Правда о мухе

       Я – муха, обычная муха с позолоченным брюхом. Про меня люди что-то сочинили, будто я нашла денежку и устроила чаепитие. А какой-то старичок паучок меня хотел украсть, но спас меня красавчик комарик. Это было не совсем так. Лучше я сама всё расскажу, что бы прекратить ошибочные домыслы. А дело было так.
       В один из тёплых летних дней, я решила слетать на базар. Очень уж захотелось поесть чего-нибудь вкусненького. И только я устроилась на спелой и ароматной груше, как какой-то человек указал на неё пальцем. Отдав продавцу, пятак этот человек забрал её себе. Я закричала: «Обидели бедную маленькую муху»! Но на меня никто не обращал внимания. Тогда, я позвала своих друзей, и мы устроили пир на грушах, лежащих в ящике. То-то мы повеселились, то-то набили животики! Но завистливый паук (он сам сладкого не ест, но до чего - же подлая натура…) решил привлечь внимание хозяина груш к нашему пиршеству. Он прыгнул ему на руку, а затем на груши. Человек вздрогнул и автоматически проследил за пауком. Тут он увидел наш пир!... Гневу человека не было придела! Все букашки разбежались, а я, от страха, не могла двинуться с места. Человек схватил газету и хотел ею меня прихлопнуть, но, в этот миг, пролетал мой друг комарик. Он
моментально оценил ситуацию и вонзил своё жало в руку продавца. Тот, от неожиданности, выронил газету. Тут я опомнилась, взмыла в воздух. Следом за мной последовал комарик. И никакой свадьбы между нами не было. Вы же сами понимаете, я - такая упитанная красавица, а он - какой-то тощий заморыш!
       


Рецензии
http://www.proza.ru/2009/11/09/506
Приглашаю Вас , Людмила, принять участие в конкурсе.

Любаша Искрометная   09.11.2009 22:21     Заявить о нарушении