Пародия на Ксению Би. Счастья ей во всем -
Оригинал - http://proza.ru/2007/04/28-368
Вообще я на трамваях только и езжу. Да и если чес сказать, то на автобусах кататься это вообще роскошь, ну если конечно ты не льготник-инвалид какой-нить. И кстати сколько себя знаю, я всегда любил трамваи, не из-за стука колес, как наверное подумали почему то некоторые, а потому что я в одной умной книжке прочитал, как там трамвай голову отрезал мужику. Ну вот меня впечатлило это до глубины души и каждый раз садясь в трамвай, я надеялся что хотя бы сегодня я увижу море крови и разгуливающие безголовые тела около трамвая, но этого не случалось и приходилось довольствоваться, как на остановках снующие машины то и дело сбивали народ. Да, у нас народ дикий, особенно автолюбители, они вечно куда-то спешат, будто бы у них диарея, пипикают и матерятся, если ты выходишь из трамвая и их не пропускаешь, а иные так и вообще наровят тебя прокатить на капоте до следующей остановки.
В этот день все с самого началу было как по маслу. Я стоял с подругами на остановке – ждал, ждал, ждал и иногда ковырялся в носу. «Вдаль плывут кораблики…» - вертелась в голове строчка какой-то песни, или не песни, не важно. Нужный нам трамвай никак не приходил, приходили другие – заблеванные, скрипучие, с рекламой прокладок на ржавых боках. Девки радовались, когда видели Его где-то там вдалеке, за тремя домами, стадионом, сквером и моей бывшей школой, такого спешащего нам навстречу, но когда он добирался до нас, где-то часа через полтора, оказывалось это был то пятнадцатый, то восемнадцатый, а то и ваще восьмой – и все не наш! И все эти «пятнадцатые» награждались нашими холодными взглядами, приправленными матами в сторону прохожих, садящихся в трамвай. Ну конечно мы ждали пока закрывалась дверь, а только потом матерились во все горло. Когда эти подлые «восьмерки» подъезжали, из их окон смотрели презрительно пассажиры, я на них уже давно перестал внимание обращать, и не потому что я смирился, а просто в нашей городской психиатрической лечебнице пациенты так же смотрят из окон. И совсем с недавних времен закралось у меня подозрение, что это они тут катаются туда-сюда. На некоторые трамваи я смотрел с улыбкой, особенно мне запомнился один, где одному мужику на остановке зажало голову и я его провожал вдаль взглядом.
Говорят, ожидания – самое трудное. Также говорят, что курить вредно, пить нельзя и все такое. Так вот, о чем это я? А точно, наше ожидание было безобидным началом трамвайного триллера, длилось оно минут сто восемьдесят – двести сорок. И, о счастье, приехал наш красавчег: горбатый, кряхтящий, косоглазый, в некоторых местах потертый и забрызганный какими то засохшими пятнами, да, в эти секунды он был прекрасен, но ехал он очень медленно, он видимо хотел, нас подразнить нас и вел свой трамвай как будто выгуливал улитку. Еще, час и ура! – нас подхватила толпа с остановки, я если чесно даже пикнуть не успел как оказался в полулежащем состоянии в трамвае.
«Двери закрываются, так…кто там застрял в дверях! Гражданка, вы либо выйдите, либо уберите свои сиськи, а то дверь не закрывается…» - произнес томным, хрипящим голосом вогоноважатый – камера, мотор! Оператор подхватывает из толпы кондукторы – крупный план: тетенька лет пятидесяти , размалеванная как дешевая…да чо врать то, бесплатная! проститутка, в валенках с волосами торчащими из них, видимо носки с начесом из соболя, хотя кто знает, на груди у нее была гармонь…пардон, сумка с билетами и конечно же кастет на правой руке для вышибания «зайцев» из трамвая, в общем баба что надо, я б такую трахнул! Тетя-кондуктор твердо шла к своей цели: «обилетить» всех и каждого, наступая на лежащих пассажиров и повторяя «Оплачиваем проезд, не заставляйте меня применять силу, у меня и так за плечами 8 лет тюрьмы». Камера медленно обсматривает пассажиров. Вот мы видим у мужыка ширинка на распашку, видимо проветривает чего, вот девушка без трусов смотрит в окно, а вот две подружки в коротеньких юбочках, а это же мама с сыном. Наверное, из шотландии приехали, там повально в юбках ходят.
«Зинка, ты де?!» - вопль где-то в конце трамвая.
«Здесь я, Вась, ты чё потерялся чтоли? Стой давай, нам ещё не скоро выходить!» - кричит подвыпившая тётя из другого конца железного злодея.
А теперь камера снимает Васю, что очень трудно, потому что он кому то наступил на ногу и теперь его пинают ногами на полу половина вагона, только ноги и видны. А вообще, Василий – настоящий мужчина: перегар, щетина, волосы дыбом, геморрой, глаза немного кривят, зубов передних нет, ну и лёгкий аромат носочков грязненьких – мечта.
Зинаида – шикарная женщина: огромные сиськи, яркая помада; даже камера дрожит, смотря на нее. Зина и Вася – идеальная пара, разлученная дикой толпой.
И вот Василий, услышав голос возлюбленной, продирается через толпу. Мне не повезло, я лежал недалеко от Зины и смог в полной мере ощутить чудесный аромат не только ее ног, но и Васиных.
Но вот уже камера провожает выходящих Василия и Зину. Прощайте. Теперь осталось мне принять вертикальное положение.
Остановка. Железный злодей выплевывает уже нас, немного пожевав. Камера, крупный план, я с подругами: щеки румяные, карманы на выворот, кошельков нет, волосы встрепанные, а мне на куртке еще кто то и матершинное слово приписал, какие то «икс», «игрек» и «зед» на боку.
«Двери закрываются. Гражданин, вы либо выйдите, либо уберите свои выступающие части своего тела, а то дверь не закрывается…» - что случилось с его «выступающими» частями тела нам уже не важно. На переднем плане – коварные захлопывающиеся двери, звучит тревожная музыка, триллер продолжается, но мы в нем уже не снимаемся. Нас уволили еще в начале написания этого сценария. Такая вот жизнь в шоу-бизнесе.
Свидетельство о публикации №207111000132