Диалог

- Я вас зову, я вас прошу! Я хочу.. хочу сказать... Я вас.. Да, ненавижу.. И так же вас люблю.. Вы слышите? Поднимите взгляд!
- Вы недостойны.
- Нет только не сейчас... Не надо! Ну почему? Книга, которую вы прочли. Я игрушка, которой поиграли! Это жестоко... Это бесчеловечно.
- Я не человек, сколько можно повторять. Я отверг нелепость, не больше. Вы марионетка. Вами играют собственные домыслы и чувства. Читать вас? Вы слишком просты. Вы стих, написанный бездарным поэтом.
- А вы! Посмотрите на себя!
- Я ничто, но я выше вас. Я хоть что-то представляю.
- Я вас бросаю! Вы слишком эгоитичны! Вы не для меня!
- Бросайте. Мне плевать.

20 Ноября 2006 г.


Рецензии
Вы меня очень сильно заинтересовали . Впервые за 2 года у меня появился интерес прочесть произведения и любопытство. Это занятно. СПАСИБО

Екатерина Ива   10.11.2007 22:41     Заявить о нарушении