Пылающий флаг перевод группы marilyn manson

~~~~~~~~~~~~~~~~
Они хотят распродать это,
 Скупить это
 И заставить замолчать.
Хорошего Бога трудно найти.
Я присоединюсь к короне,
Которая желает видеть меня мертвым.
Прямо сейчас я в первый раз
Чувствую эту принадлежность...
Помножьте на вашу смерть, разделите на секс
прибавьте насилие и что вы получите?
Мы все просто звезды и мы ждем...
Мы все просто изранены и ненавидим...
 Мы все просто звезды на вашем пылающем флаге!
Ты можешь направить свою пушку на меня
И надеется, что это пройдет.
Если бы Бог был жив, он ненавидел бы тебя в любом случае,
Правое крыло развевается, а левое серо...
Давайте послушаем детей! Но они ничего не говорят...
Они ходят по спирали и решетке
В день выборов
Нам говорят ABC, но мы говорим – FUCK


Рецензии
ещё неплохо бы указать, что это перевод песни ММ

Екатерина Невзорова   05.01.2011 15:04     Заявить о нарушении
ДА, хорошо, но за свое я это не выдавала, это в рубрики перевод

Валентина Борисова   14.10.2011 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.