Первое свидание

Я был не мало удивлён, пошёл на пляж с девчонкой летом…
Вот этим радостным куплетом хочу начать я свой рассказ!
Так вот. Светило ярко солнце, частенько в облаках скрываясь, но очень жарко улыбаясь, когда выгладывало к нам.
Всё началось с того, что я назначил девушке свиданье, пришёл на место с опозданьем вот только лишь на полчаса, но улыбался я как солнце. Она мне тоже улыбнулась, навстречу пламенно метнулась и не обидела меня.
Пошли мы дальше вместе с ней, песочка в обувь понабрали, в котором долго буксовали, но всё ж на место мы пришли. Я покрывало расстелил, она пошла купаться. Я уж закончил раздеваться и на подстилку я упал. Она пришла, и началось… Как будто не было в округе ни парня с девушкою, ни подруги, и ни каких-нибудь людей! Казалось, были мы одни. Мы так с ней долго целовались, уж очень страстно обнимались, не замечая никого. И нам все были всё равно! Я ласкал её руками. Она своими мягкими губами сосок сжимала нежно мой. Понравилось мне это очень. И я, насколько мог, старался, изо всех сил пытался девчонке сделать хорошо…
Я был не мало удивлён, ведь с ней я встретился так близко первый раз. И я не мог не удивиться той простоте, с которой мы вскружили головы друг другу.
Поразвлекались два часа, но ей домой уже пора…
Мне кажется, что если б были мы с ней вдвоём наедине, то кое-что бы сотворили и довели бы до конца. Но я доволен тем, что было, ведь с ней мы были первый раз!
Ой, что же будет дальше?!


Рецензии
О чёрт, ну что же за бодяга?
Не в склад, не в лад, и ни о чём...
Не надо было доводить,не до конца, не до средины,
"Ой что же будет дальше?!" - Сударь! Лучше-б ничего...

Павел Хмельницкий   09.11.2007 13:23     Заявить о нарушении
Ожидали, видимо, садо-мазо?
Извините, что не оправдал надежд.

Виталик Писарик   09.11.2007 15:50   Заявить о нарушении
Да нет Сударь, от Вас ничего не ожидал... Кроме как пойти наследить на чужой странице. И смею вас заверить, вы много чего ещё не видели, а не только плачущих собачек...

Павел Хмельницкий   09.11.2007 23:46   Заявить о нарушении