Это тебе спасибо

Полюбил меня кандидат в депутаты Воронков А.Б. Крепко полюбил. И взамен своей любви, квартиры, машины и других мелких подарков, хочет мое тело и немножко души, если не жалко. Я давно поняла мораль сказки о золотой рыбке. И ничего не прошу у А.Б .Он называет меня ,Ангелом с заниженной самооценкой. - « Не балуй меня». Говорю я ему, сжимая в руке ключи от нового форда. –«Да кто тебя балует»! -Грубовато, с полуулыбкой, отвечает он. Стоит в магазине обвешенный пакетами – подарки!- «Пойдем, еще, что нибудь тебе купим».- «Да, мне хватит подарков». Отвечаю. - «Я сам знаю когда хватит».Буркнет он . –«Спасибо». Депутат, эхом. –«Это тебе спасибо ».
Но, когда ночь опускается на город. И жители соседних особняков задергивают шторы. Я все- таки, прошу его о чем-то. Я прошу его «Еще, еще, не останавливайся, вот так, вот так». Я обхватываю его торс ногами. И пытаюсь слиться с ним в одно целое. «О боже, я сейчас умру, хватит, хватит ». Стонет он. «Я сама знаю, когда хватит». Повторяю я. И он кончает. В радостной истоме прижимая мое тело к себе, целует. «Спасибо, спасибо тебе,мое счастье ». –«Это тебе спасибо». Oтвечаю я.


Рецензии