Кошка и запахи вокруг

 Я стою на улице и вдыхаю горький дым сигареты вперемешку с отвратительными выхлопами бензина…
 Старик, медленно проходящий мимо, гулко, в пустоту улицы кашляет, и я вдыхаю его внутреннюю инфекцию…
 Женщина, мимолетно, на мгновение, выскакивая из такси и запахивая свою дорогущую шубу, проносится мимо, обдает меня тяжелым, сугубо женским запахом. И я вдыхаю амбре шикарного меха с привкусом стервозины и длинных красных ногтей…
 Маленький ребенок, царственно едущий в коляске, смотрит на меня внимательно, недетским, не свойственным ребенку взглядом. И я вдыхаю запах грудного молока, новых игрушек и запах, который присущ всем маленьким – котятам, щенятам и воробьишкам…

 …Я иду на Перекресток Дорог Всего Города.
 Я иду туда в попытке найти запах.
 Тот самый. Тот единственный. Тот, который сразу, в единочасье узнаю. Тот, который моментально, безоговорочно и навсегда полюблю. Тот самый…

Я чувствую многое. Чувствую почти все. Иногда – все сразу. Я ведь не Парфюмер? Мне чуть-чуть страшно.
Мне нужен тот самый, тот единственный. Запах. Тот самый…

Он будет сладким, словно ванильная плюшка и первый поцелуй. Он будет крепким, как утренний черный кофе и рукопожатие двух настоящих мужчин. Он будет свежим, будто объятия соленого морского бриза и запах свежестиранного белья, сушащегося во дворе на веревке. Он будет мягким и теплым, как любимая зимняя пижама и старый плюшевый мишка. Он будет таким, что в него будет хотеться уткнуться, как в детстве в объятия отца, когда тебе плохо. Таким, что им не напьешься и не надышишься. Таким, что другого будет не надо. Таким, что его будет не хватать снова и снова. Таким, что тебе его хватит навсегда, не на одну из этих семи жизней, данных тебе, маленькая рыжая кошка. Он будет разным. Он будет всем…


Рецензии
Красота какая,теплая зарисовка и светлая !!!

Кира Валерьевна   25.12.2007 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Зарина! Ваше имя не менее красивое;)
Как лучики утреннего солнышка весной..

Девочка Алис   25.12.2007 09:56   Заявить о нарушении
Ой спасибо!
По чести терпеть не могу это имя )

Кира Валерьевна   25.12.2007 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.