Шанс

Как-бы то было не странно, жизнь может дать тебе шанс что-то изменить, дать подсказку, как поступить. Главное, что бы ты смог это во время понять и оценить…





1


 -Опять ты? Да сдохнешь ты уже?! - я ударил по руке –во, еще один!.
Комар был раздавлен. Я стряхнул его на пол к пивным банкам и окуркам. В комнате царил запах перегара и секса.
 -Кто это? - девушка с русыми волосами и загорелым телом лежала ко мне спиной и тихонько похрапывала. Я пытался вспомнить, что же произошло, но голова явно отказывалась со мной сотрудничать. Было ощущение, что ее набили стекловатой и гвоздями.
 - Что за странный сон? А где я? Кто это? Черт, где моя одежда?
Чуть приподнявшись, огляделся: стены с темно-серыми обоями и плакатами разных попсовых певичек, лампочка «Ильича», старенький шкаф с оторванной правой дверцей, кучи вещей вперемешку с какими-то бумагами. Мрачность и отвращение к этому интерьеру выдал мне мой организм, особенно когда обратил внимание на дышащий комок, валяющийся на полу сжавшись от холода. Это спал какой-то парень в куче мусора в обнимку с бутылкой вина и сигаретой за ухом.
 - Нужно покурить! - сверкнула одна дельная идея.
Среди банок я отыскал штаны. Они были устрашающего вида: кровь, вино, пиво, крошки, дыра на коленке. Все это говорило либо о том, что я был в местах боевых действий, либо на меня просто упала бомба! Судя по тому, как ломило все тело и отшибло память, мне казалось, что в меня запустили весь боевой запас нашей армии.
 - «Где ж это так?» - это мысль далась мне с трудом. Запутавшись в штанине, поскольку ноги явно были не мои и даже не человеческого вида, я надел свои «новенькие» джинсы и поплелся на звук голосов. Прикурив найденную на полу сигарету, открыл дверь на кухню, и свет ослепил мои глаза.
 - О, Егорка! Очнулся? Как тебе эта крошка? Sex-Машина!
 Люстра слепила глаза и мешала мне рассмотреть присутствующих. Она была настолько яркой, что казалось ее лучи иглами пробивались сквозь прищуренные веки и впивались прямо в роговицу, испепеляя ее. Их было человек шесть или семь, но половины я не знал, вернее не помнил.
 -Сколько время?- туша окурок в пепельницу, сделанную из стеклянной бутылки простым откалыванием горлышка, видно не старавшимся создать ее красивой, мастером, спросил я.
 - Час ночи. А мы тебя заждались! Миха начисляй.
 - Час ночи! Час ночи!- мысли не как не хотели собраться в кучу – Боже, а день недели какой? Вторник? Среда? А число пятое? Восьмое?








-Ну что? Пей! – оборвали меня. Я посмотрел на стол: бутылка водки, полторашка пива и пачка анчоусов красовались, считая себя шикарными предметами нашей повседневной жизни. Взяв стопку, выпил залпом, при этом не почувствовав вкусовых ощущений. Была прикурена очередная «никотиновая палочка».
 - Да Егор, мало тебе надо. За то с тобой пить выгодно. Миха налей ты ему еще!- парень в белой футболке с желтыми потеками, видимо от пива, налил по стопкам, посмотрел на меня тупым пьяным взглядом, выпил и поплелся в сторону комнаты, откуда только что пришло мое тело.
 -О, следующий пошел! Эта девка сегодня в спросе! Ну, как? – парень с порослью на щеках, скорее всего, не первой недели, с серьгой в брови и синяком под глазом кинул взгляд на меня.
 -Не знаю, вроде не чего!- рявкнул я и выпил – Какое число?
 -Ну ты дал! Пятница тринадцатое уже.
 -Тринадцатое? Значит, я уже третью неделю пью? А ты кто?
 -Ну все, пи…ец!!! Допился. Я - Мундир!- и протянул мне пиво.
 - Мундир. Мундир…- Я перебирал в голове, но так ничего и не мог вспомнить. Глотнул и побежал блевать.




2



 Я проснулся от звонка. Гимн любимой футбольной команды орал в моей голове противными пищащими нотами, разрывающие мой мозг на мелкие части, протянув руку, нащупал кнопку и приложил к уху:
-Классно вчера было! Как мы их сделали! Как твое лицо?
-Циря? Опять ты? Дай поспать! – я откинул старенькую Motorola в угол, перевернулся и почувствовал, что ее нет в кровати. Самой прекрасной девушки на свете: каштановые волосы, спадающие с плеч, пухлые губки, серые глаза, сверкающие даже в темноте, плечи, руки, грудь, ноги. Ее тело было создано для преклонения. Настолько идеальных пропорций не мог бы придумать даже бог.
 Я открыл глаза. Свет был неярким из-за задернутых штор, что придавало комнате оранжевый цвет и делало более уютной и теплой. Ее не было рядом. Опять она встала раньше и звенела на кухне посудой. Я нашел под подушкой пачку сигарет, достал одну штуку и прикурил. Пепельницей служила банка из-под пива, которое вчера не было осилено. С трудом натягивая штаны я пошел на кухню, заполняя коридор запахом табачного дыма.








