Сон о выборах

Ученые выяснили, что политика снится людям с неправильным обменом веществ и невротикам. Регулярное же видение во сне политических деятелей - причина частого просмотра новостных лент и телевизора. Сердечникам политические сны противопоказаны.

***

О выборах я узнала случайно: возвращаясь с какой-то встречи, я оказалась в людном месте, и поток людей затащил меня в небольшое помещение. Там толпились бабульки в дряхлых пальто и проеденных молью вязаных шапках. Все они с каким-то исступлением на лицах спешили проголосовать. Я решила не отставать от них и попросила у женщины, с виду администраторши, бюллетень. Женщина строго посмотрела на меня и с важностью в голосе многозначительно ответила:

- Бюллетени закончились. Отрывайте туалетную бумагу и заходите в кабинку.

Приснится же такое!


Рецензии
Пока мой приятель, а ныне политический деятель, сидел в тюрьме, мне часто снились политические сны. Однажды даже привиделось, что стал он главой всемирного правительства. В реалии до этого не дошло, но депутатом он был.
Так что политические сны иногда частично сбываются. А Вам это надо?

Виталий Лианин   10.11.2007 12:46     Заявить о нарушении
Сбываются? Вот это действительно страшно! Вы не знаете, как разучиться спать?

Екатерина Сергацкова   10.11.2007 14:45   Заявить о нарушении
Сидел он по 70-й (антисоветская пропаганда). Судили его (мало понятно почему) в Литве. Известный академик А.Д. стоял около здания суда (во-внутрь пускали только ударников коммунистического труда и людей в штатском), а его жена в это время в Осло получала (за академика, которого не выпускали) известную премию...
И, сами понимаете, что из этого сбылось

Есть, увы, варварские, опыты - крыс лишают сна, хотя и кормят "от пуза". (Их не будят, они сами не засыпают, если Вас интересуют детали, пишите мне, адрес на странице). Так через месяц крысы страшно худеют, потом у них портится кожа, выпадают когти и волосы и они умирают...
Вам это надо?

Виталий Лианин   10.11.2007 22:36   Заявить о нарушении