Я не скучаю по Днепру

Я не скучаю по Днепру,
Я думаю о нём всё время,
А ностальгия, прошлого упрёк,
Не взвалит на себя всё это бремя.

Я не скучаю по Днепру.
Родившись там, его я вспоминаю.
Уехал я, но без него я пропаду.
Я встречи жду, и лишь о ней мечтаю.
__________________


Рецензии
Неприятно читать эти стихи. Они лживые насквозь. Ибо автор хоть формально говорит, что "не скучает по Днепру", однако посыл стиха - совсем иной. "Я встречи жду, о ней мечтаю". Лицемер! Если человек чего-то хочет, к чему-то стремится, он прёт к этому, как танк. Его трудно остановить. Приезжайте на Днепр, любуйтесь и наслаждайтесь тем, чего просит Ваша душа. Нет, же! Вы предпочитаете тосковать по Днепру на берегу Иордана. Это как признаваться в любви одной женщине, но думать о другой. Фу, как противно!

Сергей Елисеев   15.11.2007 11:51     Заявить о нарушении
Я рад, что хоть таким образом, у меня получился от Вас комментарий, спасибо... А то, что я пишу, я пишу от души, и я действительно ОЧЕНЬ скучаю за Днепропетровском...

Илья Шурман   17.11.2007 11:45   Заявить о нарушении
Из Днепропетровска мой приятель Эдик. Думал - свой в доску человек. Уж скоько мы с ним грязи в колхозах перемесили, сколько смехуёвины пережили... И вот я с ним сижу... Разговариваю душевно. Ведь свой же человек. Хрен на рыло! Через неделю Эдик в Израиле. Ну хоть бы "до свидания" сказал. Чужая душа - потёмки. Особенно еврейская. Смотрите "Эдик уехал".

Сергей Елисеев   17.11.2007 12:06   Заявить о нарушении