И можно без метлы!

 В одних трусах и майке я сидела на диване и слушала музыку в огромных наушниках, ожидая возвращения мужа из душа. За окном была Москва и холод, местами пытался срываться снег, а я пялилась в глазницы окон, различая только отражение собственной комнаты. Если долго вглядываться, можно увидеть, как светятся окна соседних домов. А муж всё не шёл, и тогда, в очередной раз вглядываясь в окно, я увидела его. Дурацкая, даже страшная мордашка с волосатым острым носом рассматривала меня через местами запотевшее стекло. Скорей всего, он ждал, что я испугаюсь, но, увы! Он ошибался. Мне казалось, что я ждала его целую вечность. Я встала с дивана и подошла к окну, от неожиданности он отпрянул назад. Вот глупый! Там же 7 этаж!
Открылась дверь, и вошёл муж, в трусах и капельках воды, мокрые волосы зачёсаны назад, а на губах загадочная улыбка.
- Ты уже?
 - Да, любимая.
 - А может, ещё покупаешься? – предложила я.
Муж не удивился.
 - Муза?
 - Ага.
 - Хорошо. Но недолго. Будешь должна. – он вновь загадочно улыбнулся и вышел из комнаты.
Я подождала, пока стихнет звук его шагов, и обернулась к окну. Немного испуганная мордашка продолжала заглядывать вовнутрь. Я открыла дверь на балкон, впуская ноябрьский холод, но он лишь взбодрил, выгоняя неуверенность вон. Чертёнок стоял передо мной, едва доставая мне до груди.
 - Хорошей ночи! – поздоровался он, а две маленькие дырочки-глаза лукаво засветились.
 - Здравствуй, ты Чёрт? – Спросила я.
 - Как видите, Госпожа. А за здравие отблагодарил бы, да вряд ли у меня для этого блага найдётся! Но как только появится – я про вас обязательно вспомню. А так, я вам крайне признателен. – Он склонился в шутливом поклоне.
 - А к кому ты пожаловал?
 - О, Госпожа, жаловать – это не ко мне. А прислали меня за вами. Пора уже.
 - Неужели пора?
 - Как видите. – Чёрт указал рукой на затянутое тучами небо. Я не видела.
 - А как же муж?
 - Хороший попался? – Сочувственно пробормотал Чёрт.
 - Да, на редкость. И понятливый, не в пример многим. – Я грустно обвела взглядом не успевшую стать родной комнату.
 - Но ничего не поделаешь. Нам пора, Госпожа. – Чёрт протянул мне руку, я опёрлась на неё и вышла на балкон.
 - А я не замёрзну? – вырвалось у меня.
 - Да это уж вряд ли. Полёт знаете как греет!
 - Не знаю. - Честно призналась я. Чёрт кивнул мохнатой головой.
 - Узнаете. Вы давно меня ждёте? - Решил он полюбопытствовать.
 - Я-то до последнего не очень верила, а вот муж явно не сомневался! А может и вовсе ждал, по крайней мере, очень похоже на то.
Чёрт, напоминая, дёрнул меня за руку.
 - Ах, да. Летим? – Спросила я.
 - Давно пора.
Я отпустила руку черта и прыгнула с балкона, прекрасно зная как это делается. У самой земли я выровнялась и стала набирать высоту, слыша как разбился МП3 плеер и огромные наушники, слетевшие с головы.
 - Чёрт! - Позвала я, он тут же оказался рядом. - Извини, я так не могу. Дай мне пару минут.
Я развернулась и полетела обратно к своему окну.
 - Стало быть метла вам не нужна? – Запыхавшись, прокричал чёрт, пытаясь меня догнать.
Я рассмеялась и зависла возле балкона.
В комнату вошёл всё такой же полуголый муж и сразу же бросился к открытой нараспашку двери балкона. Он перегнулся через перила и глянут вниз на чистый, припорошенный снегом асфальт.
 - Офигеть. – Проговорил он на выдохе. – Если не разбилась, значит, всё-таки улетела!
Услышав это, я вновь рассмеялась и, удовлетворённая, полетела между домами, безуспешно догоняемая запыхавшимся чёртом.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.