Как я люблю тебя

……..напиши мне о том,
 как ты меня любишь
..........................

… как я люблю тебя? Что вообще такое любовь? И зачем она нам – любовь? Разве можно ее потрогать, набрать полные горсти – подкинуть вверх и пусть она осыпает лицо как осенние листья? Разве можно ее купить, поймать и посадить в клетку? Или может быть можно снарядить корабль пусть даже с самыми алыми парусами и плыть на восход солнца. Денно и нощно, изнемогая от жажды, вступая в бой со стихией и недругами? И там – на краю света – найти ее на высокой скале – ползти, ободрав до крови локти и колени. Падать, вставать, цепляться за невидимое - и сорвать ее как невиданный цветок. Засунуть за петлицу и объявить себя счастливым? Разве можно так? Предсказать, вычислить, вырастить в пробирке?


Или может быть, рассчитать, расписаться и продуманно жить в выстроенном по крупинкам счастье? А любовь, словно взращенная жирная индейка будет аккуратно склевывать аккуратные зерна на твоем аккуратно подстриженном газоне в твоем аккуратном саду? И длиться будет это непременно ровно и аккурат столько –сколько пожелаешь именно ты?
Разве видел ты когда-нибудь одомашненную русалку, исправно мечущую икру на стол к завтраку? А грозовое облако у себя в холодильнике? А солнце, встающее из-за шкафа.

 
Есть богатые дворцы. Хусейн вот сидел на золотом унитазе. Олигархи пасут себя на бескрайних своих парках. По желанию покупают верность, окружение - и мнимое спокойствие. Да много чего - если захотят. Но разве они могут купить любовь? Спроси хоть кого.
Есть расхожее выражение – заниматься любовью. Мне жаль, что так опошляют чувство. Если б я была правителем - запретила бы всуе упоминать слово – любовь…. Чувство – любовь. Состояние души – любовь.


Сколько стоит любовь?


Цена ей – жизнь. И бывает она – один раз. Падать и разбивать нос можно много раз, можно и ни разу. Кому как повезет. Но только если ты, единожды проснувшись, почувствовал – что тебе не хватает ее – как жизни. Как нечто здорово необходимого. А для чего? Просто так. Услышать голос, заулыбаться от счастья, спросить какую то глупость. Услышать в ответ нечто абсолютно нерациональное. Но это вдруг делает тебя неизмеримо сильнее, красивее, выше других – это любовь. Верь мне. Ты начинаешь светиться изнутри - и все спрашивают – что с тобой? Ты с курорта или выиграл в лотерею.


Любовь – это источник жизни.
Любовь – это твоя сила.
Любовь – это счастье.
Любовь – это твои крылья.
Любовь – это ты и она в одно время, на одной планете, в одном измерении…


Любовь – это то, ради чего мы вообще живем.


Любовь – это явление. Редкое – но если она родилась, то это уже стихия и конца ей не бывает. Это каждый день – начало.


Врут те, кто говорит, что ему все равно. Неправда. Любое существо тянется к любви как к солнцу. Потому что только в ней можно черпать силы, чтобы быть именно САМИМ СОБОЮ. Иначе ты – никто. Тебя просто нет.
Запомните это все. Напишите крупно и повесьте у себя на входе и выходе – БЕЗ ЛЮБВИ – ТЫ НИКТО.


Ты – не нужен никому. Тебе не позвонят ночью – не всплакнут в жилетку, не попросят взаймы. Не обидят, не скажут – брось и приезжай. И не приедут сами. Ты можешь жить богато и не очень. Ты можешь быть уважаем из страха или из самого уважения. Но если тебя не любят – ты будешь чувствовать себя самым несчастным человеком в мире.
Еще хуже – если не любишь ты. Значит, душа твоя родилась – но не развилАсь. Она не безнадежна. Просто спит. Я точно знаю, что проснутся, может каждый. Вернее каждая душа. Я знаю это совершенно точно.


Потому что много пережила. Перечувствовала и умею рассудить и взвесить.


Ты нужен мне, родной. Я счастлива тем, что ты есть. Что хочешь видеть, слышать меня. Читать. Я даже сейчас удивляюсь – как это я жила без тебя вообще. Сплошная забота, дела и обязанности. Я не скажу что явление тебя в моей жизни сняло всю ответственность. Скорее наоборот.


Ты – окрыляешь меня.
Ты – делаешь меня счастливой.
Ты – очень нужен мне…..
Ты – придаешь смысл моему существованию.


И я желаю себе – чтобы длилось это вечность.
Потому что без любви – нас просто нет. Мы живем не только в том, в чем заключена душа. Вернее не только в этом. Мы живем в людях. В людях, которые любят нас. Любят искренне.

 ***


Рецензии
Замечательно!
Хотя. всех слов на всех языках мало, чтобы описать это чувство!
Успехов Вам!

С уважением, Вячеслав

Вячеслав Светлов   12.09.2011 00:23     Заявить о нарушении
Конечно. Слов мало.
Спасибо и Вам желаю творческих успехов.
С теплом ...

Наталья Степаненко   12.09.2011 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.