Потому что ты рядом

Знаешь, когда я тебя полюбила, я не думала, что буду так…

Серое. Всё серое и бурое. Осень. Классическая осень. Хмурая, но теплая. Она с тобой. Поэтому - теплая.
Я потеряла счет времени – дням, месяцам, сезонам. Я не успеваю осознать начала, как всё уже заканчивается. Быстро. И это радует.
Радует будущая перспектива пить кофе ночью, смотреть н хлопья снега и понимать – тепло. Тепло, потому что ты рядом.
Серо. Не хочется шевелиться. В темной квартире закрыты окна. Хочется спать. Силы не пропадают, они просто не появляются. Я довольна. Как кошка в марте. Довольна и счастлива. Не к чему придраться и я не нахожу минусов в этой жизни. Сложно, конечно, но, по сути, свои последние трудности я преодолевала при помощи «МЫ».
Ты лежишь рядом. Я чувствую твое дыхание.
Где-то, за тысячи километров отсюда, есть люди. Где-то есть жизнь. Здесь. У нас. Потому что ты рядом.
Мир, как будто замер, любуясь. Смотрит и улыбается – как два человека могут лежать и ничего не делать. Слушать дыхание – и быть счастливыми. И любить друг друга. И не помнить, что за тысячи километров отсюда идет дождь. Или снег. И есть люди.
Потому что ты – рядом.


Рецензии