Скарабей

От автора.
В данной прозе использованы грамматические ошибки, характерные для персонажей. Основано на реальных событиях и снах, а развитие оных – чистая выдумка!)


Введение.

неспроста!
надо было назвать книгу «неспроста»!!!!
ну ужж, да ладно…
а таки, НЕСПРОСТА я назвала её «скарабей»………

всё произошло в недалёком прошлом, этак до рождества Христова..
быть может, не в моих силах вспомнить все события, сейчас, в 2006 году???.......
теперь о них напоминают лишь сны…
сны, смешанные с реальностью…
и ещё ощущение того, что должно случиться…
непременно…
как эта надвигающаяся за моим окном гроза!

мне приснился Он………
так странно теперь – я, ведь, его испугалась!
хотя, когда за тобой гонятся с воплями: «я найду тебя!»
возможно, реально испугаться



Часть 1 «Дневники Н.»


Сон.


во сне моё месторасположение была дача.
кругом друзья, подруги – забавно так!
и нас, как это обычно бывает в глуши, потянуло в ближайший город…
но перед великим походом, конечно же, просто необходимо было заглянуть к
гадалке……
та схватила меня за плечи, потрясла и громогласно сказала:
«ты ещё слишком слаба, чтобы сопротивляться ему! тебе необходимо найти
скарабея в середине леса…»
приняв её за сумасшедшую, мы поспешили в город…
всё шло лучше некуда, покуда не решено было возвращаться…
тут-то и явился Он!
странный человек, с явным намерением стереть меня с лица земли…
он был лыс, и его тучное тело едва успевало за молодыми ногами.
но 6-ое чувство подсказывало мне, что эту оболочку он позаимствовал…
и что на самом деле – это мужчина среднего телосложения, непременно, с выдающимся носом, тёмными длинными вьющимися волосами и тёмными глазами, неопределённого цвета……=)))))))))))))))
а, да, и что вместо треников на нём чёрный плащ, упирающийся в землю.
как ни странно, позже, когда мы вбежали в лес в поисках спасительного жука,
он решил откинуть никудышную маскировку……
я уже далеко убежала в глубь леса, когда поняла, что не знаю, где мои друзья..
зато ясно ощущаю Его за моей спиной…
обернувшись и убедившись - чувство давно забытой любви пронизало меня насквозь, как и страх, закравшийся и осевший в моей душе.
с тех пор, я не расстаюсь с этим магнетическим чувством, притягивающим меня к нему…



Where are you?

- ты где? – кричу я, что есть сил в открытую форточку пустой квартиры…
но мои вопли беззвучны…
нельзя орать… ночь…
я знаю, что Он точно существовал…. что Это – не просто сон… что Это всё НЕСПРОСТА…
я знаю…
- ну, где же ты? я так жду тебя! почему не отвечаешь? зачем, ты слышишь,
ЗАЧЕМ мучаешь меня каждую ночь, каждые будни, каждые 24 часа???
тишина…
нельзя орать…ночь…все спят…
я чувствую, что Он ходит по земле, возможно, даже мы бывали в одних и тех же местах… вместе, рядом… не узнали друг друга? нет, быть не может! просто разминулись… просто…
- найди же меня! отыщи! столкнись со мной на улице… я прошу тебя…
протяни мне руку!
- успокойся – перебивает мои вопли чуть слышный матовый голос… - я тут…
нельзя же так орать… ночь, ведь… все давно спят… а ты не умолкаешь, всё где я, где я..
я в душе твоей, в сердце, если хочешь… я рядом… помнишь мою первоначальную угрозу «я найду тебя», так вот – Я НАЙДУ ТЕБЯ – слышишь?... я тож умею кричать..
ночь… двое не умолкают у форточки…. в голову бьёт больная реальная фантазия… все уже давно уснули… нельзя же так орать у друг друга под носом!


Прошлое.

я могу рассказывать часами обо всех «совпадениях», которые происходили со мной и моими друзьями после вещего сна…
но предпочту умолчать о событиях почти десятилетней давности, сказав вкратце только о главных.
меня до сих пор преследует воспоминание детства…
я стаю в подъезде, около двери, и сосредоточенно выцарапываю знак на стенке…
что-то вроде круга, который пересекают три линии, образующие в центре треугольник… он остался там и по сей день…
странным было не это, а то, что также сосредоточенно я проговаривала одну и ту же фразу…
«я не хочу, что бы опять всё повторялось…. Он…. Я НЕ ХОЧУ»
я уже тогда знала о нём…
только забыла… ведь, мне было лет пять!
вспомнила же об этом, только после сна…
да, сон… я его рассказала подругам – тут то всё и начало приобретать обороты…
мало того, что Он снился примерно в это же время ещё одной из нас,
мне поведали, не менее удивившись моим грёзам, легенду…


Легенда.

Ксю смотрела на меня искоса, видимо, пытаясь удостовериться в моих словах.
- быть не может! – наконец выкрикнула она.
- почему не может? – спросила я, не менее озадаченная, - клянусь тебе, правда! так почему ты так удивилась по телефону и попросила немедленной встречи?
кокетливая брюнетка молчала, обдумывая не ответ, а скорее как мне его преподнести..
- понимаешь, - начала она – я читала одну легенду… врать не буду – я забыла реальная ли, или же в каком-нибудь романе… но слушай сюда..
в Древнем Египте были три девушки, которые обладали некими силами, передающимися им через скарабея. он делился на части: одной из них голову, двум другим крылья. как это часто бывает, появился завистник.. служитель храма.
ночью он выкрал талисманы и спрятал их в лесу Исиды. причём, самое интересное: голову – в середину леса, а крылья – в начало и конец..
я опешила так, что моя нижняя челюсть не произвольно отвисла.
- подожди, подожди – заверяла меня подруга – ещё не конец.
с тех пор на девушках, по-моему, их называли Калисто (хотя я могу ошибаться), лежит проклятье. они должны возрождаться каждый век вместе с похитителем, дабы найти и воссоединить скарабея и предотвратить намерения служителя… прости, дальше не помню.. по смыслу, наверное, как всегда, - завоевать или уничтожить мир! но точно знаю, что до этого ему нужно уничтожить их…



То, что скрыто.

