Про интеллект и одиночество - папины сказки

Дело было так…
Остался я один на целых три недели. Холостяцкое существование пришлось вести. А все потому, что кое-кому, наоборот, такое холостяцкое существование надоело. Люба с Игорем решили, понимаете ли, поженится. Вот Ира с мелкими и уехали к ним на свадьбу в город Волжский почти за неделю до часа «икс». Я по причине занятости смог присоединиться к ним чуть позже, за день до свадьбы. Потом, после свадьбы, вернулся домой и снова влачил жалкое существование необремененного семейными обязанностями робота. (Почему робота? А где вы, во-первых, видели роботов, обремененных семейными обязанностями? И, во-вторых, у меня в эти три недели график был достаточно жесткий – подъем в семь или в половине седьмого, быстро выпиваю стакан чаю с печеньем или бутербродом, одеваюсь, кладу в сумку ноутбук, просыпаюсь, бегу на работу, вкалываю, потом делаю перерыв на обед, снова вкалываю, прихожу в семь домой, выпиваю чаю или кофе, снова вкалываю, затем перерыв, чтобы закапать в глаза «визин», затем открываю бутылочку пива, снова сажусь за компьютер, немного общаюсь по «аське» с сестренкой, которая живет в Питере, а в перерывах между общением и питием пива – работаю. Часов в двенадцать – отбой. Это в лучшем случае. В общем – как робот.). Ира с поросятами в это время жили, как говорится, Far far away. Поросята там, понимаете ли, умудрились заболеть дружно, всем стадом в два пятачка, и пришлось маме с ними в гостях задержаться (не везти же за триста километров больных детей!).
И вот звонит мне Ира седьмого числа (октябрь, год 2007), и радостно сообщает новость:
- Запиши себе, сегодня Олежка в первый раз самостоятельно сполз с дивана!
Она его уже давно учила, как правильно слазить с диванчика – сначала опускаем вниз ножки, потом медленно, отталкиваясь ручками, пятимся, пятимся… и вот мы на полу! Счастью Олежки не было предела, а мама радовалась даже больше! И я, естественно, с ними тоже! Жаль, что я тут один, а то бы все вместе порадовались. Ну, должен признаться, что в этот день мою радость разделили Владимир Семенович Высоцкий, «Ария», «Кипелов», «Nightwish», «Blind Guardian», «Demons @ Wizards», «Manowar», «Nautilus Pompilius», «Rage», «Helloween», «Hammerfall», «Axxiss», Milene Farmer и сольный альбом Тарьи Турунен!
Еще бы чуть-чуть, и я, наверное, пропустил бы, как Олежка сделает первые шаги без посторонней помощи, но, к счастью, вскоре мне вернули моих поросят. Стадо, можно сказать, воссоединилось, ура и аминь!
Нет, а в целом быть одному какое-то время совсем неплохо, нужно только периодически пересиливать свою лень и заставлять себя выносить пустые пивные бутылки, чтобы в квартире было бы где развернуться ;!!!
За время своего отшельничества я довольно много и плодотворно поработал – никто ведь не отвлекает (к сожалению). Конечно, намного веселее работать дома, когда-то кто-нибудь постоянно просит - покажи картинки, папа, или цепляется тебе за штанину и пытается залезть по ней на колени. А одному – тоска зеленая! В доме тишина и покой, скука, как в пещере. Хочется волком выть. В то же время можно без опасений возиться с компьютером – в том плане, что можно не бояться, что начнешь что-то там переустанавливать, программку какую-нибудь, например, и в самый ответственный момент Катя подбежит и тюкнет по клавише Escape. Есть такой момент.
Но особенно тоскливо просыпаться рано утром, зная, что ты один, и семья далеко, и ложиться вечером спать в абсолютной тишине. Уснуть сразу не получается. Обычно я засыпаю, когда строчки из очередной «книги на ночь» начинают сливаться в пятно, а смысл написанного остается где-то за пределами моего сознания. Тогда я привычным жестом кладу телефон рядом, чтобы утром он разбудил меня, и отключаюсь. В одиночестве все не так. Да, я читал вечерами по два часа, прежде чем глаза начинали слипаться. Но и тогда, отключив телефон и накрывшись с головой одеялом, я еще не сразу засыпал, потому что ощущение одиночества, как ни крути, было во мне самом. Я знал, что в квартире больше никого нет – и от этого делалось как-то не по себе. Человек ведь ко всему привыкает, особенно к хорошему. А попробуй не привыкни к двум карапузам, которые постоянно перед глазами!
И вот однажды, переделав срочную работу, решил я как-то вечерком развлечься. Залез в сети на сайт с различными тестами, и выбрал тест Айзенка для определения уровня IQ. Кто-нибудь признавался в том, что у него – не шибко высокий коэффициент? Я признаюсь. Задали мне пятьдесят вопросов, на десяток из которых я, хрипя, сипя, сопя, пуская слезы, слюни и сопли, ругаясь и потея, с трудом ответил. Ну, может на два десятка. Но не на все – это факт! Причем вопросы, на первый взгляд, примитивные. Вставить буковку в слово, чтобы получилось другое слово. Найти родственные окончания для группы слов… В общем, субъективно говоря, мне этот тест показался достаточно однобоким. С гуманитарным, так сказать уклоном. Впрочем, мне ведь и этого оказалось много, несмотря на то, что по образованию-то я как раз этот самый гуманитарий и есть. Гуманоид, блин, а не «гомунитарий». Итак, просидел я перед компом полчаса, и вижу, что баллов набрал как-то не то чтобы очень много. Сто сорок шесть, если честно. И мне пишут – поздравляем вас, уважаемый, у вас шибко высокий уровень антилекта. Ну, думаю, все с вами ясно, ребята. Не могёт такого быть, чтобы у человека, ответившего едва ли на 50% вопросов был высокий уровень интеллекта, да к тому же – «очень высокий». Хотелось бы все на выпитое пиво списать, да списывать почти не на что – всего одна бутылочка. Так что разочаровался я в тестах, да-с. Вот такая вот история про мой IQ. С тех пор я тестам как-то не очень доверяю. Хотя опять же, смотря каким. Есть, наверное, и более-менее объективные и правдивые. Но не тест Айзенка! Ну да ГПК с ним, с этим тестом.
После этого я зарекся проверять свой интеллект. Будем считать, сказал я сам себе, что мой интеллект меня устраивает, а кого не устраивает – пущай обращаются в Лигу наций, как говорил незабвенный и бессмертный Остап Ибрагимович.
Кстати, некоторое время спустя я подсунул этот же тест Иринке. Она просидела у компьютера положенное время, ответила на часть вопросов – на ту часть, на которую успела ответить. Результат был такой же, как у меня. И это учитывая то, что ей приходилось отрываться и подходить к Олежке, который заплакал – раза два или три. И кто я после этого?


Рецензии
"И кто я после этого?" - конечно же, лучший в мире папа, умный и талантливый человек! Ура!

Жолтая Кошка   02.02.2008 00:16     Заявить о нарушении
Ну-у... на это я даже не знаю, что ответить. Могу только согласиться, скромно потупившись... :)))
Здорово я на комплимент нарвался, верно?
Всего доброго Вам!

Денис Сломов   02.02.2008 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.