Немного географии

 Однажды, накатавшись по склону и навалявшись в пушистой траве, Хрюня решил прогуляться прямо и на право. Солнце приятно грело макушку, ветер дразнился, играя рыжим чубчиком. Большой дятел усердно долбил старый пень. Хрюню так увлекла стремительная дробь, что он развернулся и продолжил путь спиной вперёд. Поэтому, что естественно, именно спиной он и упёрся в тонкое и высокое. Каково же было его удивление, когда «это» оказалось значительно выше. Ему пришлось запрокинуть голову, что бы увидеть, какое оно высокое. И с этой высоты к нему опустилась голова с большими ушами и маленькими рожками.
- Оооо, - сказала голова – кто пришёл. Ты уже не боишься уходить далеко от плотины бобров?
- Теперь нет, я гуляю по лесу и нахожу новых друзей.
Хрюня не удивился, что незнакомец про него знает, такой высокий, он, наверно, видит весь Потайной лес.
- Оооо, если встречаешь друзей, то, совсем неплохо пройти немного дальше. Я Жираф Наблюдатель.
- А я Хрюня. Скажи, а ты весь лес видишь.
- Оооо, нет. Лес большой, но я вижу очень далеко, хочешь посмотреть?
Хрюня кивнул, Жираф подставил голову и Хрюня уселся между больших ушей, держась ручками за рожки. Голова медленно поплыла вверх. Хрюня оказался на такой высоте, на которой не только ни когда не был, но даже и представить себе не мог.
- Жираф!!! – почему-то закричал он – а у тебя от высоты голова не кружится?
- Оооо, не кричи так, если ты случайно не заметил, мои уши рядом с тобой, а не остались внизу. А голова у меня не кружится, потому что она всегда тут наверху.
 Освоившись с высотой, Хрюня осмотрелся. Лес был огромный. Он тянулся оттуда и туда, и ещё с этой стороны в ту. Сидеть на голове Жирафа, и видеть так далеко было здорово, просто дух захватывало.
- Жираф, а можно мне немного тут посидеть, мне так нравится смотреть вдаль.
- Сиди, - на этот раз Жираф не произнёс своего «Оооо», забыл наверно, - я всё равно шёл к реке, могу подвезти.
И Жираф, плавно покачиваясь, направился к плотине бобров, а Хрюня сидел у него на голове и смотрел с высоты на необъятный Потайной лес.
Как же много места для новых прогулок и новых встреч, думал он и сопел от восторга.


Рецензии