О спорте и не только

Отчаянно визжа, Хрюня выкатился на Зелёную поляну и, неожиданно наткнулся на препятствие, которого здесь раньше не было, и быть не должно.
 
Игра колобок-слалом придумалась случайно. Однажды гуляя по Потайному лесу, Хрюня вышел на склон, сплошь заросший шумным, шаловливым молодняком. Под ноги он, как обычно не смотрел, потому не составило особого труда подставить ему корень, Хрюня споткнулся и покатился вниз с визгом и воплями, потому, что страшно испугался и сильно ударился. Выкатившись на Зелёную поляну, он совсем было, собрался расплакаться, но тут услышал, как взрослые деревья сердито шелестят, ругая маленьких, и передумал. Улыбнувшись Старому Дубу, он побежал к молодняку, виновато опустившему ветки.
 Два дня они разрабатывали извилистый маршрут спуска, вычищали трассу, устилали её мягкими листьями, убирали корешки и веточки. С тех пор каждый день Хрюня прибегал на склон, останавливался на краю. Как бы, замечтавшись, спотыкался и катился вниз по сложной извилистой тропе вниз на Зелёную поляну, с громкими воплями и визгом, а молодые деревья подхватывали его, подталкивали своими ветвями, что б не скатился с мягкой трассы, громко шумели и раскачивались. Всем было ужасно весело. Внизу Хрюня влетал в густую шелковистую траву и катился по ней почти до середины поляны.

Но на этот раз произошло что-то странное, на дороге появилось препятствие.
- Ой – сказало препятствие.
Хрюня открыл глаза и увидел перед собой, а точнее за собой, потому, что в этот момент он лежал на спине и смотрел через голову, девочку в розовом комбинезончике.
 - Ты кто? – поинтересовался Хрюня, переворачиваясь на живот.
- Тата – сказала девочка, меня так мама завёт, а папа иногда зовёт Гошей.
- Почему? – Удивился Хрюня, - ты же девочка.
- Папа говорит, что все мы Гоши, потому что постоянно ищем приключений на свою попу. И Тата показала пальцем на часть тела, выполняющую основную функцию в процессе поиска приключений.
- Так ты от папы убежала?
- Нееет, папа ушёл в итернет,- Тата тщательно выговорила трудное слово, - а я в пещеру под столом. А ты кто?
- Хрюня. – Девочка с сомнением рассматривала маленького, пухленького, почти круглого человечка, в оранжевых трусиках и с пучком торчащих вверх ражих волос на макушке.
- Странно… Ты же не поросёнок. Ты пупсик.
 Хрюня сел и тщательно изучил свой круглый живот. Пуп там был, как и положено у всякого уважающего себя пупса. Но – пупс- это должность, а Хрюня – это ИМЯ.
- Не, я Хрюня, меня так Большой Бо назвал.
- Кто?
- Большой Бо – Папа Бобёр.
- Чей папа?
- Бобрят, конечно.
- А откуда ты появился? – Тата заинтересованно хлопнула ресницами.
- Маленький был, не помню. – Хрюне почему-то не захотелось рассказывать про то, что было раньше, до того, как он попал в Потайной лес.
- Ты и сейчас маленький. – Заявила девочка.
- Не-а. Сейчас я большой. Я колобок-слаломист.
- Даааа, а мне можно?
Хрюня внимательно осмотрел девочку. Она было упитанная, пухленькая, но всё-таки не такая круглая как он. И ещё большая и тяжёлая. Может и деревца поранить, если всё же покатится. Поэтому он покачал головой и задумчиво произнёс:
- Тебя катить трудно.
- Жаль. А я так умею визжать. Лучше тебя.
И в подтверждение своих слов она завизжала, громко и заливисто. Потом визжал Хрюня, потом они вместе на два голоса. Когда надоело просто визжать, они принялись носиться по Зелёной поляне, с визгом, смехом и воплями, пока не пришла Мама Бобриха и не позвала их пить молоко. После молока, они немного повалялись на песке у речки, потом поплескались с бобрятами. А когда солнце начало склоняться к закату Хрюня отвёл Тату к Зачарованной пещере, на краю поляны, через которую, если очень надо, можно пройти в Потайной лес, а потом вернуться обратно.


Рецензии