Все не по ней

Есть на свете Асина Ляся. Все ей не так, все не по ней. Не так с ней поздоровались, не так поцеловали, не так поклон отвесили, не так комплимент сказали.

Однажды Василий Васин предложил ей выйти за него замуж, и она тотчас же согласилась. А на следующий день вспомнила, как Васин делал ей предложение, и передумала выходить за него. Сказала Асина несостоявшемуся мужу:

- Ты хочешь сделать из меня собственность!

И добавила:

- А я не собственность. Я птица, я белая красивая птица, я вольная! Я лучшая, я не для таких, как ты. Тьфу!

Два дня они не разговаривали, потом Васин прислал Асиной лестное сообщение. И вот - Асина снова невеста Васина.

Такой гармоничный человек Асина Ляся. То наденет обручальное кольцо, то снимет. То наденет, то снимет. Дергается, остановиться не может.

Как-то раз в разгар очередного внутреннего разлада Асина так нахмурилась, что не смогла расправить брови обратно. С тех пор все ее бросили, и теперь каждую ночь она подходит к окну и хмуро смотрит во двор, повторяя:

- Я птица, я белая красивая птица, я вольная! Я лучшая! Я!

Тьфу!


Рецензии
Прекрасный автопортрет! (? неужто я ошибся ! ??)


Лианидд   10.11.2007 23:37     Заявить о нарушении
Вы сами с собой, что ли, разговариваете?

Екатерина Сергацкова   11.11.2007 09:57   Заявить о нарушении
Уважаемая коллега, Екатерина Сергацкова!
Мне показалось, что эта замечательная миниатюра - автопортрет. И в подтверждение своей догадки я вспомнил установленный раньше совершенно как бы очевидный принцип, на который сослался. Похоже, что это автопортрет, очень похоже. Спасибо Вам за него,

Лианидд   11.11.2007 13:00   Заявить о нарушении
Вообще, наверное, вы правы. Это автопортрет и одновременно портрет любой девушки и любого сомневающегося человека :)

Екатерина Сергацкова   11.11.2007 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо за добрый ответ.
Искусство автопортрета ценилось во все времена. И именно тем, о чём Вы говорите: автор вместе с собой изображает всё, что она/он видит. И как душа автора, как бы застигнутая врасплох изображением, так и контекст - бесценны для зрителя, если кисть - мастерская...
Спасибо ещё раз.

Лианидд   11.11.2007 14:04   Заявить о нарушении
Спасибо вам, очень лестный отзыв ;)

Екатерина Сергацкова   12.11.2007 15:54   Заявить о нарушении