На пляже

Она сидела на песке на корточках и ковыряла несуществующий прыщ на коленке. Этот вид сверху её коленок составлял половину воспоминаний детства, потому что с самого детства она была склонна к рефлексии и самокопанию. В такие моменты никто не видел её лица, и она с удовольствием лизала свои колени и нюхала кожу, которая, будучи уже неоднократно облизанной, странно пахла.
Рядом за простым деревянным белым столом сидел Стивен Тайлер в пиджаке и ел большое яблоко. Но рот у него тоже был большой, и поэтому яблоко казалось обычным. Съев одно, он в ряд складывал огрызки, не наклоняясь, доставал из-под стола другое, чистил его небольшим ножом и снова ел.

-Нет там ничего,- сказал он по-английски.
-Есть,- продолжая ковырять, по-русски прошептала она.
-Не придумывай, ты только хуже делаешь,- Стивен посмотрел на неё через стол,- и смотрится мерзко.
-Я люблю так делать.
Стив доел яблоко, достал из внутреннего кармана пиджака сигареты и, закуривая, с лукавой улыбкой, сказал:
-Девочки в твоём возрасте должны любить другие вещи. Мальчиков, например. Или других девочек…
-Отстань.
-Сколко их у тебя?- он хитро прищурился.
-Не твоё дело,- её голос стал раздражённее.
-А по-моему ты зря нервничаешь,- он мягко выпустил серый дым,- сколько ни есть- все твои!
Он посмотрел на неё и с видом гуру и с не меньшим пафосом произнёс:
-Любовь правит миром!..

Она вдруг прекратила своё увлекательное занятие. Вскинула голову; её глаза сверкнули не то обидой, не то яростью.

-Любовь? Любовь, говоришь?! – она шипела,- Нееееет, мой друг! Это не любовь! Когда после поцелуя ты украдкой вытираешь губы своей грязной рукой. А после секса бежишь в душ и трёшь докрасна и без того раздражённую кожу. Это хрен знает что, но только не любовь!

Стив пристально на неё посмотрел.
Выпуская очередную порцию дыма, вдавил сигарету в огрызок, и та с шипением погасла.
-А почему это плохо?- спросил он серьёзно и с интересом.
-Потому что я чувствую себя ПЛОХО,- не задумываясь ответила она, а помолчав добавила,- Тебе нравится курить?
-Да.
-Тогда это ХОРОШО. Пока тебе это нравится и ты не делаешь больно другим… -она говорила это медленно и неуверенно, так, будто в первый раз об этом задумалась и применяла сказанные только что самой собой слова на себя,- Просто я запуталась… Просто иногда мне хочется…чтобы пришёл кто-то…с бутылкой коньяка и босиком. Мы бы выпили и поцеловались, и он сказал: «Всё в порядке, теперь у тебя нет проблем»…
И чтобы у меня не было проблем.
…Я всегда Его жду.

Стив подровнял огрызки в одну линию, вытащил из-под стола бутылку коньяка, встал и в одном пиджаке подошёл к ней. Опустился на корточки, раскрутил металлическую пробку, набрал в рот содержимое бутылки и, не глотая, поцеловал Её.
-Всё в порядке. Теперь у тебя нет проблем,- он улыбнулся,- Тебе лучше?
-Ещё хуже.
-Ну… Тебе это нравится?
-Да,- немного помолчав ответила она.
-Тогда это хорошо…- сказал Стивен Тайлер, садясь рядом на песок.


Рецензии
«Шукшин: Это почему ж люди-то страшны?
Никулин: Да уж потому…
Шукшин: Ну, всё-таки?
Никулин: Общеизвестно. У вас недопонимание по молодости лет, а я уже от
людей натерпелся, будь здоров…
Шукшин: Сами-то вы много вкладов сделали, чтоб на проценты рассчитывать?»
(Когда деревья были большими)

Алексей Феликсович Борисов   10.11.2007 00:19     Заявить о нарушении
о_0 а теперь по поводу моего творения, Алексейфеликсович. (и хватить строить из себя старца)))

Дария Кушнир   10.11.2007 02:56   Заявить о нарушении
Во-первых, уважаемая Дарья, это(то-есть содержание произведения и личностная характеристика творца) неразрывно и, тем более, что я знаю Вас лично, вам не избежать связок Ваших Творений с моим знанием о Вас лично. Ну старше я тебя, старше - хватит комплексовать по этому поводу.

Алексей Феликсович Борисов   10.11.2007 12:32   Заявить о нарушении
Во-первых я Дария, а во вторых я не комплексую=)

[бездарности никогда не комплексуют........]

Дария Кушнир   11.11.2007 03:34   Заявить о нарушении