Хрюня появился

Шум и гомон стих за углом двухэтажного здания, на стене которого было написано большими, яркими буквами – «Ясли-Сад №…», в песочнице наступила тишина. Не стандартный, толстенький, почти круглый пупс лежал на спине и впадал в меланхолию. Его опять забыли. С пупсом это происходило регулярно. Иногда его находил дворник и относил в группу к другим игрушкам, иногда его ни кто не находил и, тогда, он проводил в песочнице всю ночь. Сегодня, вместе с пупсом забыли большой жёлтый совок. Совок умел делать две вещи – копать и не копать, потому не испытывал дискомфорта, а просто лежал и выполнял одну из своих функций – не копал.
Из-за угла, где скрылись дети, подкрался ветер. Он пробежал по площадки, покрутился вокруг песочницы и осторожно качнул пупса. Пупс был лёгкий и почти круглый, ветер качнул его сильнее и пупс покатился по песку в сторону небольшой ямки. Игра ветру понравилась, и он дунул, что было сил. Пупс отрешённо катился и размышлял, что, пожалуй, играть с ветром, всё же веселей чем просто лежать на спине, как вдруг куда-то провалился. Ямка казалась совсем не глубокой, но почему-то пупс ни как не мог долететь до дна, стало темно, полёт продолжался, а потом он упал в большую лужу, в разные стороны полетели брызги, значительно больше, чем сам пупс мог ожидать от себя.
Сидя в луже пупс осмотрелся. Лужа оказалась не лужей, а запрудой, какие обычно строят малыши у реки, собственно запрудой у реки она и была.
- С приехалом. Ой, какой же ты… хрюня.
Пупс оглянулся. За его спиной стоял большой, гладкий и блестящий бобёр.
- Почему хрюня? – Спросил пупс и сам себе удивился, раньше он не умел разговаривать.
- Толстый, розовый, мокрый и весь в пятнах, и сидишь в луже - чисто поросёнок. Ну, а как тебя зовут?
Имени у пупса не было, никто ни когда его, ни как не называл, раньше ему было всё равно, но сейчас стало очень грустно, так грустно, что он совсем было, решил зареветь.
- Понятно. – Произнёс бобёр, не давая пупсу воплотить решение в жизнь.. Видимо он был очень умный. – Тогда я буду звать тебя Хрюня. Не против?
Пупс против не был. Теперь у него было имя, смешное и круглое как он сам.
- Вот и славно, пойдем-ка, Хрюня, к Маме Бобрихе, Думаю надо тебя отмыть для начала. И пупс по имени Хрюня отправился вслед за Папой Бобром знакомиться с обитателями Потайного леса.


Рецензии