странные стихи я пишу…. как будто, от Его лица…
да, ещё так быстро сочинила, словно Он на ухо диктовал!!!! вот фрагмент:
Лишь увидев однажды улыбку дождя
И узнав звук твоих шагов,
Я буду пытаться догнать тебя.
Но потрачу сотни веков.
к сожалению, я не знаю, так это или нет…
если б я знала, что Он не является плодом моих больных фантазий, возможно, даже ждала бы…
недавно, Он снова дал о себе знать….. во сне!
я видела Его прошлое, Его бабушку…))))
в детстве она звала его ОДЯ!!!!
а во сне она пыталась предотвратить Нашу встречу….
во время того, как бабушка предупреждала меня, я видела прошлое…
как Он рос… и то, что мы должны были вот-вот столкнуться нос к носу…
ОДЯ ждал меня под мостом… а мне нужно было бежать, бежать от него..
я двигалась со скоростью света, но и это не помогло в итоге…
просто не смогла Ему сопротивляться, а Он не думал, что смогу.
встал у стены, и я вместо двери выбрала этого брюнета, в бинтах по пояс и чёрном пиджаке…
Он дотронулся до меня, и на теле проступил синяк…
не удивившись, Он просто сказал, что мне не удастся от Него избавиться, что начало уже положено и этот синяк, часть Его…
да, я пыталась от Него избавиться... и у меня почти вышло! я стала вбивать себе в голову, что Он воплощение моей любви, идеал, поэтому и мучает меня…
подруга сказала, что Он ещё может быть и воплощением негатива, так как во сне меня предупреждают, что встреча с Ним опасна.
не знаю КТО Он...


Друг.
мальчик забросил меня в неизвестность
я падала в бесконечность
роняя за собой мечты свои
позже на самом дне бездорожья
я плакала осторожно
боясь услышать себя внутри
мне бы найти тебя где б ты не был
отнять тебя у неба
благодарить и кричать прости
может я стану всех дороже
и ты уже не сможешь
оставить меня на краю земли.


24.07.06г.

к Вашему ВЕЛИКОМУ сожалению, предстоит прочесть ещё одЫн сон…

я должна была встретиться со своим, как бы сказать, другом… с Эриком..,
хотя теперь не знаю, что между нами…
но мне всё время мешали
как впрочем, мешают и в настоящей жизни, причём, и люди, и обстоятельства…
почему я с Ним никак не встречусь!!!!! я бы давно уже сделала прогноз отношений…
может поэтому???? не надо спешить…. надо слушать себя внутри…
я отвлеклась…
на ЭТОТ раз мне мешала лиса…
в образе человека…
она пыталась съесть меня!
догнала, када я была с родителями, которые протягивали мне курицу для приготовления…
тут-то и зародилась идея: отдать курицу вместо себя!
я вошла в лифт, маленький, что вместил бы только двоих меня,
судорожно повторяя «защита, защита, ЗАЩИТА!!!»
попав в квартиру и ворвавшись на кухню, у холодильника я обнаружила мою незваную гостью, лису…
улыбнувшись, она поманила меня к себе и заговорила…
- тебе не стоит бояться... я появляюсь только там, где будущая свадьба!

это, наверное, был мой 101 вещий сон!!!!
хотя, возможно, и 99 или 64... =)))
я ехала в Том лифте... и готовила Ту курицу... и никак не могу встретиться с Тем другом....


Неверный свет ?

вот мой тёмный коридор.. в нём заключается вся моя жизнь...
куда он ведёт меня???
ах, неужели к свету???
пока не видно чего-то!!! ))))((((((
а нужно ли гадать над этим????
дороги нет... лабиринт... можно идти лишь по подсказкам, которые даёт нам проведение...
а, если оно молчит??? как в моём случае...
может быть, полезно в данный момент задуматься к чему меня приведёт левая дорога или правая... а, мож, центральная???
ноу, всё бесполезно... зачем думать над тем, чего я не знаю???
надо лишь не потерять голову, отправившись по одному из проходов...
дабы вернуться назад...
дабы разобраться тупик это или нет...
вот она, аналогия с любовью... или даже с поиском партнёра...
я же не могу раздвоиться и быть сразу в двух тоннелях!!???
точно так же я не могу раздвоиться и быть с двоими одинаково откровенной (разве только являясь ПРОСТИтуткой)...
именно поэтому так не хочется входить в какой-либо коридор... тянет сначала всё обдумать...
но в таких ситуациях не думают, а чувствуют и слушают себя внутри!
а что делать, если проход всего один, но на пути ветками и камнями встают чужие домыслы и мои собственные страхи???....
мне, кажется, что, быть может, рядом есть ещё выход, более надёжный, просто пока его не видно...
и что же?? ждать??? чего??? пока откроется потайная дверь??? или мучиться вопросами: а вдруг этот тернистый путь единственный верный??
ждать глупо!
если я не попробую то, это станет моей смертью...
я запутаюсь в лабиринте... испугаюсь ошибки... ???
так глупо... !!!
можно ли бояться того, что учит нас жить, выбираться из трудных ситуаций, проходов, лабиринтов любви и жизни...
только попробовав, отпустив свой страх, я смогу понять правильно ли я поступила...
свет, ты верен или нет? бойся, я иду узнавать!

