Акрэн Гриин Модэрс - ВорчуньЯ

- ВОРЧУНЬЯ –


Жила на свете одна маленькая девочка, до того малая, что, встав во весь рост, едва дотягивалась до стола. Но, не смотря на свою малость, коей ее наградила природа, была эта девочка до того ворчливой, что во всем могла найти что-то, что было ей не по душе. «Суп слишком горячий - кричала она,- перина плохо взбита»!
И вот однажды послали эту самую Ворчунью в лес за ягодами. Дает ей мама маленькую корзину, а Ворчунья опять не довольна: «Вы чего, маменька, мне такую корзину даете, давайте ту, что побольше.» Пришлось маме смириться, полезла она в погреб и достала самую большую корзину, которую только смогла найти. А Ворчунья вновь недовольна: «Дали мне самую большую корзину, чтобы ягоды я дольше собирала, совсем уж меня заработали!» Взяла девочка корзинку, которая была больше ее и, продолжая ворчать, потащила ее за дверь в сторону леса.
Идет она по тропинке вдоль березок, сама в землю смотрит да ворчит: «Пустили бедного ребенка в лес, чтоб меня там волки съели, даже и не подумают, а вдруг я заблужусь, или еще что!»
На встречу ей выпрыгивает заяц, проскакивает под ногами и прямо в кусты.
- Эй, ты чего под ногами прыгаешь?! – заворчала Ворчунья. – Не видишь что ли, я за ягодами иду!
- Извини, - говорит заяц, – это я от испугу прыгаю.
- Ах, так! – топнула девочка, - Тогда вези меня на поляну, где малина растет!
Залезла Ворчунья зайцу на спину, корзиной сверху прикрылась и ну давай зайца щипать, чтоб он бежал быстрей. Зверек от страха помчался во всю прыть по самой короткой дороге прямо к поляне, где малина росла.
Прибежали они на место, Ворчунья на землю спрыгивает и ворчит.
- Мало того, что под ноги выпрыгнул, так еще и растряс по дороге! – Пожал заяц плечами в ответ, да и ускакал обратно в лес.
Солнышко припекает, ветерок шумит, соловей где-то песню поет, а Ворчунья все недовольна: «Жарко, душно, сквозняк к тому же, да еще и песню кто-то поет!»
Больше чем ворчать любила эта девочка полениться, да поспать. Вот и сейчас, легла она на травку, потянулась, зевнула, да и сама не заметила, как уснула.
Просыпается, а перед ней самый настоящий людоед, и она сидит у него в землянке.
- Вот тобой-то я и позавтракаю! – улыбнулся людоед.
- Ах, так! – вскочила Ворчунья. – Позавтракать захотел?! Украл бедного ребенка из лесу, без ягод оставил, а теперь еще и съесть хочешь?
Закричала Ворчунья и ну давай всю посуду бить, мебель переворачивать, да в людоеда чашками кидаться. «Получай людоед, не будешь впредь за детьми охотиться!» Испугался людоед, надо же, такая маленькая и так много шума, всю посуду мою перебила, мебель испортила, отпущу лучше ее, пока она еще чего не сотворила!
- Постой! – взмолился людоед. – Иди себе с миром, только меня в покое оставь! Я даже сам тебе малину соберу!
Посмотрела на него Ворчунья и давай опять ворчать.
- Ага, а я дороги не знаю, заплутаю еще в лесу одна. Так что взваливай себе на спину корзину, и неси меня обратно в город!
Так и поступили, не стал людоед с Ворчуньей спорить, набрал целую корзину малины, взвалил ее на спину, посадил сверху Ворчунью и поплелся в город. Идет, а корзина тем временем все легчает.
- Ты чего там делаешь? – спрашивает людоед.
- Неси-неси, не оборачивайся! – Проворчала девочка, а сама рот малиной набивает. Уж пол корзины съела, вот уж на дне осталось, и в конце в той корзине лежала всего одна ягодка.
Приносит людоед Ворчунью домой, сам быстро корзину на землю поставил и давай бежать от этой девочки, куда глаза глядят. А Ворчунья зашла в дом, поставила корзину с одной единственной ягодой в углу, залезла на печку и задремала. А людоеда того больше никто и не встречал.


Рецензии