-Доброе утро Лилечка!- обняв ее и поцеловав в шею, мое тело почувствовало легкую дрожь. Запах ее духов заводил, и у меня сразу появились планы на ближайшее время.
 Она оттолкнула меня. Планы тут же исчезли. Я присел за стол и осмотрелся: кухня персикового цвета была идеально убрана, и лишь пепельница, забитая окурками напоминала о том, что вчера я был не совсем в стоячем состоянии. Лиля резала бутерброды и варила кофе. Без него не проходило не одно утро. «Что может быть лучше кофе утром? Банка пива!» - я полез в холодильник. Он был забит едой и спиртными напитками, это говорило о том, что пока мы с парнями развлекался на стадионе, Лиля развлекала себя шопингом. Я взял банку «Кулера», открыл и залпом выпил половину напитка, пробуждающего мой разум. Тело наполнилось энергией, прилив бодрости добавил табак, и самочувствие мое улучшилось.
-Иди, умойся!- буркнула Лиля.
Я поплелся в ванну, взглянул в зеркало и увидел его, вернее себя, а точнее то, что от меня осталось: синяки, ссадины, сломанный нос, пожелтевшие зубы и красные глаза. Даже в кошмарах не увидишь такое чудовище, а тут наяву, теперь понятно, почему Лиля не в настроении. Я почистил зубы, умыл опухшее лицо и побрился, отчего царапин стало еще больше. Вид моего лица от этих процедур не улучшился, но запах изо рта стал свежее. Придя на кухню, принялся допивать пиво, его вкус напомнил вкус лимонада «Буратино», а это навело на воспоминания о тяжелом, но счастливом детстве, после чего мой организм начало ломать от никотинового голода.
-Ну, как?
-Как всегда красивый и зловонный!
- Ты опять был там?
- Да и болел за ребят. Я же тебе объяснял. Не заводись - обстановка начала накалятся и назревала ссора.
- Егор! А за нашу любовь ты побороться не хочешь? Сколько это может продолжатся? Я хочу спокойствия, семью, а не переживаний, дерганья по любому звуку и уж явно не вечно пьяного и разбитого твоего вида!
-Я не могу бросить все. На меня люди надеются! Подожди немного! Все пройдет.
-Я не могу ждать вечно и не хочу! Мне 25! Когда ты, наконец, уйдешь с этого клуба? Меня это раздражает: твои друзья, пьянки, игры, драки, твой фанатизм и образ жизни! Хватит!
 - Лиля!- прикрикнул я и затушил сигарету.
- Что Лиля? Я не права?
-Последний год и я уйду оттуда!
-Я слышу это 4 года. Сколько можно?- она откинула нож и повернулась ко мне.- Хватит! Я ухожу! Передумаешь - позвони! Хотя… не звони мне больше никогда!- она направилась в коридор, надела туфли и захлопнула за собой дверь.
 Стук скрипящей двери «вбивал гвозди» в мою голову. Она стала болеть еще больше.
-Куда она пошла? Остынет, вернется. Не в первой!- я залез в холодильник за очередным пивом, приглушил его и двинулся отсыпаться.











3



Вышедшие семечки и водка красиво смотрелись на дне унитаза. Я смыл и вернулся на кухню, теперь четче смотря на происходящее вокруг меня. Решив оценить ситуацию и осмотревшись, стало ясно, что все не так уж плохо. Циря спал, опершись на стол. Мундир и Жлоб пили водку, запивая пивом, при этом умудряясь в их состоянии - почти внятно выговаривая слова - разговаривать со Стопкой. Это была единственная девушка, которая была с нами с самого начала и поддерживала наши взгляды. Ее внешность напоминала мужскую: маленькая, полненькая с короткими светлыми волосами и впалыми глазами. Она перепила бы любого смельчака, за это мы ее начали называть Стопкой, хотя ей это, по-моему, нравилось. Интерьер кухни завораживал: стол, за которым мы сидели на табуретках был сильно потрепан годами и вечными запоями его обладателя, плита, старенький холодильник и разделочный стол с раковиной, забитой грязной посудой. Вокруг валялись банки, бутылки, окурки, остатки еды и тела. Я закурил снова.
-Жлоб наливай! Его почистило, теперь снова можно! – буркнул Мундир, заплетающимся языком.
-Жрать- то есть че?- выдыхая табачный дым, сказал я.
-Тушенка и шпроты в холодильнике- выдала секретную информацию Стопка, не отвлекаясь от рассказа Жлоба.
Я открыл холодильник. Как всегда: макароны с плесенью, кусок непонятного зеленого мяса, ужасный запах гнили и 2 спасительные банки консервов. Открыв их ножом, мой организм начал насыщаться, запивая пивом.
-Вот видишь, что значит, меры не знать, он меня не узнает, а ведь я ему 3 дня назад, можно сказать, жизнь спас!
-Ему можно Мундир! Он ведь уже третью неделю не просыхает. - Ответил на претензию Жлоб.



4.




Я проснулся часов через пять. Лили все не было. Затянув сигарету, посмотрел на телефон - пять неотвеченных вызовов: Циря, Жлоб, Циря, Глава, Стопка.
-Как они достали. 28 число 17 часов 15 минут. Сегодня же встреча с Главой. Надо бежать!- Одевая в суматохе новые джинсы, которые купила мне Лиля 2 дня назад, и старенькую красную футболку с надписью «Мир наркоманам!», я пошел на кухню налить себе кофе, утром сваренный «моей» женщиной.