Свидание.

блин, Эрик, с которым я никак не могла встретиться...
...МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!
я никада такого не испытывала...
да и когда могла!!????
ДЛЯ МЕНЯ ПРИКОСНОВЕНИЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИЛИ... НИЧЕГО
даже, если любила...
а тут, я не знаю, что со мной...
я боюсь Его и, в тоже время...
Он любит меня так искренне... и во мне что-то происходит от этого... обратная связь что ли???
и, в этот момент, становится плевать на чужое мнение: подходит Он мне или нет


В углу
а сидели недавно и фильм смотрели
не могу просто вот так сидеть
он за спиной
не рядом
хочу касаться
непременно
о чём он думает
хочу знать

здорово читать чужие мысли
поворачиваюсь
смотрит
не фильм
на меня
странно

не выдержал
подошёл
я хотела этого
не знал

что ты делаешь
спрашиваю
не догадываюсь
он слишком не похож на других

молчим
в углу
обнялись и молчим
тихо
звук фильма погас сам собой
я слышу лишь его прикосновения
я чувствую лишь его прикосновения

мне безумно приятно
нет
я не хочу секса
это что-то другое
более нежное
хочу крикнуть
люблю тебя
не в силах
это ещё не правда
а что же это
не могу понять

подождите
похоже на чувство во сне
к моему темноволосому незнакомцу
осенило

вспышки света
от телевизора
очухиваюсь
понимает
отходит на место
садится

мы смотрим фильм...


Валет червей
или
ожидание светловолосого (?) человека.

сижу дома...
сколько ещё не видеться???
неделю, две...
все обиделись на меня – подруги, родные, знакомые...
а мне плевать...
не хорошо, но ничего не могу поделать...
хотя нет, могу...
ведь, целых две недели без Него...

звонок в домофон...
- Кто бы? Брат?
отвечаю...
-Да?
-К Viktoru.
-К кому?
-Я к Виктору.
-Простите, Вы ошиблись. Здесь такие не живут...
вешаю трубку, не нажав «впустить»...

«Чёрт, живут, - думаю про себя – это же темноволосый кудрявчик с нижнего этажа... Кудрявчик?! Опять... Нет, с меня хватит! Bad, Bad, Bad, Bad, Bad, Bad!!! »

напечатав строки на компе, иду на кухню...
мне странно... почему?
на столе чашка, на её дне остатки недопитого кофе...
«Совсем странно! Никто не пил сегодня КОФЕ!!!!»
мои мысли штормит... проверяю дверь... всё в норме...
«Хрен, с ним, - решаю я, и наливаю кофе себе».


Ты.

глава 1 «полночь»

сигареты растаяли в пачке –
не заметила...
день прошёл мимо меня!
надо бросить курить... Хм, уже бросила – денег нет...
пою...
полночь стучится в моё окно...
- можно?
- конечно, хоть ты будешь со мной рядом
- от чего ты так? грустить – грех
- вовсе нет, если оч надо
- опять Сплина напиваешь... ни к добру это!
- не стану возражать...
- ну, наконец-то!!!!!!! послушай, хошь совет?
- а к тож его не хошь! понимаешь, я как будто не с того не с сего отрубилась, заснула... в моей жизни столько хороших людей... они хотят со мной быть, а я не знаю... меня волнует только Он... но этого мало: не могу понять, кто именно... есть человек, который любит... Эрик... а я во сне, понимаешь????!!!! никакущая... да ещё бывшего вспоминаю каждый день, делаю себе больно... собственно с этого и началось... я, ведь, считала его идеалом, а он оказался полным гадом... вот...
- хорошо, что выговорилась... ОН просил меня передать тебе: «я появлюсь и узрю мою Калисту...»
- кто ОН? ты знаешь Его? почему молчишь??? говори же, кто Он такой! ты не отделаешься от меня, и он тоже... выкладывай, я жду... да, - моё окно закрыто – тебе не вылететь, полночь... скорее, время не любит, когда его задерживают... хочешь устроить белые ночи?
- не кипятись... у тебя щели в окнах...
- чёрт...
- я должна тебе сказать только одно: Он тебя не покинет... сказать по правде – даже найдёт... в этом году... мож уже нашёл... не знаю... смотри внимательней... это может быть вовсе и не твой кудрявчик... ОЧНИСЬ, спаси всё, что осталось в твоём сердце... иначе погибнешь... на ошибках учатся – прими это и иди дальше, вперёд и ни шагу назад! обещай мне это! обещай слушать себя каждый день, свои мысли и чувства; обещай внимать окружающим (иногда они говорят правду), не забывай про них – они тож часть тебя! обещай прислушиваться к «знакам» - скоро поймёшь о чём я.... Пока-а-а-а!
- Пока-а-а!!! Спасибо-о-о-о!!! уже поняла...
ОБЕЩАЮ!!!!!!!!!!!!!!!
глава 2 « параллельный мир»

