Вредина

Минутку, минутку! Подождите! Вы сказали, что я сегодня не в духе? Это еще почему вы так решили? Только потому, что забыли вчера завести ваш будильник? Или потому, что я вам погладила не ту рубашку. Возьмите другую. А, не знаете еще сами какую? Грустно. А у вас на ухе пенка для бритья. Нет, ключи от своей машины не дам сегодня. Почему? Действительно, почему? А, просто так! Не дам и все. Свою надо вовремя бензином заправлять. Кофе не сладкий? А вы ложечкой сахар размешайте. Сильно сладкий? Уже еще две ложечки положили? Какой кошмар! Слипнитесь! Нет не сейчас, а когда куртку свою начнете искать. Вы ее случайно вчера в мой шкаф повесили. А в мой шкаф без моего разрешения свой нос совать нельзя. Там всякие женские штучки кружевные висят и лежат на полочках. А разрешения вы не спросите потому, что я уже в ванной. Лежу в ароматной пене и рисую фигурки мокрым пальцем на стене. Что, что вы там под дверью орете? Вода шумит, не слышно. Нырнуть с головой, что ли. Все равно ведь я сегодня не в духе. А дверь закрыть, ключей нет? А где они? На работе остались? Так вы съездите на метро на работу, возьмите ключи и, вернувшись домой, закройте дверь за собой. Я издеваюсь? Что? Палец поцарапали. Молчите. Я знаю обо что. Помните, я вас просила гвоздик забить? Когда? На прошлой неделе. Ладно, вытираюсь, выхожу! Вот ваша куртка, вот ваш мобильный телефон, вот ключи от моей машины и… до свидания. Двери закрою за вами. Да, я - вредина.
Через пять минут приходит от вас СМС: «Я тебя люблю, вредина!» Отвечаю: «Я знаю!» Думаю: «Я тебя тоже люблю!»


Рецензии
Блестящий монолог-диалог!
Как бы мужчины жили без таких покладистых вредин?!

Татадм   21.02.2008 17:41     Заявить о нарушении
Вот действительно, Татьяна! Чего бы они без нас делали?)))))))))
Мы же вредничаем всего ничего, а сколько любви отдаем?

С теплом,

Ната

Жена Гуз Киллера   22.02.2008 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.