Морская и Воздушная

Это две сценки, объединенные одной темой. Какой - догадывайтесь сами, вы же умные.

[Морская]

- Привет, туфелька!
- Привет, амеба!
- Какие новости на фронте?
- Да опять селедки наших пожрали. Слушай, я никак понять не могу. Ну мы же такие маленькие, незаметные. Зачем они на нас-то нападают, а?
- Ничего ты не понимаешь! Они специально на мелких нападают, а сами к крупняку присматриваются: мол, мы этих без усилий перебили, скоро и крупных возьмем. Селедки хоть и тупые, а все-таки сообразительные. Сечешь?
- Ну а почему бы им сразу не нападать на крупных, и время зря не тратить.
- В том-то и дело, что сразу нельзя - сразу им отпор дадут. Слушай, а ты заметила, как у них в последнее время глазки заблестели? Хитренькие такие стали... Неужто на сомов позарились? Они ж ведь и не отобьются, когда такая банда...
- Отобьются! Сомы недавно подписали двустороннее соглашение с вашими. Вы хоть и медлительные, зато сильные на подъем. А еще у них в козырях эксклюзивный контракт с каракатицей с соседней волны.
- Ой, не нравится мне все это...
- Ладно, сплаваю-ка я в мастерскую. Надо каблук новый поставить, а то старый совсем истерся.
- Давай, только осторожнее там. Все-таки война идет. Если попадешь к ним, то... Туфелька, где ты?! Куда ты пропала, милая? Так, пойду-ка я лучше от греха подальше...

[Воздушная]

Синее-синее небо. Воздух пахнет морской свежестью. Далеко внизу виднеются зеленые крыши пальм. Вдруг раздается дикий крик:
- Эй, на абордаж! Ра-а-азойдись!
Безоблачное небо внезапно разрезает жирная пятнистая чайка и громко плюхается на воду. К ней слетаются мелкие, но уже пузатые чайки и молча пялятся на главаря.
- Ита-а-ак! Кому здесь охота подзатыльников, а? - игриво спрашивает жирная чайка. Остальные с каменными лицами молчат. - Ладно, у меня просто хорошее настроение сегодня. Радуйтесь! - рявкнул главарь, и жирное тельце затряслось от смеха. Мелкие чайки вздрогнули, а одна из них подошла поближе к главному и негромко сказала:
- Знаете, сегодня у нас произошло ЧП.
- Что такое? – загремел он.
- Хм. Как бы вам сказать, хм, поудобнее... В общем, полковник Худой дезертировал.
- Что он сделал?! - переспросил Жирный. - Нет, ну это невозможно! Третий урод за последний прилив улетает! Что за... твою мать! - Жирный немного помолчал и добавил: - Взять его! И чтобы к закату был здесь!
- Господин главарь, но он улетел уже совсем далеко, и достать его невозможно. Он улетел к крымским чайкам, понимаете?
- Так дуйте к крымским! А то он там устроит... - разгорячился Жирный. - Они у нас и так постоянно воздух воруют, а этот всю стратегическую информацию за кусок протухшей рыбы выдаст!
- Хорошо, господин главарь. Попытаемся, господин главарь...
- И скажите этим уродам, - сказал, немного успокоившись, Жирный. - Что наш воздух за их деньги не купишь! И полковники наши за их гнилье не продаются! Фигушки! Всё, летите!
 Мелкие чайки взмыли в воздух и полетели на Юго-запад, к крымским волнам.
- А может, ну его, а? Сами там останемся... - предложила после недолгого молчания первая чайка. - Веселее у них там, дружелюбнее, свободнее.
- А что, если он узнает? Погоню ведь устроит, - сказала вторая.
- Не устроит! У него, кроме нас, больше никого и не осталось. Все, кто хотел, свалили.
- Тогда летим без оглядки!
- Летим!

Конец.


Рецензии
Слетайте... Может вылечитесь от... Как бы это выразиться? Есть слово "ностальгия", а это - наоборот. Боюсь, что иностранного такого слова нет. Явление-то - исключительно российское.
(Лично у меня курс лечения занял 10 лет, но Вы, кажется, моложе, и срок у Вас, судя по всему, другой получится)

Лианидд   11.11.2007 00:08     Заявить о нарушении
Извините за нескромность,
А вы уверены, что вылечились от болезни, название которой сами не знаете и незнакомым людям ее приписываете?

Екатерина Сергацкова   11.11.2007 09:48   Заявить о нарушении
Русская пословица "Каждый кулик своё болото хвалит" к "куликам" относится очень скептически...
Проклятия и порицания по поводу своей страны у нас как-то в чести с очень давних пор ("Прощай, немытая Россия"..., и т.д.). Вот эту болезнь я и имею в виду. К сожалению, она абсолютно очевидна у практически всех моих земляков. Мне показалось, что Вы, скорее, - с большинством, чем наоборот...
Всех благ,

Лианидд   11.11.2007 12:49   Заявить о нарушении
Ой, простите, я хотел сказать, "соотечественников", а написал "земляков". Родился-то я в Ташкенте, но, как известно, "отечество нам - Царское Село!"

Лианидд   11.11.2007 13:14   Заявить о нарушении
Кстати в Пушкин'е я никогда не был. В Павловске и Петергофе бывал в разные годы по одному разу, а до Царского и Лицея не добрался ещё (в ПушкинО, под Москвой, былвал и не раз)...

Лианидд   11.11.2007 13:21   Заявить о нарушении
"былвал" - удачная опечатка...

Лианидд   11.11.2007 13:24   Заявить о нарушении
Вы путаете лирический образ с образом автора. Я никуда "улетать" не собираюсь... А вот некоторые "чайки", которых на родине жить не устраивает - это большинство :)

Екатерина Сергацкова   11.11.2007 13:37   Заявить о нарушении
Уважаемая коллега Екатерина Сергацкова!
Я понимаю, что моё предложение нескромно, но очень хочется, и я ничего с собой поделать не могу.
Мне бы очень хотелось бы обменяться с Вами ссылками: я бы рекомендовал Вас на своей странице, а Вы бы меня - на своей.
Нескромность, разумеется, в просьбе о "взаимности". Если мне хочется рекомендовать, то и рекомендовал бы. Чо к девушке пристал?
Но, увы, повторяюсь: очень хочется именно так, как только что сформулировал, извините, пожалуйста...
Всего Вам доброго,

Лианидд   11.11.2007 16:03   Заявить о нарушении
Взаимовыгодное сотрудничество? Пожалуйста :)

Екатерина Сергацкова   11.11.2007 18:28   Заявить о нарушении