темно... как хорошо, что я полночь отпустила!
так спокойно и сказочно, когда вокруг этот чёрный туман...
но не в моём доме... если одна!
ну, вот, опять груз... рядом ж никого!!!!!
- что? значит я никто!?
- кто ТЫ? где ТЫ? выходи, мне страшно... НЕ ПУГАЙ МЕНЯ!
- Я – ТЫ...
- кто?????
- ТЫ!!!!!!!!!
- я не понимаю... как такое возможно!!!
- оч просто: я, как внутренний голос, только для всех... как эхо, только со своим личным мнением!
- хочешь сказать, что ТЫ бестелесен?
- да, права
- ТЫ дух? моя покойная бабушка была цыганкой, она рассказывала мне про параллельный мир... я естественно поверила ей только в душе (хотя это и есть самое главное), а так сказала, что у неё маразм... ТЫ оттуда?
- да... странно, что ты знаешь про это... ведь, меня послали, чтобы рассказать тебе о нём и ...
- прости, что перебиваю, но я знаю очень мало о том мире. так что, мож расскажешь!?
- а какие именно у тя знания???
- прям так я и сказала! лана, скажу... почему-то к тебе есть доверие

ТЫ задумался, да так, что прослушал половину рассказа: «ко мне? доверие? к ДУХУ??? глупо... но... Боже, Он знал, что она доверится мне, поэтому и послал меня! но зачем она ему сейчас? ещё рано! или Он хочет попробовать исправить пророчество?! ещё более глупо... а этот ход с Полночью... ЗАЧЕМ? зачем убеждать её, что ты не любовь всей её жизни!? хотя, кажется, начинаю догонять... если не получится изменить то, что предначертано, Он просто изменит её отношение к нему... чтобы ей не было больно...»

- ...... ну, так вот и с каждым новым днём я получала доказательства существования этого самого мира... Полночь тож оттуда...
- что? Полночь?
- ты знаешь Полночь?
- да, слышал немного о ней... точнее, то, что когда у вас наступает рассвет, она перебирается к нам... поэтому в параллельном мире почти всегда полночь... а как ты с ней познакомилась?
- меня познакомила с Полночью бабушка перед самой смертью... она сказала, что теперь ей суждено присматривать за мной ночью... так как это, почему-то самое опасное время для меня... в том числе и сон... послушай, а ТЫ случайно не знаешь там одного темноволосого кудрявчика? возможно его зовут Клаудио... нет, я уверена в этом! не знаю откуда...

« что ей сказать?????? что, да, знаю – Он является одним из двух сыновей служителя храма и, будучи старшим, именно ему поручено убить её прежде, чем...»

- ТЫ! ТЫ, ТЫ-Ы-Ы!!!!!! ТЫ меня вообще слушаешь?
- да, извини... продолжи, пожалуйста, свой рассказ... на твой вопрос ответит Он сам... мы теряем время...
- подожди... так это не мой воспалённый мозг нарисовал Его????!!! я с Ним встречусь...????
- прошу, успокойся... и продолжай... а то «нет» будет ответом на все твои вопросы...
- ладно... сейчас... фух...
так вот, моя бабушка уверяла меня, что в параллельном мире есть только религия Древнего Египта (она почему-то называла её религией любви)... но с большими исключениями, так как почти всё, о чём рассказывается в папирусах далеко от реальности, и было создано специально, чтобы простые смертные не смогли попасть в мир Бога... Бога, духов и людей, наделёнными обычной для них, силой в восходящем порядке...
больше она мне ничего не говорила, так как боялась, что я когда-либо захочу туда попасть...
я хочу туда, слышишь! если там Он...


Сновидения.

- договорились... а ты знаешь, что такое сновидения? то есть, что они на самом деле из себя представляют?
- не-ет... нет, не знаю... так что же?
- ложись в кровать!
- ТЫ чего? совсем что ли? а ещё дух называется!
- это ты чего!? я и не собирался к тебе приставать! лишь хотел показать практически...
- так бы сразу и сказал! сейчас...

в комнате 2,5х4 м полнейший завал – ремонт; у продольной стены разложена постель – смятая простынь, откинутое одеяло и, где-то в углу, на большой подушке, я... компьютерный столик у окна, в проходе доски для балкона... дверь из комнаты плотно прикрыта громоздким обогревателем, чтобы уж точно никто не смог войти... в пустой квартире то... темно... лишь на компьютере тихо, почти не слышно, играет музыка... в руке я крепко сжимаю скарабея... сандаловый амулет, купленный уж давно на рынке... на нём выцарапаны руны, означающие «арьергард» (запасной полк; скрытая защита то есть)... да, совсем забыла – свернувшись в комок, я разговариваю с духом, обняв себя за плечи руками...

- так? я правильно легла?
- нет, не так! ты напряжена... я понимаю, трудно расслабиться в присутствии духа...
- ничего, ща всё будет... а может, всё же есть какие способы????
- да... точно, есть! более быстрый... так называемый, «кокон». им пользуются при бессоннице... в тяжёлых случаях... как раз для тебя!
- что ТЫ хочешь этим сказать?????
- только одно – это сократит нам время попадания в иллюзию...
- куда?
- в иллюзию! сон представляет собой некий коридор между двумя порталами... ты входишь в один из них, когда засыпаешь... так что, закрывай глаза и точно следуй моим указаниям!
- уже сделано! что дальше?
- сосредоточься на том, что каждая твоя клеточка расслабляется, начиная от кончиков пальцев ног... давай
.... .... .. .... .... ....................
... ... ... .... .... ............ ..............
- ну, как?
- почти... волосы остались!!!!!!!
..... ... .... ................ ............
- всё!
- молодец, теперь сделай большой вздох, глубоко набирая воздух грудной клеткой, через нос... а потом, выдыхай через рот... представляя, что согреваешь руки самого близкого человека...
- а!
.. ... ........... ... .... ................. ...
... .... ......... .... .... ......... ... ... ........
- как здорово!
- так, теперь этот тёплый воздух, который ты выдохнула, как бы опутывает по спирали тебя с ног до головы...
... ......... .... ........... .... ................ ...
... ............ .... ............. .... ... ........ ..
- я почти сплю!
- правильно, потому что осталось сказать внутри «кокона»: «хочу попасть в коридор иллюзий и встретиться там с ...» как ты его назвала?.... а, ну да: «.... с Клаудио».....

