Глава первая. Понедельник

Ты молишься о счастии чужом,
Спасая себя в облике святыни.
Но заглянуть поглубже - ничего
И окажусь я на краю пустыни…

Глава первая. Понедельник.

Безумие-это спасение. Но ненадолго. Снова пытка. Войти в комнату и включить свет. Они смотрят, смотрят из темноты. Их силуэты мелькают перед глазами неясными силуэтами. Свет. Вздыхаю.
Стук в окно возвращает в реальность.
Встаю на подоконник и открываю форточку. Запах мятных сигарет заползает нос, с явным намерением там поселиться. Кашель.
-Чёрт возьми, Сэм! Какого хрена ты здесь забыл?! !- возмущённо начинаю я.
Но, судя по лицу моего старого друга, сегодня он не просто проходил мимо. Становлюсь серьёзней.
-Что у тебя?
Сэмаэль докуривает сигарету и тушит окурок о стену. Ненавижу эту привычку. Уродское чёрное пятно теперь красуется рядом с моим окном.
-Департамент снова зашевелился. Майка сегодня чуть не сцапали. Такое ощущение, что среди нас крыса.
Чертыхаюсь и зову его в дом. Открыв дверь, бросаю ключи у порога. Сам закроет. Ставлю кофе. Вывожу из «спячки» компьютер и подключаюсь к общему серверу. Ну и какую очередную байку там запустили?
Сзади подходит Сэмаэль с двумя чашками кофе.
-Я тебе, как обычно, четыре ложки сахара положил.
-Надо было восемь, сегодня много спать не придётся - поморщившись, делаю глоток горячего кофе.
Вдруг Сэм тычет пальцем в монитор и чуть не проливает мне на голову свой кофе.
-Смотри! Они выложили фотографию Майка. «Объявлен в розыск!»…Какого?! Кликни по ссылке.
Мышка послушно ведёт стрелку к фото на экране, и следующее зрелище заставляет нас содрогнуться. Комок застревает в горле, а тишина комнаты давит на уши.
Наши имена с пустыми карточками изображений висят рядом с лицом Майка. Но это пока без изображений…дело времени. Возможно в эту самую минуту мой IP уже пробивают по базе данных…
-Твою мать! - выдёргиваю телефонный шнур из розетки.
В это раз мы действительно попали. Бесполезно что-либо предпринимать. Нас всех изловят, по очереди, по одиночке…
03:13
Хожу по комнате, заломив руки за спину. Сэм пьёт уже седьмую чашку кофе. Стук в дверь. Сэмаэль роняет кружку на колени и, с видом человека на которого в ванной напала мочалка, вскакивает.
-Иди открывай.
Меня аж передёрнуло.
-Почему я?!
Стук повторился. Громче, и, как-то более нервно.
-Потому что квартира твоя! - бросает он мне, отчаянно пытаясь оттереть пятно на джинсах.
Окину его мокрые штаны насмешливым взглядом, вздохнула и пошла открывать. Если это они, то убегать уже поздно. А если нет… То я лично застрелю того ублюдка, который поставил весь дом на уши!!!
-Майк?! - в ужасе смотрю на подобие человека, ввалившееся ко мне в квартиру.
Его лицо было перемазано кровью, один глаз заплыл, правой рукой он поддерживал левую, с которой накапала уже целая лужа крови. Он еле стоял на ногах и буквально рухнул на меня, хорошо, что Сэм успел его подхватить.
Мы уложили Майка на диван. Сэмаэль побежал в ванную за водой а я – искать бинты. Вы пробовали найти посреди ночи что-нибудь в квартире юного хакера? Нет? И не советую, совершенно неблагодарное занятие.
Минут двадцать у нас ушло на приготовления. Это много, слишком много в состоянии Майка. Теперь его придётся буквально вытаскивать с того света, где он уже не раз оказывался.

Его тело покрывали многочисленные ранения и ожоги. Экстремальности картине ещё добавляли старые шрамы.
В левой руке застряло две пули, третья прошла навылет. Мы промыли раны и вытащили свинец, но намного легче от этого не стало.
-Чёрт, сами не справимся. Выключай свет! – командую я.
Сэм понимает, что мы рискуем, используя их, но риск оправдан. Свет выключается. Снова ненавистная темнота. Терпеть.
Вытаскиваю из кармана небольшие наручные часы и кладу Майку на грудь. Закрываю глаза.
-Ситуация 5.2. Разрешаю приём голосовых команд от администратора. Повреждение третьей области левого плеча и пятой и седьмой зон предплечья. Уровень приоритета - наивысший. Начать операцию по восстановлению тканей.
Лёгкий шорох, почти беззвучный. Нано - машины знают вою работу. Но ми нужно управлять. Потерпишь неудачу в сознании – человек умрёт в реальности. Ненавижу применять их для операций. Жёсткий самоконтроль. Его у меня нет. Каждый раз, чувствуя в руках чью-то жизнь, становится страшно. Ведь если он умрёт - это будет твоя вина.
Но тут приятный женский голос сообщает, что задание выполнено, все повреждения устранены. Надо же, как быстро, даже задуматься, толком не успеваешь.
-Ещё задачи будут? – всё тот же голос.
-Да. Обследовать весь организм и сообщить о наличии других дамагов. При существовании вышеуказанных задать команду вопроса с полным описанием травмы.
-Не понято слово «дамагов».
Опомнившись быстро исправляюсь
-«повреждений»
-Задание принято.
Вздыхаю. Теперь их можно пока оставить. На полное обследование уйдёт около получаса.
-Никак не обновлю словарь. Слэнг надо загрузить, а то голову над каждой командой ломаешь.
Сэмаэль сидел, обхватив голову руками.
-До сих пор не понимаю, как ты их контролируешь. Меня они вообще не слушались.
Отшучиваюсь – а кто тебя будет слушать то? Как на такую укуренную рожу посмотришь, сразу креститься хочется!
Кинул в меня подушкой.
-Понимаешь, меня волнует сейчас не только состояния Майка
Я удивлённо смотрю на него.
-Они ведь могли отследить его путь, отпустить только для этого! Но при этом избить так, что бы его скорость засекли радары.
Чёрт! А ведь он прав! Теперь у нас максимум 24 часа, но…это предел.
-Похоже, слишком много мы следов оставили с последним делом. И зачем мы вообще туда полезли?! Вот скажи мне, а?...
Всё. Истерика.
-Сэм! Почему ты меня об этом спрашиваешь?! Чья была идея лезть в базу CNT?
Моя что ли? Я только выполняла свою задачу. То, что защиту Майка пробили и смогли отследить его путь, это…вобщем он за это уже поплатился…
Звони Эмми и Джиму по закрытому каналу – срочный сбор в связи с чрезвычайной обстановкой.
Сэм грустно посмотрел на меня и стал набирать номер.


Рецензии