You My Moon

 Свет томно меркнет в тишине...
 Никого, лишь ты и я -
 Все здесь, как всегда
 Твой образ в сотнях лиц вокруг,
 И будто знаю я, их всех
 Всю жизнь свою.
 Пусть эта ночь продлится вечно!
 Scorpions
 
 
 Уже прошла неделя с того времени как я встретился с Ней взглядом. Она была невероятно близкой, и мне казалось, что я чувствую на себе ее бледно-желтое свечение. Но, я как всегда спешил, и мне пришлось попрощаться. Весь следующий день передо мной возникал ее дивный образ и день прошел в размышлениях, почему мне так хочется видеть ее снова, что в ней было?
 Темнело рано и выйдя из метро, я начал с нетерпением искать место нашей встречи, я посмотрел на небо, но ее не было. - «Наверно Она спряталась вот за этим домом» пронеслось у меня в голове. Поспешно пройдя, еще вперед я заглянул за дом, ее там не оказалось, - «а может она вот за этим». Да, Она здесь! Странно, но сразу я почувствовал, какое то внутреннее спокойствие и показалось что мне больше ничего не надо, кроме как вот так просто любоваться Ей.
 Она была такой же, как и вчера; волнующе близка и таинственно молчалива, но мне кажется, я понимал ее. Ей было одиноко, не смотря на то, что ее окружало и грело не счетное количество звезд, но это тепло не согревало ее внутри. Даже яркий свет, которым Солнце согревает Землю, не грело ее по настоящему. Но при этом, Она могла отдавать свой свет другим. Тогда он мне освещал дорогу.
 Мне стало интересно, о чем Она думает? Может о том, почему Она светит ночью, а не днем, или же зачем ей принимать разный образ или исчезать вообще. Зачем ее красоту скрывают тучи, почему Она не может радовать людей всегда? Наверно именно на эти вопросы Она не могла найти ответ, но были мгновенья, когда Ее они не тревожили. Это были мгновенья, когда она чувствовала свою значимость, когда просто без всяких слов влюбленные наслаждались ее обществом, и делились с Ней своими сокровенными мечтами. И Она была счастлива. Я тоже иногда думаю об этом, но я не чувствую этот мир так, как чувствует Она. И сейчас мне хотелось бы поучиться у Нее этому чувству. Я хочу видеть ее такой, какой Она мне предстала в первый раз, я знаю что смогу, и пусть даже мне для этого придется многому, научится, я уже не боюсь знаний.
Я готов пуститься в путь.


Рецензии
Луна- это ночная вдохновительница для влюбленных, одиноких и творчества, жаль, что порой её трудно разглядеть из окна, когда вокруг столько уставших глаз высотных домов мегаполиса...

Женя Лучезарова-Луч   10.12.2007 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.