Он.
Я тебе кричу, что ненавижу;
Я тебя убью, как только выживу.
А по щекам моим не слёзы, а кровь;
И вместо страха душит любовь...

глава 1 «чёрный силуэт»

открываю глаза: «как странно... эта же комната... та же поза... тот же завал... только скарабея нет в руках.... где он?.... а, может????......»
- дух, я уже в коридоре иллюзий?.... ТЫ здесь, а?
- да, тут... никуда не денусь ещё с минуту! ты находишься в информационном коридоре между порталами... когда тебе приснился сон про скарабея в середине леса...
- ТЫ знаешь про это?!!!!!!
- не перебивай! раз говорю, значит, знаю... так вот, в тот раз это было столкновением с информацией из параллельного мира... я тож информация! поэтому смог оказаться в твоём мире, пройдя в портал... а вот и он!
вместо загромождённой обогревателем дверью, появилось зеркало... но не совсем обычное... в нём было не отражение, а размытый чёрный силуэт человека с той стороны...
- на последок я скажу, что все мы являемся информационными объектами.... например, кома – это ни что иное, как нахождение духа человека любого из миров в параллельном ему портале. так же при смерти, люди, умершие в одном измерении, возрождаются в другом... вот, что такое прошлая жизнь, и почему она не оставляет следов! всё просто...
- подожди, подожди! у меня вопрос!
- давай-ка потом... он ждёт, когда я уйду... не хорошо заставлять ждать...
- но ТЫ же заставляешь!!!!

глава 2 «карий взгляд»

ответа не последовало... а чёрный силуэт становился чётче...
мысли путались в голове
«я так хотела Его увидеть... а теперь мне так страшно, что хочется бежать... лучше бы Он выпрыгнул из портала, чем вот так медленно приближался...»
- Я могу и не выходить, если ты так хочешь!? Но мне бы не мешало это сделать...
«... какой знакомый матовый голос! а интонация???! этот игривый забавный тон.... =)))) нет, дежавю тут даже и не пахнет...»
- откуда я знаю твой голос???!
- Это мне что, придётся всё тебе рассказывать?
- что всё?!
- Ну,.. если ты разрешишь мне выйти, то я попробую ответить на твой вопрос!
- ах, лана... выходи... только я глаза руками закрою, чтоб сердце не выпрыгнуло.. а Ты скажешь, когда мне ... ну, Ты понял... всё, иди, я готова... давай же!
сижу на краю дивана, плотно зажав ладонями лицо, тщательно зажмурив глаза, и испугано прикусив нижнюю губу...
жду...
что это?!
Его касание?????????
...или ток!
прошиб насквозь ладонь, нежно дотронулся до глаз, приказав им открыться... с минуту темно, потом всё постепенно проясняется и чёрный силуэт начинает вырисовываться...
сон... да, это сон!!!!!
передо мной....
передо мной брюнет с длинными вьющимися волосами; карий взгляд так же тщательно изучает и мой оттенок карего; выдающийся тонкий нос, заточенный на конце, приближается ко мне всё ближе и ближе...
и вот мои губы, уже на миллиметре от Его, почти касаясь, тихо шепчут:
- почему Ты так долго шёл ко мне?
-Нас укрывали друг от друга... Даже сейчас я не должен был с тобой видеться...
- расскажи мне всё... только прежде я хочу...
не договорив, я пропускаю последний миллиметр мимо... и наши губы уже не в состоянии сопротивляться, почти магнитному, притяжению............................
что же это? – думаю я, - как же такое может быть?! меня как будто душат... мне так мучительно трудно и, в то же время, сладко дышать...
- стой, стой, сто-о-ой!
кричу я, едва слыша свой голос...
- подожди, давай поговорим... а то Ты опять ускользнёшь от меня... и я так и не узнаю...
кто же Ты?

глава 3 «прощание»


тем же самым током, как от Его прикосновения, Клаудио резко оттолкнуло от меня.
- Я?.. О, Боже, ты и вправду совсем ничего не помнишь?
- не стану Тебя обманывать... да!
- Уммм-мм-мм-м.....
- перестань мычать! говори! я хочу знать... всё!
- У тебя, как всегда, напрочь отсутствует терпение!
- откуда Ты об этом знаешь???? и вообще, сколько мы с Тобой знакомы? оказывается...
- Уммм-мм-мм-м.....
- Ты снова принялся издавать эти странные звуки?
- Я просто прикидываю сколько тысячелетий...
- Уммм-мм-мм-м..... ЧТО????!!!
- Калисто, я не думаю, что тебе, по правде говоря, стоит знать всё... К тому же, мне, как ты верно заметила, скоро надо будет исчезнуть... Я пришёл сказать, что в реальном мире существует мой дух в Вашей оболочке. Тебе необходимо найти Его. Он должен отыскать твоего пропавшего скарабея. Только с его помощью ты способна защитить себя в будущем... Мой дух тоже будет защищать тебя, но этого не достаточно...
- я не понимаю о чём Ты???!!!! и уж тем более, что значит твой дух, когда Он со мной сейчас разговаривает?!
- Очутившись здесь, ты не обнаружила свой «арьергард» в руках, так как он будет действовать только при контакте с объектом некой направленной злости против тебя... Поэтому, сейчас, я держу его... Мою душу давно отправили в твой мир, и лишь с этим скарабеем она способна ненадолго возвращаться... Так что мне и впрямь скоро пора... Прости, если сможешь...
- я не поняла, то место, про направленную злость...
- Мой долг убить тебя...
- ...............
- Я не тот человек, которого ты искала всю свою жизнь...