-Какая же дрянь холодный кофе!- взяв чашку я направился в туалет. Справив нужду и допив этот отвратительный напиток, в суматохе закинул чашку на стол в кухне и одел кроссовки. Захлопывая дверь и выходя из подъезда, мелькнула мысль о том, что здесь мне больше не придется появиться. И подозрительно так стало не посебе. На улице сияло солнце, пели птички, только прохладный ветерок давал ощущение бодрости. Пройдя пару кварталов, очутился около метро. Опять эта суета большого города, все несутся по своим делам, ряды машин, стоящих в пробке, и лишь алкашам-бомжам было наплевать на все вокруг происходящее. Попивая свою бормотуху, они разговаривали о лучшей жизни и спорили кто пойдет аскать деньги на новую порцию «алкоголя» Взяв в ларьке пачку сигарет и банку пива, я спустился вниз и сел на нужную электричку. Люди, находящиеся рядом, явно презирали меня и жалели, я видел это в их глазах и движениях. Омерзительно понимать, что они чувствуют себя более успешными и влиятельными, глядя на такого урода, как я. Сравнивая себя со мной они понимали, что долго я так не проживу, что я грязь которая мешает им сделать этот мир идеальным, я отброс общества, потому что это они так решили, а на самом деле они не понимают, что я сам выбрал этот путь и могу в любое время влиться в их стадо, и так же презирать таких, как я.
 Пока мысли вертелись в голове со скоростью одно слово в минуту, закончилось пиво. Приближалась моя станция, сплюнув на пол, я вышел в открытые двери. Эскалатор казался мне каким-то очень страшным монстром, пытающимся меня засосать под себя, Эта поездка показалась мне пыткой. Я наконец-то выбрался из подземелья на свежий воздух и почувствовал палящее солнце. В голове помутнело. Придя в себя я снова двинулся в путь. Пройдя пару домов я увидел ее - девушку, которую до последнего момента считал своей собственностью, идущую в обнимку с каким-то брюнетом, одетым в стильную дорогую одежду.
 -Сука! - произнесли мои уста, а взгляд был прикован к этой странной и незнакомой мне персоне. Он был высокого роста, с ослепительной улыбкой и желанием овладеть моею Лилей в глазах. Они мило разговаривали и улыбались друг другу, было похоже, что они давненько общаются. Я почувствовал себя «облитым говном» и «втоптанным в грязь», ощутил прилив ярости и ненависти к этой паре и к каждому в отдельности. Руки сжались в кулаки, а ноги двинулись в сторону Лили с ее новым другом. С каждым шагом я больше и сильнее погружался в море ярости, не помню, о чем я думал, но было мучительно больно и отвратительно. Я смотрел в глаза моему обидчику не отрываясь, видев в них лишь негодование. Рванул, и волна злости накрыла меня с головой.

Придя в себя, я увидел этого парня без сознания. Его лицо было похоже на кусок мяса, отбитого поварским молотком. Переведя взгляд на Лилю, понял, что случилось. Она плакала над этим парнем и что-то кричала мне. Единственное что я смог разобрать из ее монолога: - «Убирайся вон отсюда! Что же ты наделал! Я не хочу тебя знать! Пошел вон! Убирайся!»
 Развернулся и двинулся в сторону дома Жлоба, глаза устремили взгляд на руки. Они были в крови, ссадинах сильно опухли, но я не чувствовал боли.
 -«Тварь!»- сказал вслед.











Мысли были жестокими, фразы грубыми, а внутри чувствовалось омерзительное опустошение и ненависть к этой жизни. Хотелось залезть на крышу и спустится на асфальт самым быстрым способом…
 Зайдя в магазин, я взял ящик пива и 3 литра водки. Через пару минут со всем этим богатством очутился на пороге хаты. Дверь открыла Стопка:
 -О, здорово Егор! Штаны обмывать будем? Что опять вмазал кому-то? И где ты успеваешь находить приключения? Ладно, проходи на кухню и помой руки! - осмотрев меня с ног до головы, не удивленно сказала она и двинулась по коридору в сторону туалета.
 Я выплюнул окурок и зашел в квартиру. Жлобская хата похожа на помойку: обвисшие обои, запах тухляка и перегара, постоянный мусор и пьяная толпа. Врят-ли здесь когда-то убирали, а ночевали здесь уже все, кто мог.
На кухне собрались самые стойкие и накрыли стол: шпроты, хлеб, сало, лимоны, стопки и стаканы.
-Да мы шикуем!- сказал я, увидев кастрюлю макарон с кетчупом.
-Циря снял с кого-то бабло! Хоть сегодня пожрем. Начисляй, все собрались.- Из коридора сказала Стопка, прошла на кухню и села за стол.
Нас было 6 человек и Миха как всегда на разливе. Когда он наливал, все на удивление быстро напивались, и, за это, мы его между собой называли « рабочая рука».
-За твои джинсы Егор! Пусть они проживут хотя бы месяц! - прозвучал тост и все выпили водяру, запивая пивом.
-Как вчера матч? По-моему сыграно шикарно!- начал разговор Михей.
-Если остались следы на лице, значит, все прошло по высшему разряду! Как мы их сделали?! Я слышал, Саню увезли в реанимацию и еще пятеро в больнице! Эти уроды совсем озверели- продолжил Жлоб.
-Но если бы не последний гол и драка не началась на трибунах… у нас был четкий план. А людей было мало. У всех дела! Предатели, нассали в штаны и спрятались в своих норах.
-Это точно! - вмешался я. – Как можно так кидануть? Любимая команда проигрывает, а они по делам ходят. Че за чушь?
-Да Егор! Вот ты всегда поддержишь, бросаясь с головой за своих. А этих гнид давить надо.
 Мы обсуждали это еще час. Споря и соглашаясь с приведенными примерами. Я понял, что мой мочевой пузырь начинает меня подводить, и направился в сортир. В коридоре сидели две девчонки, опершись на стенки и споря о чем-то, рядом с ними спал Эрик и Батут. Весь коридор был усыпан окурками и банками, бумагой и обертками. Как через кучи говна, я перепрыгивал их и очутился перед дверью туалета. Сколько помню, она никогда не закрывалась до конца, а в толчке редко, когда смывали, и от этого запаха резало глаза уже в коридоре. Справляя нужду я задумался о том, что повезло Жлобу, когда он встретил того бомжа, который продал ему квартиру за три бутылки водки. Хотя он хотел ящик, Жлоб- «машина» ростом метр 90 и в ширину, похоже, столько же - сумел с ним договориться своим особым способом. Закончив, я застегнул ширинку и закурил.









