Полет

Была тут у нас сильная гроза, со шквалистым ветром. Ветер срывал крыши с балконов и лоджий. И на моём балконе крыша заскрипела. Жалко мне крышу, из хорошей авиационной фанеры сделал, да ещё обклеил алюминиевой фольгой. Хватаю бухту парашютных строп, (жена их использует в качестве бельевой верёвки), выскакиваю под ливень в одних трусах. Привязываю крышу за кольца по краям к деревянным перилам балкона. Новый порыв ветра, слышу, затрещали перила, навалился я на них, держу всем своим весом. Чувствую, не выдержу, надо бросать крышу, но жалко. Кричу жене, Тома, держи меня! Та пока сообразила, за что надо держать, меня вместе с перилами оторвало с балкона. Единственное, за что успела ухватиться жена, были трусы... Так они в её руках и остались.

Я не успел испугаться, как оказался выше пятиэтажного дома. Вижу, поток воздуха хорошо меня держит, вспомнил десантную молодость, уселся поудобней на перилах, попробовал управляемость летательного аппарата. В десанте мне приходилось прыгать с Д-6, а вот парашют типа "крыло", изучали только теоретически. Напряг я свои извилины, тронул туда-сюда стропы, лечу! Не долго длилась радость полёта. Ушла гроза в сторону, стих ветер. Чувствую, не хватает площади крыла у моего "парашюта", стремительно заваливаюсь на чью-то крышу. Не нравится мне эта крыша, антенн понатыкано, да и не долечу я до неё. Делаю всё, чтобы продлить полёт, даже мочевой пузырь освободил от балласта. Не дотянул, рухнул на бельевые верёвки балкона пятого этажа, запутался в верёвках. А крыша полетела дальше.

Что делать? Голый и на чужом балконе! Осторожно освободился из пут, влез в открытую форточку, и оказался в квартире. На шум выскочила полуобнаженная дама приятной полноты, по всей видимости, она была в ванной. Что вы тут делаете, завизжала она, я мужа позову! И тут раздался звонок в дверь, это пришёл с работы муж...


Рецензии
Хотелось бы продолжение прочитать...
:-)
С уважением,

Станислав Яковлев   10.11.2007 15:43     Заявить о нарушении
Продолжение ещё не придумано, но моя буйная фантазия уже рисует ужасную картину. :)

Артем Табуреткин   10.11.2007 16:27   Заявить о нарушении
Когда будет, дайте знак, обязательно загляну, если сам не увижу раньше.
С уважением,

Станислав Яковлев   10.11.2007 16:35   Заявить о нарушении