сидя на краю дивана, молча понимая, что слёзы душат НАС обоих, мне стало отчётливо одиноко..... я не хотела и не пыталась понять хотя бы одно слово, так жестоко слетавшее с не так давно жадно целующих меня уст... Ты в сердце моём, во снах, в бреду и мыслях, стремящихся к тебе каждый день; так глубоко, что даже тысячи метров с отрицательным значением не хватило бы, что бы объять мой крохотный камень в груди, после твоих слов............................................
я хватаюсь за него, прижимаю, наивно полагая, что с помощью этого, способна удержать самое дорогое, когда-либо бывшее в моих в руках....
в прочем, это что-то дорогое, не торопится отдирать меня... даже напротив, подхватив, меняет НАС местами и бережно кладёт к себе на колени, пытаясь шептать срывающимся голосом........
- Сп... спи... Это, возможно, последние секунды добрых слов в твой адрес... Быстрее, прошу... Ты рискуешь... Найди мою душу, она поможет... Я...

засыпая, в моём собственном сне, чувствую не сдержавшееся мокрые капли Его слёз и слышу до боли знакомый матовый голос, нежно наклонившийся мне над ухом........
- Я люблю тебя... Единственная...

в комнате 2,5х4 м полнейший завал – ремонт; у продольной стены разложена постель – смятая простынь, откинутое одеяло и, где-то в углу, на большой подушке, я... компьютерный столик у окна, в проходе доски для балкона... дверь из комнаты плотно прикрыта громоздким обогревателем, чтобы уж точно никто не смог войти... в пустой квартире то... темно... лишь на компьютере тихо, почти не слышно, играет музыка... в руке я крепко сжимаю скарабея... сандаловый амулет, купленный уж давно на рынке... на нём выцарапаны руны, означающие «арьергард» (запасной полк; скрытая защита то есть)... да, совсем забыла – свернувшись в комок, я плачу.....................



Дух Клаудио.
месяц спустя
любовь – это то, что может быть вечностью

я поругалась с Эриком...
правда, после пары недель молчания, мы вернулись к нашим изначальным дружеским отношениям.
я поняла, что этот путь в коридоре жизни хоть и был единственным в тот момент, но всё же оказался лишь ещё одной непременной дорогой для продолжения моих шагов к нечто большему...
намного большему, чем вторая половинка или многочисленные теории понятия «любви»...
«нечто большее» пугает... я что-то скажу, а Его голос договорит за меня... одинаковые увлечения, чёрт их побЬери!!!!!
недавно К. привёл меня в лес и, сидя на сломанной сосне, делился своим весьма обязательным будущем.....
- хочу стоять на камнях у северного моря, принимая лицом солёные брызги воды...... и, непременно, слышишь меня, НЕПРЕМЕННО, в чёрном плаще, до этих самых камней, и с распущенными тёмными кудрявыми волосами.......
чуть не подавившись, принесённым с собой вином, я рассказала Ему парочку своих снов о незнакомце....
- наверно, это был я!
улыбка расплывалась по Его губам, когда на моих происходило полное её отсутствие....
я не сказала больше ничего.... но, быть может, именно этот человек в силах помочь мне найти скарабея, в середине наших бескрайних лесов....

хотела написать больше о Нём, но постоянно чихающий брат на балконе меня пугает своими правдивыми брызгами в стекло....

Пятница 13.

Если ТЫ придёшь сегодня ночью, обними меня –
я буду плакать...
Ведь, ВСЁ нынче – боль, плачут даже строчки...
На моём листке, оставив грязь, да
слякоть....


сижу в поезде... еду домой... Пятница 13-ое...
глаза плотно сжаты, что есть силы...
просто не хочу показывать всему вагону «горечь слёз осени»:

природное тело устало от боли
и спряталось в жёлтую краску листвы.
я чувствую горечь выступающей соли,
глотаю слёзы грязной воды...

или может, «плачет во мне вся нежность, распятая и растоптанная»:

я в поцелуях Ваших растворюсь стократно;
и будешь ты со мною страстен и будешь ты со мною трус.
не до конца и, может быть, невнятно –
на вечер, только, в Вас влюблюсь...

нет
нет
ПЛАЧЕТ во мне другое:

«я могу обманывать окружающих, частично, даже себя, но...
но, как обмануть нечто плавящее меня изнутри, выталкивающее, как лава, вот эти горячие грязные слёзы распятой и не нужной, именно Ему, – нежности...»

-...... Клаудио.....
- Вы что-то сказали? – возмутился моему бреду вслух сосед слева.
- НЕТ
- Это, конечно, не моё дело, но мне кажется, что Вы непременно помиритесь с... Клаудио. Правильно? Не плачьте, не могу смотреть...
- Хм! – отреагировал за меня человек в противоположном ряду, а потом, продолжив подобающую мне реакцию, встал и вышел в тамбур...

но странное «Хм!» не пожелало покинуть место, вслед за хозяином, а осталось, смотря на меня зияющей пустотой...
я отвернулась, пытаясь всматриваться в пейзаж за окном и не отвечать чужим советам...
какие все добрые! когда не стоило бы...

всё более погружаясь в недобрые мысли по поводу своих соседей, меня могли вернуть к осторожности только отголоски песни в сползавших наушниках:
«я следом за тобой пойду,
меня не отличишь от тени.
а спрячешься в траву,
я претворюсь растением.
это я незаметно крадусь в час, когда ты отходишь ко сну;
твоё сердце должно быть моим, твоё сердце вернёт мне весну»
но я, не слыша, покинула поезд на своей остановке...
впрочем, как и «Хм!», сменившее хозяина и превратившееся в довольно одушевлённый предмет...



