Репка 6 или жёсткий обман

Глава 1. Идея.

Устав от сна, в полдень они проснулись.
- Доброе утро Чипка)
- И тебе привет) Гроообик)
Позавтракав, Гроб пошёл за репкой. Сделал всё как положено: по 2 порции на каждого. Сели на печку и вдались в думы и обсуждения.
- Чип, вот мы всё шляемся где-то, попадаем в такие ситуации, в которые не каждый может попасть в своей жизни…Мне кажется, нужно отдохнуть от всего этого. Предлагаю поехать в путешествие на яхте.
- А яхту ты где возьмёшь?
- Чип, ну ты чё) ты всё никак не привыкнешь к тому, что мы богаты)
- Ой) И правда)
- Так что я пошёл за газетой.
- И мороженое купи!)

Глава 2. Странный Мальчуган

Одевшись, Гроб пошёл в киоск. Купил ведро мороженного по пути и тут встретил мальчика, который ходил и кричал: яхта! Кому нужна яхта? По самой дешёвой цене в нашем городе!
Гроб заинтересованно подошёл.
- Мальчик, те скока лет? У тебя уже яхта есть?
- Да у меня и самолёт есть. И Вертолёт, и даже межгалактический корабль.
Гроб так удивился, что у него выпал один глаз и угодил в ведро с мороженым.
- Да – да, - продолжал мальчик. – Мне очень повезло с родителями) ну так чё, берёте?
- Почём?
- Это не уличный разговор, вот вам моя визитка, приходите завтра, подпишем бумаги, и всё, самая лучшая яхта в нашем городе считай у вас в кармане!

Глава 3. Глаза на выкате

Гроб с радостным известием пришёл домой.
- Держи мороженое, я нашёл яхту!)
Чипка взяла ведро, и принялась есть половником.
- А где твой глаз? Опять что ли потерял где-то?
- Да я его в мороженое уронил.
Что-то хрустнуло.
-Чипка от ужаса перестала жевать.
Гроб не обратил на это никакого внимания, но потом понял что этот хруст не к добру.
Чипка вы выплюнула глаз Гроба. Все его 2 половинки. Гроб быстро побежал за клеем и кое- как сделал эти две половинки единым целым и поставил на своё место.
Чипка рассмеялась.
Гробу было не до смеха. Клей видимо так лёг, что теперь в воздухе, куда он не посмотрит, везде была одна и та же картинка – банка лягуара. Обтекая слюнями, он побежал в вино-водочный. Быстро купил ящик, принёс домой, и начал с ним расправляться.
Чипка, не зная, что делать, пошла курить репку. Тут ей пришла в голову хорошая мысль. Чипка взяла сковородку и огрела со всей дури (а дури у неё было много) бедного Гробика, да так, что оба глаза прилипли к стене. Отсрябав оба глаза, она взяла тот который дефективный и окунула в бутыль со спиртом. Клей отошел, и стало опять две половинки. Чтобы избежать подобного результата, она склеила глаз скотчем и поставила на место.
Гроб благодарно-обидным взглядом посмотрел на Чипку и сказал:
- Чуть было мы не остались без путешествия на яхте) Спасибо Чип)

Глава 4. Переговоры.

Забыв про конфуз, легли спать.
Утром Гроб с Чипкой пошли на переговоры по назначенному адресу.
Вошли в дряхлую пятиэтажку.
- А тебе не кажется, что если б у него была яхта, то он бы не жил в пятиэтажке?
- Ну не знаю, может он скрывается тут от кого-нибудь.
Позвонили в дверь. Дверь открыл какой-то мужик.
- Вы к кому?,- прохрипел тот
- Мы на счёт яхты.
- Какой к чёрту яхты? Валите отсюда!
Со странным предчувствием Гроб с Чипкой пошли вниз.
Тут встретили того мальчика.
- Чё за фигня? Мы пришли, а мужик какой – то послал нас.
- А, это вы. Вы наверно не в ту квартиру вошли, у нас на этаже все номера квартир 46. Они поднялись и вправду все номера были одни и те же. Мальчик провёл их в комнату.
Квартира была просторной, можно сказать огромной. С множеством комнат и с минимумом мебели.
Сели за стол и начали обсуждать.
- Вот фотографии моей яхты. Там есть всё, туалет, ванна, бассейн, спорт зал, бильярд, боулинг, бар, танцпол.
- Круто!)! а сколько ты за неё просишь?
- На ВЫ, пожалуйста.
Чипка с Гробом переглянулись.
Гроб:
-Ну хорошо, сколько Вы за неё просите?
- 500 кусков.
- А почему так дёшево?
- Мне сейчас очень нужны деньги. У меня закрывается одна моя нефтяная скважина, нужны деньги для открытия новой.
- Логично.
И так завтра вы приходите по этому адресу с деньгами, я вам отдаю все бумаги заверенные нотариусом и расходимся. Яхта в порту Сан Редл. Что на окраине города.
 - Лады, до завтра.