5


Достав тушенку, я попытался вспомнить хоть что-то, но память отказывалась мне помогать. Последнее, что помню: водка, Стопка, блондинка, и какой-то волосатый парень. Они обсуждали грехи, ад, рай и бога. Но это было более суток назад, или двух суток. Единственное, что я знал точно, что из этого запоя надо было срочно выходить.
-Да, крепко же ты подсел на эту сучку, если пьешь третью неделю! У меня был только недельный запой, и то из-за того, что мне никто не давал - сказал Мундир, переводя взгляд на меня.
-Долгие отношения – это отвратительно и не достойно настоящего мужика! Потерял целых 4 года, а она сразу же нашла другого. Чего ты страдаешь, не стоит она…
-Заткнитесь!- рявкнул я – Это не тема для пустого базара. Я ее люблю, вернее, любил, точнее, думал что любил. Неважно.
-А та девка, которая кувыркалась сегодня с тобой, не идеал? Я люблю тех, у кого есть, что мне показать.
-Заткнись Мундир! - оборвал его Жлоб. –Давай о деле. Сегодня придет Глава и принесет план вечера, часов… - он взглянул на часы, они показывали ровно три часа ночи – …через 7, так что пошли спать. Завтра сложный день.
Мы допили пиво и направились искать свободный уголок. Мундир споткнулся в зале о порог и рухнул у дивана, а мы со Жлобом направились в дальнюю комнату. Я услышал, что в комнате напротив доносились неоднозначные стоны и скрип кровати.
-О, потерял свое счастье. Миха твою пассию имеет- с улыбкой подстебал Жлоб.
-Иди на… Херово все было, раз не помню- со злостью ответил я.
Мы легли на кровать к двум девчонкам, заняв все свободное место. Я закрыл глаза и уснул.




6.



Вернувшись на кухню, увидел ту же картину: Стопка, Михей, Жлоб и Миха тупо глушили водяру (Хоть иногда что-то меняется?). Я присел и стал потягивать пивко.
-Ты чего не в духе? С кем дрался-то опять?- начал Михей
-Лиля ушла от меня, а потом я встретил ее с каким-то уродом.
-Не завидую я ему! Несчастная любовь, разбитое сердце. Который раз? Сотый? Куда она денется? Погуляет и вернется - поддержала разговор подруга.
-Ну уж нет! Нашла себе лучше вот пусть и топает к нему, а мне такая не нужна.
-А, по-моему, она шалава. Ты уж прости, но дал свободу, а она сразу на каждое мясо бросается. Стой, а это не стремный брюнет и одетый как последний гопник? - еле выговаривая слова, спросил Жлоб









 -Да, а ты в курсе?
 -Я уже недели две их вместе вижу. Кстати он тоже состоит в каком-то клубе. Бог отвел - не в нашем.
 Я почувствовал, что по телу пробежал холодок, руки окаменели, а сердце заныло.
 -Как она посмела?- мысль крутилась в голове, но не могла быть понятой. - Нет, этого не может быть! Она меня обвела вокруг пальца. Ей нужен был только повод. Какой же я идиот. Лиля, Лиля, Лилечка. Что же ты сделала? Спокойной жизни захотела, а сама? Деньги, деньги, деньги, все решают деньги. Кто богаче, того сегодня и люблю. Сука. Мразь. Что бы вы все сдохли. Все везде сдохло! Что за дерьмо? Что же делать? Ну, сука, ты еще узнаешь истинного Егора. Я…
-Эй, Егор! Заснул что ли? - оборвал мои мысли Михей, толчком в плечо.- Не парься, бабы того не стоят. Совсем раскис. Таких, как твоя Лиля, тысячи. Хотя зачем бабы нужны? Только на ночь, а утром разбежались. Никаких обязательств, никаких проблем.
-Поэтому у тебя дома только кровать, телик, холодильник и плита? Хотя зачем тебе плита, ты ее все равно включать не умеешь. Сидишь на моей шее: Стопка убери, Стопка приготовь! А потом баб толпами таскаешь, вот троих притащил. И где они теперь? С другими забавляются. Что-то ты не поторопился их отыметь.
-Эта твоя бабская натура все равно выплывает наружу, как не прячь. Понимаешь Стопка, у друга беда, надо помочь. Запой- дорога трудная, должно быть плечо, на которое можно опереться. Вот стопудово дня четыре побухать надо. Не забыться, так отдохнуть – возразил Михей.
-Вообще-то я пришел на стрелку с Главой. Че ему надо то?» - голос и интонация явно стали жестче из-за перенесенной обиды.
-Наверно опять какие-то планы на матч. Опять что-то придумал, а мы исполнять будем - произнеся невнятно фразу, сказал Жлоб, встал и вышел из кухни, наверное, спать. Но споткнулся о парня, спящего на обувной полке, и рухнул на пол. Через четыре секунды я уже слышал его оглушительный храп.( Удивляюсь, как так можно заснуть, еще и на полу?)
-Глава придет через полтора часа!!! Хватит бухать, убирай хату!!! - в кухню ворвался парень ростом метра полтора, рыжие волосы, веснушки, покрывающие все его лицо, дырявая футболка и обрезанные джинсы. Похоже, что минуту назад он еще спал, но телефон оборвал его сновидения. Глава всегда звонил ему, когда собирался к нам. Он ненавидел бардак и застольные пирушки, но не отказывался пропустить по баночке пива за удачный матч. Вообще президент нашего клуба был довольно спокойным человеком, но у него, бывало, крышу срывало, и тогда он рушил все на своем пути. Каждый раз он подкидывал новые креативные идеи, четко их продумывая, что бы максимум нас обезопасить. За три года он не подвел нас ни разу, и за это мы его уважали.
-Информ, топай отсюда или садись, пей с нами. Только не суетись- говорил я с долей лени, да и состояние требовало покоя.
-Вы знаете, что будет, если Сапер это увидит? Пи…ц нам будет! Надо всех будить, оттаскивать тела и убирать эту свалку».