Часть 2 «Клаудио»



Ветер затерянных слов.


глава 1 «любовь»

Прячась в умирающей листве, кидаясь со всей нежностью под холодную грязь её сапог, сдувая хрупкое тело от тёмных подворотен, заботясь о ней, как о более ценном для себя, нежели ты сам, - «Хм!» всё же боролось со странным чувством... Ему казалось, она нечто такое, что никогда не будет познано, и он лишь крохотная часть глотка свежего воздуха, который Н. вдыхает по утрам, выйдя на балкон...
«Мой Бог, зачем Ты доверил именно мне убить это дитя... Отняв мою плоть, сделав ветром затерянных слов; убив мои воспоминания, стирая их постоянными опытами (после неудачных тренировок на агрессию, ещё в образе человека)– почему Ты был не в состоянии, вырвав моё сердце, растоптать вместе с ним все эти чувства, под названием... любовь».

глава 2 «воплощение смерти»


Бог молчал... Это чувство беспокоило Его не меньше... Воспоминания касались Его жёстких ресниц:
«Клаудио, Я не могу находиться в том мире – этот без Меня просто исчезнет... Тебе надо найти Любовь, она изгнана Мною из-за вас с Н. ... Передай ей, что, исправив проступок, Я разрешу находиться Любви среди Нас. После этого действуй... Ты попадёшь в тот мир ветром затерянных слов, без воспоминаний, плоти и своей силы...
- Стража! Заковать!
Не сопротивляйся... Я ещё не выяснил, что пошло не так после предыдущих опытов... Как ты смог попасть в коридор иллюзий, встретиться с ней и сковать свою агрессию?.. А, да, забыл – Я отнял речь из твоих уст за это... Мне нельзя отказывать! Особенно, если спрашиваю самую малость - о чём вы говорили... Неужели было так трудно сказать? А? Я не слышу?.. Хе!.. Ладно, надеюсь, ты всё понял. Только вот ещё один момент, стать человеком и вернуть силу в параллельном мире, можно лишь убив определённое число добряков или нечто небывалой доброты... Постарайся для Меня, Клаудио!»
Его глаз раздражённо моргнул, а из самого бесчувственного сердца вырвалось лишь:
- Давай же... Я жду! Слышишь?!..

глава 3 «арьергард»


Н. остановилась шагов за 30 до своего дома. Что-то беспокоило её... Бурчание под носом усилились, и «Хм!» не смог удержать своё любопытство:

ты - мой наркотик,
залезаешь прямо в берцах.
по веткам капилляров ищешь моё сердце.....
и отвечаешь молча
на все мои вопросы.....
и оставляешь метку:
я твой наркотик тоже.....

Ветер затерянных слов отвлёкся – Н. в глубине кармана сжимала что-то притягивающее его внимание... Что-то до боли знакомое и соприкасающееся через плоть ветра с подаренной ему злобой от Бога... В этот самый момент докричавшегося до него через миры:
-...Слышишь?! Что ты там делаешь? Почему не ищешь Любовь?..
«Хм!» не отвечал... Он понял, что же нащупала, в крепко сжатой руке Н., его несуществующая плоть... Сандаловый амулет, арьергард, сдерживающий злость и ... Вот почему он не искал Любовь – она уже была рядом...
-Здравствуй!
- Это ты,.. Любовь?
-М-м-м-ммм-да! Удивлён? Я тоже не мало удивленна... в способностях арьергарда, при твоём прикосновении, меня вызывать! Как там Он?
-Кто?
-Бог, конечно! О ком я могу ещё спрашивать?.. Ты же прекрасно знаешь мою тайну...
-Хм, Он как всегда...
-БОЖЕ мой, и за что я люблю тебя?.. Ты же самое холодное небытие!

Нечто небывалой доброты.

-Прекрати, не могу видеть твои слёзы! Тем более по статистике качеств злых людей, ты уже не должен был плакать!
- Неудачная шутка... Я плачу, потому что ты всё ещё здесь!
-А хочешь, я расскажу тебе про Рай?..

Молчание и вновь молчание... Неморгающие стеклянные от слёз глаза смотрели на комок шерсти возле подъезда... Мысли, одни только мысли, были способны разрушить весь мир, но сберечь в памяти это существо, точнее уже недвижимую оболочку... Он не хотел, это была только случайность... Самая нелепая и достойная слёз... Его слёз – отныне старшего сына служителя, лишённого души, зверя...

Н. уже было дотронулась до ручки железной двери, как что-то, или вернее кто-то, заставило её остановиться... Она услышала стон, слегка охрипший и уже более похожий на волчий приглушённый вой. Посмотрев в сторону доносящегося звука, Н. увидела, сначала казалось бы крепкий, кожаный ремешок, прочно привязанный к немного покосившейся берёзе. Однако ближе к низу и непонятной, шевелящейся горке листвы, он был разодран почти на половину. Под листвой лежала собака... В исхудавшем, едва дышавшем животном, Н. узнала собаку соседа.., умершего неделю назад... «Что с ней? Неужели она здесь с того самого дня?.. Постойте-ка, я вспомнила: она была привязана к дереву во время похорон, так как всё время кидалась на людей, несущих гроб. Но после? Почему никто не вспомнил о ней после?..» Н. рванулась к двери – необходимо было, как можно быстрее, принести собаке еды.
Разговор с Любовью прервался. Ветер затерянных слов прекратил передавать слова Бога о возможном возращении Л. в Его царство. Вместо этого он бессвязно бормотал последние пойманные мысли, уже ускользнувшей за дверь Н., с каждым словом становясь всё жёстче и жёстче... « После? После?.. А что собственно после? Она не смогла вырваться, даже порвав поводок наполовину... Когда церемония, кидая еловые ветки, погрузила хозяина в деревянной коробке в машину и скрылась из виду – ей больше ничего не хотелось... Собака зарылась в листья и стала ждать знакомого силуэта, говорящего так по-особенному, только ей одной: здравствуй, моя...»
-Стой! Стой!.. Нет, уже поздно... Ты, ветер затерянных слов, сделал своё дело – донёс до неё эти слова...
Она умерла...