Глава 5. Приобретение

Чипка как-то была не весела.
- Чё то у меня нехорошее предчувствие.
- Да ладно Чип, по-моему, отличная яхта.
- Да не в этом плане.
- А что?
- Не нравится мне этот мальчик…
- Прикольный малый вроде.
- Ну, делай как знаешь.
Поехали домой. Ещё раз обтёрли эту тему, но к единому мнению не пришли.

На следующее утро они уже в 12 часов стояли у двери барыги.
Мальчик открыл. Он был какой то взволнованный.
- Так, проходите. Деньги принесли?
- Вот, как и договаривались.
- Хорошо, вот бумаги, а терь валите отсюда.
- ????
- Извините, вырвалось…
- Поосторожней со словами в будущем.

Глава 6. Осмотр приобретения.

Парочка поехала в порт. Увидели ту самую яхту. Обрадовались. Пошли к яхте.
- Во Чип) а ты сомневалась)
- Хорошая посудина. Но всё-таки меня что-то настораживает.
- Переставай читать страшные сказки на ночь) Всё нормально)
Открыли дверь яхты и оказались на палубе. Пошли в жилые помещения, увидели неимоверной красоты бассейн, барная стойка, танцпол – всё как говорил мальчик.
- Ну, думаю завтра можно отправится в путешествие)
- Жду не дождусь завтрашнего момента)
От радости скрутили репку и начали обсуждать завтрашнее путешествие.
- Я бы поехала на Кипр)
- А я бы на Валаам)
- Тогда и туда и туда съедим)
- По рукам))
Открыли праздничную бутылку шампанского, которая ждала их на столе в каюте.
И начали праздновать удачную на первый взгляд покупку. Добив бутыль, решили сходить в бассейн. Чипка пошла переодеваться. Зашла в раздевалку, закрыла дверь. Начала переодеваться, потом заметила что дверь открыта. «Я ж вродь закрывала», - подумала Чипка. Закрыв снова, продолжила процесс переодевания. Обернулась – дверь открыта снова. В двери мелькнула чёрная кошка. Чипке стало не по себе, быстро переодевшись, пошла в бассейн. Гроб тем временем уже плавал.
- Ты тут кошку никакую не видел?
- Какие кошки? Ты чё, мухоморов объелась?
- Значит показалось…
Продолжили купание.
- Эх, как же хорошо, Чип, те здесь нравится?
- Ну, как те сказать…Чё то меня настораживает тут.
- Расслабься, всё ок)
- Будем надеяться.

Глава 7. Пропажа.

Вдруг Чипка обнаружила, что Гроба нету. Он был рядом, а тут вдруг не стало... Чипке стало хреново как-то, совсем даже хренова, дрожащим голосом она сказала:
- Гроо-о-обик…Ты где??
Но никто не откликнулся.
Под водой кто-то схватил Чипку за ноги, Чипка завизжала, из воды кто-то выпрыгнул и сказал:
- БУУУ)) Испугалась?))
- Дурак-дурак-дурак!!!! ТЫ чё творишь-то? Я до смерти перепугалась!! Дурак…((
- Да Чип, чё сёня с тобой такое? Какая – то ты странная.
- Отстань…я обижена.

Глава 8. Странности.

