Родственные души

Родственные души

Морские волны лизали Алексу ступни. Он убрал сапоги в рюкзак, а джинсы засучил по колено. Он брёл вдоль берега Чёрного моря уже третий день и из людей ему попадались лишь рыбаки, болтавшиеся на своих скорлупках в десятке метрах от берега. Днём он подыхал от жары, ночью наслаждался прохладой. Спал мало и в основном днём. Алекс в принципе спал мало, но днём его морило в сон и валился на песок, подкладывал под голову рюкзак и дремал часов по пять.

Побережье Алексу нравилось. Сложно было найти более спокойное место во всей Анархической Зоне. Шум волн, крики чаек – всё это расслабляло напряжённые нервы и успокаивало буйный разум. А ночью на небе загорались звёзды ярче чем где бы то ни было. На Алекса это производило сильное впечатление. Нежно-алые рассветы и тёмно-бардовые закаты были просто восхитительны.

Правда на третий день Алекса начала грызть скука. Ночью шум волн стал нагонять тоску, а днём, когда от жары горело всё тело, было и вовсе тоскливо. С Алексом такое случалось частенько. И обычно это совпадало с концом запасов в заплечной сумке.Всё чего ему хотелось – это поскорей добраться до какого-нибудь посёлка, поискать работу для своего пистолета, купить еды и может быть встретить кого-нибудь из знакомых.
***
Алисе тоже было грустно. Она шла вдоль того же берега, что и Алекс навстречу ему. Вдоль берега она шла уже гораздо дольше Алекса, но грустно ей стало только сейчас. Унывала она редко, но семь дней вдоль моря её изрядно вымотали итеперь ей было как-то не по себе.

Днём она шла в синем купальнике, закинув вещи в чёрную заплечную сумку с какой-то хэви-металической символикой. Характер у неё был жёсткий и вовсе не сентиментальный, но яркие звёзды и шум прибоя даже на неё производили сильное впечатление.
***
На закате третьего дня, когда небо стало бордовым на горизонте появилась одинокая фигурка, уставшая, но изящная. Алекс взглянул на неё и не смог оторвать взгляда. Тёмно-красное небо затряслось в его голове от напряжения. Что-то нужно было сделать. Будучи романтиком, Алекс верил в судьбу и не верил в случайные встречи.
Но когда она подняла глаза, он опустил их.
***
Алису прозвали Тенью, за умение бесшумно двигаться и бесшумно убивать. Одевалась она обычно во всё чёрное: тонкие чёрные штаны, ветровку с капюшоном и спортивные кросовки. Ночью она была почти незаметна.

Человека, идущего ей навстречу она заметила издалека. Его фигурка чётко вырисовывалась на фоне закатного солнца. Белая майка, синие джинсы, через плечо перекинута грубая серая лямка от лётной сумки. В нём не было ничего особенного, но почему-то он вызывал у неё симпатию. Для неё это было не свойственно. Она слегка растерялась из-за своих же собственных чувств и замедлила шаг, что бы оттянуть момент их встречи.
***
Алекс сделал над собой усилие и заставил себя поднять глаза. Она смотрела на него. Их взгляды встретились. Он увидел в её глазах нежность и ранимость, которые она пыталась спрятать как можно глубже. Небо над его головой тряслось всё сильнее. Оно было в любой момент сорваться вниз.

За спиной садилось солнце. Фигурка растворялась в темнеющем воздухе. Лишь глаза продолжали гореть, отражая свет первых звёзд. Алекс шёл ленивой походкой. Он был прост как камень и понятия не имел, что ему предпринять. Веки чуть опустились, на лице появилось скучающее выражение, причиной которому была полная растерянность и даже испуг.
***
Алиса шла неспешно и изящно, смотря в глаза бредущему навстречу ковбою. Вдруг, все эмоции исчезли и появилась настороженность, показавшаяся самой логичной. Алиса завела руку за спину и нащупала в походном мешке лежавший сверху пистолет. Это была стандартная реакция. Мир проклят, никому доверять нельзя, каждый может оказаться врагом, - каждый ковбой понимает это.
***
Алекс заметил жест фигурки. Несмотря на то, что она почти растворилась в сгустившихся сумерках, он заметил его и отлично понял. Выражение скуки исчезло с его лица, правая рука опустилась в карман за пистолетом. Взгляд стал холоден, но в глазах девушки были всё те же нежность и ранимость, которые теперь казались фальшивыми. Небо больше не тряслось, только голова немного кружилась, и к горлу подкатило неприятное тоскливое чувство, похожее на тошноту. Алекс понимал, что совершается великая ошибка, но исправить уже ничего немог. Врождённое чувство опасности и природная осторожность хранили его всю жизнь и от беды и от радости, и поделать с этим он ничего не мог.
***
Алиса шла спокойно, готовая к битве. Голова была чуть опущена вниз и глаза выглядывавшие исподолбья, смотрели мрачно, как ей казалось. Шедший навстречу ковбой опустил руку в карман, видимо за оружием. Он был напряжён, но особой угрозы в нём не чувствовалось. Алиса по прежнему питала к нему лёгкую симпатию, но осторожность была сильнее. Они сближались. Когда расстояние стало критически близким, Алиса убрала руку с пистолета и схватилась за лежавший рядом нож. Солнце к тому времени уже село.
***
Фигурка приблизилась к нему на расстояние выпада ножа. Сейчас Алекс был абсолютно беззащитен. Он не любил этого расстояния – оно было слишком опасно. Подойдя к нему так близко его мог убить любой. Он напрягся, одновременно скосив глаза влево на неё. От него не укрылась её особая тихая красота, которую Алекс теперь врядли сможет скоро забыть.
***
В момент когда мужчина проходил мимо Алисы, её охватило желание сделать что-то, хотя бы просто сказать «Привет!» Но рука её по прежнему лежала на ноже, а его в кармане и любое действие могло показаться враждебным.
Когда парень остался позади, Алиса Тень тяжело вздохнула и он тоже вздохнул. Они прошли мимо друг-друга и пошли дальше, оставив эту встречу позади.
***
Пройдя несколько метров Алекс Ковбой обернулся, что бы посмотреть вслед удаляющейся фигурке. Её очертания с трудом различались на фоне совсем уже чёрного неба. Ярко светили звёзды, печально пело море, Алексу было грустно.
12 августа 2007 г.


Рецензии