-Она умерла! – с яростью в каждом звуке сказала кровь и плоть Клаудио – Нечто небывалой доброты...
- Сюда возвращается Н., нам лучше уйти... Я не смогу долго сдерживать убийцу в тебе. Пойдём, всё-таки ты должен послушать про Рай...

Рай.
На моей левой коленке
Оранжевый фломастер,
Он пришёл из ниоткуда
Цветом тело разукрасив.

И ждёт, когда все камни
Встанут в круг слепящим снегом.
Я споткнулась бы об имя,
Но называю тебя небом.

Н. плакала, принесённая еда рассыпалась по земле, из выпавшей тарелки... Рассказ Любви звучал в подсознании, успокаивая их обоих... Её и Клаудио...

«Я видела Рай! Как ты знаешь, он существует только в этом мире. Это – остров! Когда-то он был частью ещё единой земли. Но после того как Адам и Ева были изгнаны из него, Бог переместил Рай на небо, разъединив континенты. Он так и выглядит – вырванный, как будто в бегстве, кусок покинутой им планеты. Я бы сказала, что основное пространство этого острова занимает огромная гора, и только ближе к краю виднеются изумительные сады... Они напоминают джунгли или чащи, где уж точно никогда не ступала нога человека!!!..
Смерть – это лишь вспышка света. Не стоит бояться или плакать… Ведь, свет и есть Бог».

Любовь закончила, но, пожалуй, её дослушала только Н., так как Клаудио больше не было… По этой земле, в оболочке человека, бродил Зверь…








Часть 3. «Эрик».




Будильник.

Светлые волосы отбрасывали унылые тени на лице, лежали небрежно под нервно дрожащей ладонью и, казалось, полностью отвергали чистый выглаженный серебряный костюм, аккуратно одетый на измученное тело… Эрик не ел и не выходил из дома уже несколько дней. Все эти ночи ему снился один и тот же человек… Или, вернее сказать, Зверь в человеческом обличии. Он знал кто это был, за кем этот кто-то пришел и, что требовалось от него, от Эрика, - Властелина Времени.
Ещё неделю назад Властелин Времени был бессилен… По крайней мере, он уверял себя в том, что не стоит вмешиваться в ход событий. Эрик тогда не знал, что является непосредственным участником оных, а не смотрителем со стороны. Но вот, спустя столько веков, в этом бесконечном «дне Сурка», что-то изменилось…
Будильник зазвенел на тумбочке и сразу же утих от одной улыбки ещё недавно угрюмого лица.
- Пора!
Сегодня он мог поменять всё: прошлое, настоящее и будущее, сразу двух параллельных миров. Нужно было только рассказать ей всё, нужно было рассказать Н.об опасности… О Звере - о его брате, Клаудио.
Властелин Времени резко встал с кровати, вышел из комнаты, проскочил тёмный коридор, дотронулся до холодной дверной ручки и через минуту вдохнул запах мокрых опавших листьев…

Ему снилось красное солнце, чёрные дома, мутное небо, нестареющие одинаковые люди (различающиеся только штрих-кодами на руках), ему снилось их безразличие… Он знал, что к этому всё идет, и считал это неизбежным.., раньше… Но сны стали меняться, впервые за 10.000 лет…

Эрик шёл очень быстро, толкал прохожих, иногда переходил на бег. Сердце стучало, оно как будто видело заново ночные кошмары, знало наперёд предстоящую боль. В его голове ещё не успел растаять последний сон, угроза брата, обращённая к Н.:
«Я взрываю мозг, распаковываю нервы, слепну от яркости бесстыжей ночи; я изучаю себя по серым камням и иду за тобой по знакам. Всегда рядом, всегда близко, всегда за спиной…»

Вчера Эрику приснились три сестры – Бог нашего мира создал их охранять врата, за которыми скрывался портал в мир параллельный. С помощью этих врат волшебство, колдовство, так не свойственное для этого, слепого и глухого, лишённого веры, попадало в него только когда люди молились о чуде… Печать в виде скарабея сковывала двери, как тяжёлый засов. Скарабей был поделён на три части между сёстрами: Голова принадлежала Нэнсирине, а два Крыла – Тиагуре и Алеутрем. Прошедшие сквозь века они потеряли память, печать, и свою силу…
Им остались лишь сны, такие же, как у Властелина Времени, - о конце света; о бесконечном потоке неконтролируемого перевесившего зла, попадавшего через портал; о том, что нужно найти и воссоединить все части скарабея, которые были похищены Клаудио… и спрятаны в лесу Исиды, по приказу Бога параллельного мира, слишком жестокого и властного…

Эрик остановился у моста. Вдалеке, словно предшествуя началу каждого сна, раздался крик…
- Неужели я опоздал???! Нет, этого не случится - настало время действовать!


Звук будильника заново коснулся его, а день начинался вновь…




От автора: если начало не понравилось - продолжение писать не буду) А так ОНО, конечно, следует...


Рецензии