 -Информ исчезни! – прикрикнул Михей.
Стопка встала и начала убирать пустые банки и бутылки. Информ побежал в соседнюю комнату будить всех остальных. Михей разлил водку по стаканам и отдал пустую тару подруге. Мы с ним выпили до дна, запив пивом, и поплелись будить людей.
Выйдя в коридор, я увидел трех пьяных парней, не собирающихся вставать:
-Михей тащи их в дальнюю комнату!





7
 



-Вставайте, Глава скоро будет здесь!
-Информ, заткнись!
Веки слиплись и глаза не хотели подчинятся моим приказам, пришлось применить усилие рук.. Опять солнечный день, опять ноет все тело, опять болит башка. Хватит, заканчиваю пить - думал я, приподнимаясь с кровати. Рядом лежал Жлоб в обнимку с какой-то бабой, я переполз через них, закурил сигарету, заныканную в кармане, и поплелся губить сушняк. По трехкомнатной квартире бегало человек десять, убираясь, будя других и в поисках живительной жидкости. В коридоре лежало пакетов шесть забитых мусором и много пар обуви. Удивительно, сколько помню, мы никогда не снимали обувь в подобных местах, а тут такая странность. Я зашел на кухню и окаменел: ребята «вылизали» ее так, что мне показалось, на полу я видел свое отражение. Пока я курил, сидя за столом, люди проснулись и бродили, как зомби.
-Здорово Егор- на кухню зашла девушка, с которой я проснулся вчера. Она была в короткой джинсовой юбке, кофте с глубоким декольте голубого цвета и босоножках на высоком каблуке, ее волосы были растрепаны, а макияж стерт, но даже в таком виде она выглядела на удивление прекрасной. - Хорошо мы вчера отдохнули, надо бы повторить- она достала чашку и открыла кран. –Ты готов к сегодняшнему вечеру? Если хочешь я могу помочь тебе расслабится после матча! – она выпила всю воду до дна, достала в столе ручку и бумагу, и что-то написала, - Позвони, я буду ждать - выходя из кухни, она протянула мне записку и подмигнула. Мои глаза проводили взглядом ее зад, пожирая и желая, я почувствовал легкое возбуждение. Глянул на бумажку, на ней был написан номер телефона и имя Анжела. Сунув ее в карман, я отправился к Жлобу.
-Егор помоги нам, а то мы не успеем - протягивая мешок с мусором, сказала девушка в черной кофте.
-Но…
 -Не каких возражений. Отнеси его к остальному мусору.










 В коридоре была настоящая свалка, мешки с мусором увеличивались в геометрической прогрессии, я кинул к ним свой пакет и двинулся в дальнюю комнату. Квартира была похожа на муравейник: все вокруг бегали, что-то орали и занимались своим особо важным делом. Хотя все это было лишь глупостью, так как я точно знал, что после ухода Главы все превратится в помойку буквально за час.
-Жлоб, Поднимайся! У меня к тебе поручение.
-Какое? – сонным голосом спросил он.
-Надо поднять твою девушку, одеть и выпроводить.
-Да, сейчас!
Я пошел в зал. Все уже успокоились, так как уборка закончилась и расселись по диванам.
 -Прошу минуту внимания - начал я свой монолог.- Дорогие барышни, нам всем было приятно провести с вами время, но боюсь вам надо уходить. У нас встреча с очень важным человеком и вы нам будете мешать! Ах да прихватите на выходе мешки с мусором и киньте их у помойки! Спасибо что выслушали меня. А теперь убирайтесь.
 Все представители слабого пола начали вставать и идти в сторону выхода, с недовольными высказываниями в мою сторону. Я присел на диван и крикнул Стопке, что б она принесла мне пива. Когда телки ушли, началось бурное обсуждение этой ночи, кто, где, с кем и как.
–Противно, Малолеток набрали в клуб! Зачем?- спросил я у Стопки и забрал у нее банку.
-Команда редеет, нужны новые силы. А подростки - это и есть сила. Тем более ими можно управлять как хочешь.- Ответив, она присела рядом.
 В дверь позвонили.




