответа, которого нет. Мы слышали все, что нам говорили, но делали вид, что нас нет. Мы все ждали кого-то… и лишь рассвет был свидетелем наших скитаний. Он читал все наши мысли, он слышал все, что мы обещали, он знал, что все это ложь.
 В душных сумерках жаркого лета мы искали забвенья, как ждут зимой весну. Наши пальцы блуждали в складках ночи, опьяненные жаждой прошедшего дня.
Ты слышишь? Кто-то зовет тебя. Ты видишь эту дорогу? Мы очень долго шли по ней, что уже никто не вспомнит где мы, не вспомнит, где мы смогли потерять то единственное, чем так дорожили когда-то давно. Как могли мы не заметить, что уже давно стали чужими не только друг другу, но и самим себе. Зачем позволили им сделать нас такими, зачем? Ведь самое дорогое, что у нас было, это чистота наших душ, теплота наших сердец!
Но сигарета еще дымится в твоей пепельнице. Вино еще не разлито по нашим бокалам, а эти стены еще помнят мои тихие и осторожные шаги. Только исчезло ощущение чего-то чудного и таинственного, чего-то, что я так боялась спугнуть…

год 2002


Рецензии
мрачновато... побольше оптимизма, сударыня =) и успехов!

Лёша Рамирез   25.11.2007 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо за совет)

Баринова   02.12.2007 22:32   Заявить о нарушении