Муха

 Летала муха по задворкам и дудочку нашла.
- Вот хорошо! – обрадовалась. – Дай-ка я на ней поиграю!
Подула в дудочку, а дудочка – зу – зу– зу!
Ещё больше обрадовалась муха. – Полечу-ка я во двор, покажу всем, какую я чудесную дудочку нашла!
 Прилетела во двор, глядь – пёс Полкан у будки лежит, человеческий двор охраняет. Муха – к нему. Села Полкану на нос, дудочку к губам приложила: «зу – зу – зу»!
Полкан её лапой – раз – и смахнул. Муха ему – на ухо.
- Глупый ты, музыки не понимаешь…
А Полкан – клац – её зубами. Клац, клац, клац. Да всё напрасно. Муха вокруг головы летает, да всё на своей дудочке играет. Рассердился Полкан и ушёл к себе в будку.
 А муха – глядь – хозяйка на крыльце сидит, картошку чистит. Муха – к ней. Села на лоб, только дудочку взяла, а хозяйка – хлоп, себя по лбу. Муха едва слететь успела. Муха хозяйке – на нос. Хозяйка опять её согнала. Муха – вокруг да около.
- Да, что ты ко мне привязалась?! – рассердилась хозяйка, схватила полотенце да муху чуть не прихлопнула. Едва та успела увернуться.
 - Нет, никто меня не понимает! – обиделась муха. Полечу-ка я…
 Но тут, какая то птица на лету – чик! – и проглотила муху вместе с дудочкой.
 


Рецензии