8




Пока мы все убирали и всех растаскивали, Информ привел Главу. Он выглядел, как всегда, красиво и опрятно. На пороге стоял парень лет 27, с короткой бородкой и серьгой в ухе. Его лицо было овальной формы с широкими карими глазами, волосы черного цвета свисали на уши и шею, губы слегка вырисовывали улыбку, красная рубашка с коротким рукавом и светлые джинсы сидели на нем великолепно. На ремне как всегда красовалась настоящая боевая граната РГД. На всякий случай.
-Здорово Глава! - сказали все хором.
Он прошел в комнату и сел в кресло. Стопка принесла банку пива и протянула ему.
Мы замерли в ожидании его речи. Он начал:
-Тринадцатого числа будет матч. Мы должны собраться все вместе и пройти на









трибуну. Как вести себя полтора часа во время игры вы в курсе. Все цепи, арматуру и прочие принадлежности вы сдадите перед матчем Информу, он принесет их к концу матча и будет ждать в соседнем квартале. Дождемся противников из числа болельщиков и устроим заварушку. За это каждый получит от меня по 200 баксов. На трибунах не поддавайтесь ни какой провокации, все будет происходить после матча. Всем ясно? Я приду тринадцатого утром и все объясню! Какие вопросы? - Он выпил пиво залпом до дна и отдал банку Михею.
-Кто заказчик? – прозвучало из толпы.
-Это неважно. На этом все. Я пошел – он встал и вышел из квартиры.





9.




 Стопка открыла дверь. На пороге появился Глава. Прошел в зал, где мы сидели, и сел на стул.
-Вы помните наш прежний разговор? – спросил он, и все кивнули в ответ. – Матч будет в 17:00 на нашем любимом поле. Приходите к 16:00 в правый двор. Там будет вас ждать Информ. Там же встречаемся после матча. В 18:50 по той дороге будут проходить фанаты противника. Долго не размышляем и валим их на месте. Что бы были все, я приду и проверю. Потом пойдем в бар « Павильон» и закатим пирушку! - он встал, раздал всем по конверту и ушел.
Я развернул конверт, там было по две сотни зеленых и билет на матч. У нас оставалось 5 часов до начала. Я захватил с собой Стопку, Михея и Жлоба и мы отправились в ближайшую забегаловку.
Придя и заняв столик в столовой « Радуга», мы заказали по пиву (Забавное название для такого заведения. Кажется, что это невинное детское кафе, но внутри все по-другому. Пьяные посетители, неопрятного вида, еле держались за столиками, грязь, отвратительный запах, косые взгляды. Местные забулдыги давно захватили это место для своих попоек. Бедные дети). Напиваться было нельзя, поэтому мы растягивали его часа два. Обсудив сегодняшнюю потасовку, я решил прояснить, чем занимался последние дни.
-Михей, а че было-то? Три недели вылетели из памяти, словно я был в коме.
-Вообще ничего не помнишь? Хотя у тебя приблизительно такое и было состояние.
-Всплывают картинки, но все непонятно.
-Я знаю, что ты с ребятами ходил в магазин, и по дороге нарвался на чурок. Разбомбив пару палаток, вы набрали арбузов и притащили нам. А еще ты ту телку где-то подцепил, но по ходу она удовлетворила половину нашего братства. Стремная идея. Плакался, что Лиля тварь. И хотел найти того парня Пошел и пропал на пару дней.









Ввалился к нам весь избитый, и орал что-то невнятное. Ну а потом отлеживался пару суток, приходя на кухню что бы догнатся.
-Веселые деньки, неправда ли- вписалась Стопка.
-Да брат. Что бы так пить надо лошадиное здоровье! – влез Жлоб, явно не понимая, где он.
-А почему вы меня одного отправили? - Я не как не мог соображать. Почему-то мне представилось, что мой мозг вдруг приобрел замок зажигания, как в авто, а на брелке прикреплена бумажка-«Ключ исчез до момента полного отрезвления». Я тряханул головой, что бы эти глупости вылетели из пустого черепа (как будто это помогло).
-Да ты слился по тихому, мы тебе потом дозвониться не могли.
 -И че, нашел я того урода?
-Вроде нет! Может ты в ментовке сидел? Ты что-то по этому поводу ругался!
-Что б я с вами еще пить сел, козлы! - Обиделся и отвернулся.
-Куда ты денешься? Ты без нас как без пива - Вписался Жлоб.
-Ну и все. Значит вообще пить не буду!
 Они дружно надо мной посмеялись, и обсуждали мои гулянки, а я пытался сложить рассказ воедино и хоть чуть-чуть представить, что со мной произошло.
-Ладно, нам пора - Вставая, сказал Михей.
 Мы вышли из «Радуги» и поплелись в метро. По дороге попивая пиво и куря сигарету за сигаретой.
Приехав к стадиону и найдя Информа, мы еще раз обсудили, что и как, и поплелись к проходу. Обшманав наши карманы, менты пропусти нас на стадион. Выйдя к трибунам, мы увидели нашу толпу и пошли к ним, ожидая начало матча. Все расселись и громко разговаривая, ждали игру. Вот, наконец-то, на поле вышли команды, и стадион взвыл криками болельщиков. Заиграл гимн, и все замолкли. То, что происходило следующие два тайма были кайфом для моей психики. Мы выкладывались по полной: кричали, пели, свистели, прыгали - вообщем болели за своих всей душой.
Игра закончилась. И это был праздник: 2:0 в нашу пользу. Придела радость не было видно. Вспотевшие и охрипшие мы из последних сил добрались до назначенного двора. Глава уже подъехал и увидев нас, вытащил из багажника своего новенького Мерса ярко алого цвета 10 ящиков пива, и поставил их на землю.
-Удачи пацаны. Я жду вас в 21:00 в кафе « Павильон»! - с этими словами он сел в тачку и уехал.
Мы подошли к Информу, взяли по железной палке и стояли, глушили пиво. Толпа собиралась не маленькая - около тысячи человек. Все стояли с предвкушением и ждали доносчика. Я взглянул на часы - оставалось 5 минут. Допивая залпом пиво, я закурил сигарету, набираясь злости, чтобы повергнуть врага.
Вот из-за угла выбежал парень:
-Идут! Идут! Готовьтесь! - и затерялся в толпе. Как только из-за дома показались пару человек мы с визгом и ором двинулись вперед, замахиваясь оружием и боря в себе страх.










