Ноктюрн

и есть же в этом какая-то нужда… причём – не моя… это точно…
нет, у меня тоже есть,… но не сейчас же… облом…
разрываются сны на куски, на кусочки… толком ничего не понять… такое впечатление, что это совсем и не сны,… а просто - жизнь такая…
вдруг вкусно запахнет горячим кофе… озираюсь вокруг,… а это уже я на Луне… скафандр стесняет мои движения,… хотя чувство необъяснимой лёгкости присутствует…
решил полетать,… когда ж ещё удастся на халяву… на Луне…
бздынь!... в крошки разлетается лобовое стекло… и я – лечу… только я уже не на Луне, а в канаве… зелёная жижа залепила всё лицо… а рук я – не чувствую… и ноги, как не мои… а чьи же?.. странно, что совсем – не больно…
нет, уже – больно… уже сдавило так, что приходится заставить себя закричать… я открываю рот,… а вместо крика… я пою…
так красиво я ещё никогда не пел… музыка звучит где-то во мне, внутри… полная гармония,… а вот слов – не разобрать… не разобрать…
какая-то груда камней… и я – разбираю эту груду… быстро-быстро… я понимаю, что там, под этой грудой камней… люди… чьи-то жизни,… и я должен успеть… успеть…
я уже давно никуда – не спешу… никуда и ни к кому… так получилось… так случилось, что кроме меня на моей Луне больше никого нет,… и одиночество уже не пугает… оно и само, такое напуганное, прижалось ко мне…
так и спим…вместе…
нет, так и живём вместе… всё перепуталось…
только я – не пойму… и есть же в этом какая-то нужда…
Когда вдруг вкусно запахнет, горячим кофе.

2007.11.09


Рецензии