Памятка 2
Техника общения «руководитель (владелец компании) – подчиненный».
(из личного опыта)
1. Начальник всегда прав, даже если он не прав.
- Шеф – отец офиса, поэтому он - априори.
- Шеф, безусловно, умен, хотя иногда тщательно скрывает это.
- Шеф платит зарплату, что порой является основным аргументом в общении с сотрудниками.
- Шеф все помнит, даже если он хронический склеротик.
- Шеф знает больше и лучше всех, потому объяснения бесполезны.
- Шеф не обязан правильно излагать собственные мысли, так как он вообще никому ничем не обязан.
- Шеф имеет право быть человеком настроения. Ему противопоказано держать эмоции в себе.
- Шеф не кричит, он громко говорит … иногда матом.
- Шеф в праве выкинуть любого наскучившего ему сотрудника на улицу без объяснения причин.
- Шеф незаменим в рамках собственной компании, то есть, заменить его не получится.
2. Подчиненный всегда виноват, даже если он не виноват.
- Подчиненный обязан быть телепатом, хотя бы потому, что он в принципе обязан шефу.
- Подчиненный не может купить шефа, что лишает его права голоса.
- Подчиненный туп по определению, потому что должен тупо выполнять запутанные указания шефа.
- Подчиненный должен выполнять любые поручения, вне зависимости от его должностных обязанностей.
- Подчиненному необходимо быть, по меньшей мере, оратором, дабы услаждать слух шефа своими речами.
- Подчиненный обязан научиться говорить не то, что он думает (свои мысли он может держать при себе), а то, что хочет шеф.
- Подчиненный должен всегда соглашаться, и забыть слово «нет», общаясь с шефом.
- Глаза подчиненного должны выражать преданность и любовь к мудрому руководителю.
- Подчиненный заменим, так как незаменимых сотрудников нет, и это главный аргумент, чтобы вести себя соответствующе.
Вывод: хотите хорошей жизни, становитесь руководителем собственной компании.
Свидетельство о публикации №207111000280