Я стоял в середине толпы, со всех сторон доносились удары и стоны.
-Егор, что встал? Мочи!.
 Я повернул голову вправо и увидел Жлоба.
-Сзади! Жлоб!!! - в этот момент железной трубой по голове моему напарнику ударил какой- то урод в зеленой футболке. Жлоб упал замертво, я видел дыру в его голове, из которой рекой текла кровь на асфальт.
-О боже!!! НЕТ!!! - я кинулся в его сторону.- Он мертв!!!
 Я встал и побежал в толпу, доставая из кармана цепь. Моей ярости не было предела, плохо соображая я кидался на каждого, чье лицо мне было незнакомо и бил с такой силой, что все ложились, даже не успев вскрикнуть. Один, второй, третий.
-Стопка, берегись! – сзади на нее бежал парень с розочкой в руках. Я бросился к ней и … вдруг…почувствовал резкую боль внизу живота. Я сел на колени и посмотрел вниз: в левом боку торчал разделочный рож. Я взял его трясущимися от ужаса и боли руками и со всей силы вытащил из своего тела с оглушительным криком. Ноги начали затекать, а в глазах мутнело. Я поднял лицо вверх и посмотрел на того, кто это сделал. Это был он. Парень, которого я видел с Лилей, он улыбался и смотрел на меня с призрением. Закрыв глаза и упав на землю, я увидел девушку, которую все еще любил. Она улыбалась, и от этой улыбки исходило тепло и нежность.
-Прости, Лиля! – и в глазах потемнело.





10.




Я лежал с закрытыми глазами и слушал, как пищит комар. Он минут 15 кружил рядом со мной в поисках наживы.
-Опять ты? Да сдохнешь ты уже? – я ударил по руке. – Во, еще один! - комар был раздавлен.
Я стряхнул его раздавленное тело на пол и открыл глаза. Ко мне спиной лежала девушка с русыми волосами и загорелым телом.
-Кто это? Где-то я это видел! Дежавю? Где штаны?
 Я приподнялся, на полу лежал парень с бутылкой вина подмышкой. Я отыскал штаны. Джинсы были порваны и в потеках разных составов.
-Какое сегодня число? - я рванул на кухню. Там сидели Миха, Мундир, Стопка, Жлоб, Циря еще 2 парня.
-Какое число?
-Что с тобой? Плохой сон?
-Какое число?- прикрикнув, я рванул к холодильнику.









-Тринадцатое! А что? Сегодня матч.
 Я открыл холодильник: макароны с плесенью, кусок зеленого мясо, 2 банки консервов и запах гнили. - Как во сне. Черт.
-Пятница тринадцатое? Час ночи? Что это?
-Где? – переспросила Стопка.
-Я пошел! - Я вышел из квартиры, вызвал такси и поехал домой, захватив пару банок пива и пачку сигарет. Зайдя в квартиру, я закинул покупки в холодильник и принялся курить. Лили не было, так как чашка оставленная на столе уже покрылась плесенью. Я пил и думал, думал и пил. Что же это за сон? Совпадение? Или глупость? Что делать? А если это правда и вечером меня зарежет этот урод? Завтра приду и если все как во сне уйду из клуба. А что потом? Как я брошу ребят? Они отвернутся от меня! Что же делать? Напряжение росло, и я понял, что моей и без того гудящей голове гениального плана сегодня не придумать. Я лег спать.

***

Я проснулся от телефонного звонка.
-Циря, ты каждый день меня будешь будить?
-Через два часа приедет Глава, ты должен быть у нас
-Скажи адрес.
Записав адрес, направился в ванну. Отмыв грязь со своего тела, и попив горячего кофе, я вызвал такси. За мной приехала машина черного цвета, трясущееся тело закарабкалось в нее, не желая подчинятся своему хозяину, и прикурило сигарету. Пока он вез меня до нужного адреса, я любовался видом из окна: солнце, деревья, собаки. Все это мне казалось на столько светлым и добрым, что я не заметил как начал, улыбаться.
-А ведь все это я могу потерять сегодня.
 Я заплатил за такси и увидел девушку, так хорошо мне знакомую, это была лучшая подруга Лили.
-Юля, стой! – я помахал и направился к ней.
-Егор, это ты? Тебя и не узнать. Выглядишь как бомж. Ну что тебе надо?
-Ты видела Лилю? Как она?
-Она? Что это ты вдруг вспомнил о ней? Сначала расколотил лицо ее троюродному брату, потом пропал на две недели, а сейчас спрашиваешь, как она? У нее шок был! Она до сих пор таблетки пьет. И хватило ума?
-Что ты сказала?
-Ты оглох что ли?
- Троюродный брат?
-Да. А я непонятно говорю?
-А почему она мне о нем не говорила?
-Он президент клуба фанатов какой-то там команды, и она знала, что ты этого не потерпишь! Так оно, собственно, и получилось!