Гроб забил на Чипку и пошёл в душ. Включил воду…из крана полилась жидкость красного цвета. Попробовав на вкус, он понял что это кровь. Взял ноги в руки и с разбегу в бассейн ,чтобы смыть с себя эту мерзость.
Чипка увидела странное поведение Гроба и спросила:
- Совсем? Да??
- Похоже ты права, с этим кораблём что-то странное. Я включил душ а от туда потекла чья-то кровь. Пошли покажу. Они пришли в душ, но теперь текла нормальная вода.
- Опять разыгрываешь? Не смешно!
- Да правда говорю, вот на меня полилась кровь, вот брызги тут должны быть...
Но брызг не было.
- Кончай прикалываться. Если чё я буду в каюте, переночуем сегодня на корабле.
- Мне чё – то стрёмно тут ночь проводить.
- Ты мужик или нет? Всё, решено, тут проведём ночь.
И Чипка ушла к себе. Гроб остался фтыкать, куда пропала кровь и была ли она вообще.
Чипка пришла в каюту, легла на диван и стала читать книгу. Одним глазом она посмотрела, что на столе слева сидит та самая чёрная кошка и пялится на неё.
- Ты откуда тут взялась?? А ну ка брысь!
Но кошка не сдвинулась с места, а сказала голосом Гробика:
- Ужин на столе.
- Брысь сказала!,- и плеснула на кошку водой их стакана.
- Ты чё, Чип? Это был твой ужин, сказала кошка голосом Гроба.
- А-аа-а-аа-а! Иди отсюда!! Иди!!!
Кто-то взял Чипку за плечи и хорошенько потряс. Чипка посмотрела прямо перед собой и увидела Гроба.
- Ты видел кошку?? На столе сейчас?
- Нет на столе был твой ужин.
Чипка глянула на стол, там лежал мокрый салат и макароны.
- Тебе не нравится как я готовлю?)
- Да нет, мне показалось что тут сидит кошка и говорит твоим голосом.
- Что ты опять читала? Я кстати посмотрел, так крови нигде нет, значит мне показалось наверно.
- Вот! Тебе же тоже показалось что-то странное! Давай уедим отсюда??
- Да ладно, всё нормально.
Тут раздался какой то грохот в соседней каюте. Оба побежали смотреть что там. Каюта была заперта изнутри. Разбежавшись, Гроб подскользнулся и выбил дверь, но не как хотел – плечом, а головой. Вошли в каюту, на первый взгляд было всё нормально, но посмотрев в окно увидели что к нему прилипла мёртвая чайка. Она разбилась вдребезги об окно.
- Это не к добру, прошептал Гроб.
- Я боюсь…,- ещё тише сказала Чипка.
Тут вдруг дверь каюты захлопнулась и за дверью донёсся злобный хохот.
Мурашки покрыли всё тело обоих. У Чипки началась истерика.
- Я же тебе говорила, давай уедим отсюда!! Говорила??! Аааа, мы все умрём!!
- Успокойся, я в привидений не верю и тебе не советую, всему есть научное объяснение.
Тут дверь открылась и в коридоре мелькнуло что-то белое и прозрачное.
- А теперь веришь??
- А…э.эээ…а…но… , - Гроб потерял дар речи.
- Собираем шмотки и делаем ноги!
- ааа—аа-гга--, - постарался что-то сказать Гроб.

Глава 9. Неудачное бегство.

