Единственное, что нас объединяет

Единственное, что нас объединяет.

Вот и понеслась: небо, цветы, пальцы, остатки листьев, почерневшие на дороге валяются… что еще можно добавить? - Горячая кружка с кофе. Где-то ездят машины, люди ходят - все так воинственно…
… и невозможно жарко в эту холодную зимнюю осень.

И ты не то чтобы перестала меня уважать, ты просто забыла про меня… а в сердце колит… или не в сердце, а где-то ниже – там где находится совесть, ведь ты не носишь ее в мешке, значит, она где-то там.
 А я тебя люблю? - Я не хочу тебя даже укусить, не то чтобы поцеловать. Я тебе не верю.
Поиграем в правду?
- Я никогда не верила тебе.
- Я никогда не хотела быть тобой.
- Я никогда не хотела быть с тобой.
- Я никогда не буду с тобой!

По-твоему я все разложила по местам?
 
Это не любовь. Это привязанность. Такая же привязанность как и то, что я в очередной раз встречу свой день рождения с нелюбимыми снежной осенью, и утром выпью кофе и поплетусь куда-то по мокрым улицам. Где-то будет проезжать машина, пройдет человек – не мой, и я посмотрю ему в глаза – воинственно, и невозможно пылко.

А когда ты мне позвонишь в очередной раз сказать насколько сильно ты меня любишь, я тебе так же честно скажу, что я тоже люблю.

Ты мне не поверишь – и это единственное, что нас объединяет.

 10.11.07.


Рецензии
Похоже на жизнь. Увы.

Ивва Штраус   24.08.2010 20:07     Заявить о нарушении