немного романтики

Так странно, мы лежим рядом. Твое дыхание легко касается моего плеча, и, кажется, что мир перевернулся. Совсем недавно была страсть. Так странно, что наши чувства и ощущения смешались с громом и молниями. Сейчас эта гроза кажется каким-то знаком, знамением.
И вот, ты лежишь, спишь. Твой сон такой легкий, невесомый. Я боюсь повернуться, боюсь тебя коснуться, лишь бы не разрушить твой сон.
Твоя кожа отливает холодным серебром в свете луны. К ней можно прикоснуться и ощутить прохладу ночи. Твое дыхание такое теплое. Как и тогда, как это было давно. Время не пощадило нас, но пощадило наши чувства. Сейчас, когда все преграды разрушены, я ощущаю в своих объятиях самое дорогое сокровище.
Снова молнии, гремит гром. Он беспокоит твой сон, ты просыпаешься, смотришь на меня, улыбаешься. Внутри все замирает. Ты целуешь меня. Идешь к окну и смотришь на гнев небес. А я на тебя. Я не могу оторвать от тебя взгляд, ведь кажется, я обрел наконец-то то самое единственное, неповторимое, только наше с тобой счастье.

24 мая 2007 г.


Рецензии