Может быть и сон

Проблема в том,
что когда они входят, то это вход;
а когда выходят, то это выход.
Вот если бы это было что-то одно,
то они непременно оказались там,
где им нужно быть.
Обычная дверь.



Я и в самом деле вышел из того дома. Он всё-таки был мне неприятен.
Но в нём была красота. Одиночество вообще очень красиво в своей изощрённости.
Я увидел время. На самом деле оно никуда не шло. Это мы шли по нему.
И… в нём не было куда и откуда. Было лишь от и до.
Стало страшно и тоскливо. Неужели и моё куда всего лишь до?
А как быть тогда со стремлением вверх?
Невольно поднял голову. Наверху времени не было. Внизу тоже.
Я оглянулся. Его вообще нигде не было.
А я был.
Значит со мной остались все мои желания.
Значит осталось куда?
Уф, тогда я упрусь в до.
Нет-нет, оставлю я всё это времени!
И что?!
А то, раз есть что оставить и при этом остаюсь я, то…
Я понял, время, - это твоя новая ловушка.
Да… а чтобы найти выход осталось так мало времени.


Рецензии