Только приготовившись выйти в коридор, дверь со всего размаху закрылась и друзья оба оказались как та чайка за окном тока изнутри. Кое как отшкрябав друг друга от окна, они решили залезть в шкаф, что бы не было так страшно. Залезли. В шкафу было темно и просторно. Обо что-то споткнувшись, Чипка потеряла равновесие и упала на другую сторону шкафа, двери открылись и она оказалась в своей каюте. Оказывается шкаф был один на 2 каюты. Собрав шмотки они быстро ринулись к выходу. Но путь в коридоре преградила им внезапно выросшая из ниоткуда стена. Побежав в другую сторону они увидели кошку. Кошка выросла в размерах в считанные секунды. И стала ели помещаться между стенами. Широко открыв пасть, она прыгнула на Чипку. Чипка пригнулась и кошка своими стальными когтями впилась в стену, застряв в ней.
- Ну что Гробик! А сейчас ты мне веришь про кошку!??!
Гроб ничего не ответил и побежал добивать кошку чтобы когда она освободиться из стены то не съела бы их. Расправившись с котярой Гроб схватил Чипку за руку и они побежали вдоль коридора искать другие выходы. Поскольку стена оказалась непробиваемой. Тут пока они бежали, все двери начали то открываться то закрываться с неимоверной скоростью, оттуда доносились страшные звуки, грохоты, вой. Над ними летали какие то существа, пытаясь впиться когтями в их череп. Они бежали, что есть сил, но корридо не кончался. Он был бесконечен. Пробегав около часу они решили что обречены. Пролетавшие над головой гады рвали волосы, вырывали прямо с мясом. Уже на коленях ползли…неважно куда, главное было двигаться Силы покидали друзей. Кое как доползи до того места где была кошка, её сейчас не было. Был нормальный выход и никаких следов боя с котярой не было. Забив на вещи ползли, стоная от боли и усталости к выходу. Проползая мимо бассейна, заметили что вместо воды там плавают трупы, которых рвут на куски крокодилы.
«И тут я купалась», - подумала Чипка.
«Тут я тоже купался, так что не надо» , подумал Гроб.
Подползая к заветной двери, которая вела на свободу, Гроб свалился без сил. Чипка решила тоже отдохнуть. Немного отдышавшись, они дёрнули за ручку. Но тут дверь открылась с такой силой что они оба оказались на другой стороне палубы. Кое-как нашли в себе силы поднять головы.

Глава 10. Снова здорова.

 На пороге стоял тот самый мальчик. Он его улыбка была от уха до уха..
- Ты падла, ты чё нам продал?? Забирай свою яхту, отдай мои деньги тварь!
- Нет, мы поступим иначе. Я тебе возвращаю одну десятую всех денег, ты мне отдаёшь все документы.
- Кто ты такой чёрт тебя дери!
- Я охотник на удачу.
- Гроб кое-как отдал документы, забрал свои жалкие 50 кусков и сели в изнеможении.
Получив все документы, мальчик ещё шире улыбнулся.
А он начал свой рассказ.
- Эх, ну и умотались же вы)). Как вы поняли, вы попали в мой лохотрон. Даже не лохотрон а лохотронище. Его принцип такой. Я одолжил эту яхту за скромную сумму у парка развлечений. Там это был аттракцион. Просто он стал непопулярен и его списали. НО! Помните ту бутылку с шампанским? Вот основная задача легла на эту бутылочку. Я вам шприцом туда вмешал сильнодействующий наркотик. Его трудно было достать, но зато у меня есть теперь деньги на килограмм этого наркотика. Употребив его, человек, или зомбяк, начинает видеть то чего не хочет его воображение. То есть всяких там кошек, собак, прочую живность, приведений и тд… Не знаю что видели вы, но вы заметно устали)) Конечно же вы устали, это эффект третей стадии опьянения этим наркотиком. А в целом вы не пострадали. Открывающиеся двери – это вам не показалось, это дело техники. Летучие твари над головой – это тоже телевизионная абстракция. Кровь в ванной – химическая жидкость, которая через минуту становится прозрачной и на вкус как вода.
Так что вот, друзья мои. Попались вы и ничего вы мне не сделаете. Двигаться вы сможете только через час минимум. А я к этому времени буду уже на другом континенте. Удачи вам, ребята, а мне пора)
- Сдохни, сука!, - ели шевелящимися губами сказала Чипка.
- Чтоб тебя крысы загрызли во сне!,- сквозь зубы промямлил Гроб.

Эпилог

Через час, как и обещал маленький злодей, всё тело пришло в норму.
- Я же тебе говорила что не надо покупать эту яхту.
- Ну ступил, с кем не бывает, в следующий раз буду слушаться Чипку))
 - Пошли домой, теперь с ним ничего не сделаешь. Жалко наши честно заработанные деньги.
- Ну не совсем честно мы их заработали…))
- Но не таким же злым образом!)
- Точно, подумаешь, пару трупов было))
Придя домой, рухнули в кровать без задних ног и заснули ежесекундно.


Рецензии