-А я, дурак, думал это ее новый…
-Какой новый, она до сих пор в подушку по ночам плачет! Любит тебя урода, и ненавидит!
-Ой, Юлька, ты спасительница моя!!! - обнял ее, и побежал в квартиру!

***

 Придя и пройдя в зал, я сел на диван, на то же место. Пришел Глава и сел на тот самый стул. Сон начал сбываться…
-«Вы помните наш прежний разговор? Матч будет в 17:00 на нашем любимом поле. Приходите к 16:00 в правый двор. Там будет вас ждать Информ. Там же встречаемся после матча. В 17:50 по той дороге будут проходить фанаты противника. Долго не размышляем и валим их на месте. Что бы были все, я приду и проверю. Потом пойдем в бар « Павильон» и закатим пирушку!» - он встал, раздал всем по конверту.
 Я взял конверт и заглянул в него, внутри лежали две сотни баксов и билет на матч.
Один в один, меня начало трясти от этих странностей. - Что делать? Что делать? Что делать? ...
- Глава стой! – выкрикнул я, неожиданно даже для себя, он оглянулся. – Я не могу! Я выхожу из клуба! - и протянул ему конверт.
-Егор одумайся! Ты не понимаешь…
-Нет это вы не понимаете. Я знаю что будет вечером. Счет будет 2:0 в пользу наших, а Жлоба и меня убьют! Я видел сон! Я жить хочу! - я почувствовал себя маленькой истерической девочкой (как это странно смотрелось со стороны)
-Как знаешь! Больше никогда не приходи и не ищи встреч с нашим клубом. Прощай Егор. Я думал ты другой! Всех жду вечером!
Сказав что-то Информу и покосившись на меня он вышел из квартиры.


***

 Я сидел на кухне с телефоном в руках и боялся набрать номер.
-Это же шанс. Шанс изменить судьбу. Жизнь хочет меня еще видеть в этом мире. Она дала подсказку. Как же это… За что….Решайся мужик….Давай менять свою судьбу…
-Вдруг она не захочет со мной говорить? Или не вернется? Ладно! - я набрал номер.
-Алло!
-Лилечка, солнышко мое, не вешай трубку, можешь ничего не говорить, лишь послушай, умоляю…
-Я слушаю тебя! - равнодушно ответила она.












-Лилечка, я не могу без тебя, я очень сильно тебя люблю! Прости я не знал, зая, без тебя мне тошно быть одному. Сам себе противен, что был таким уродом. Я готов: я хочу семью, я хочу детишек, я хочу, что бы ты была моей женой, мы будем жить долго и счастливо! Я обещал? Я ушел из клуба! Я найду работу и буду, как все! Я буду делать все, как ты захочешь! Только вернись! Я очень сильно тебя люблю! Вернись Лилечка! - я услышал, как она заплакала, и не смог удержатся от слез.
-Ты приедешь! Я буду ждать, буду ждать сколько ты скажешь. Лилечка!
Молчание раздирало мне душу - Я сейчас приеду.
 Я сбегал в магазин и купил самый шикарный букет. Поставил его в кухне в вазу и нервно курил, в ожидании своей судьбы. Прошло около двух часов, и дверь начала открываться. Я почувствовал дрожь во всем теле, встал и вышел в коридор. Она захлопнула дверь и стояла не двигаясь.
-Я люблю тебя.
Она посмотрела на меня и сделала шаг в мою сторону. Я не выдержал и слился с ней в поцелуе, таком страстном и долгожданном, но в тоже время робком и загадочном. Дрожь прокатилась по всему телу, как в первый раз. Я подхватил ее на руки, не отрываясь от ее губ, и отнес в спальню. Она сняла с меня футболку и поглаживала мою грудь и спину, чуть царапая длинными ногтями, от этого мое желание только росло, и я еле сдерживал себя. Я сорвал с нее блузку и начал ласкать ее шею и грудь, спускаясь вниз. Как же я раньше не замечал, насколько она идеальна: шея, грудь, талия, бедра. Рука принялась расстегивать ее пуговицу на брюках, быстрым движением я справился и с этой частью ее гардероба. Я ласкал ее тело, а она ежилась от удовольствия и возбуждения. Я снял ее трусики и принялся ласкать ее «киску». Она стала постанывать. Расстегнув штаны, я не смог больше сдерживать себя и вошел в нее! Она застонала, мне хватило лишь пару движений, что бы нам слиться в общем оргазме, настолько сильном, что казалось тело разорвет от удовольствия.


Мы лежали под одеялом, я курил, а она пила пиво.
-А вкусный напиток.
-Я знаю, но я решил завязать.
- Ну иногда же можно со своей девушкой выпить по баночке. И почему я раньше его не пробовала. Теперь я понимаю твою страсть к этому напитку.
Я посмотрел на часы, было ровно 21:00. А ведь я мог быть мертв сейчас, мог потерять все, что так упорно отказывался увидеть, хорошо, что я ушел, ведь со мной моя любимая, и это важнее чем футбол, или пиво!



 Позвонил телефон. На дисплее высветился номер Михея. Заплаканным и истеричным голосом он произнес:
- Жлоб… и …Стопка. Их убили!!!!


Рецензии