Я закрываю глаза...

Я закрываю глаза вчера и сегодня,
В надежде увидеть призрачное завтра.
Я погружаюсь в мир, придуманный мозгом,
Для того чтобы найти в нем себя.
Иногда там бывает не так уж и плохо,
Светло и ярко, наверное, это лето.
Я бабочка, я пчёлка и я могу летать.
Запах малинового варенья и айвы
Вперемешку с запеченными дикими грушами,
Манит меня и словно невидимый поводырь
Ведет меня за собой по тропинке ароматов лета.
А в небе, высоко, высоко – большие белые облака,
Как сказочные единороги пасутся на бескрайнем лугу.
Замки, лебеди и корабли с огромными белыми парусами.
И я снова человек – маленькая девочка в этом огромном мире.
Лестница в небо для меня и я иду по ней без страха.
Маленькие эльфы как тысячи светлячков вокруг
День сменяется ночью и все небо усыпано звездами
Я на вершине самой высокой горы,
Где небо так близко, что можно дотянуться до звезд.
Звезды большие и яркие. Я вижу знаки и надписи
Все небо исписано чьей-то знакомой рукой.
Я смотрю в подзорную трубу и читаю.
Странно, но я это знала уже тысячи лет назад
И тот, кто писал, мне до боли знаком…
Вон там созвездие, в котором моя звезда,
Уже тысячи лет освещает мой путь в бесконечность.
Я читаю незнакомые буквы складывая их в слова,
Слова в фразы, а фразы в предложения которые мне ясны,
Знакомы, как азбука с раннего детства ребенку.
И как только я начинаю пытаться запомнить их смысл,
То вдруг понимаю, что я в постели и это всего лишь сон.
Я открываю глаза вчера и сегодня
В надежде запомнить призрачное завтра.
Я выхожу из мира придуманного моим мозгом,
Для того чтобы опять стать самой собой.


Рецензии