Моя встреча с Наташей

Я так хотел увидеть ее, хотя бы на секунду, хотя бы на мгновение. Ни на что не рассчитывал, ведь я ей чужой. Хотел просто увидеть ее глаза.

Решил сделать себе подарок! Послал ей сообщение: « Завтра буду в Киеве. Давай встретимся. Просто встретимся». Лежал на потной подушке, сжимая в руке телефон, и боялся уснуть, боялся пропустить ее ответ.

В руке завибрировало, что-то тренькнуло и я, вскочив с кровати, потянулся за сигаретой. Закурил. Страх, что это не от нее сообщение или, что это отказ, парализовал меня. Я курил одну сигарету за другой.

«Когда ты прилетаешь?»

«Завтра утром. Мы встретимся? Я очень хочу тебя видеть!»

« У тебя в Киеве дела?»

«Нет! Я лечу к тебе!»

«Когда прилетишь, позвони мне!»

И вот я уже в кресле самолета. Я много летал и привык к продолжительным перелетам, но этот был особенным. Мне не хотелось ничего. Ни пить, ни есть, не смотреть в окно. Я молился, чтобы время сжалилось надо мной, и я очутился бы уже в Киеве. Как только разрешено было включить мобильные телефоны, я набрал ее номер.

- Привет! Я уже прилетел! Хочу встретиться с тобой!
- Привет! Я рада. Встретимся на Михайловской площади около Собора. В 16-30. Подходит?
- Конечно! – Я был рад, я был счастлив. – Я боюсь, что не узнаю тебя!
- Узнаешь! – Она рассмеялась и добавила. – Увидишь гота, подходи смело! До встречи!

Пол дня я шатался по городу. Побывал в разных музеях, осмотрел церкви и соборы. Памятники и старинные дома. Мне нравился город, в котором она живет. Время сжалилось надо мной, и я уже на Михайловской площади. Я увидел ее издалека. Стройная женщина с длинными медными волосами. В сапожках со шнуровкой, черная длинная расклешенная юбка и коротенькая кожаная черная куртка. На шее маленький черный платочек, и улыбка. Независимая, чуть недовольная. Глаза смотрят вдаль и никого, кажется, не видят.

- Здравствуй, Наталочка! А вот и я. – Протягиваю ей букет цветов и чувствую себя полным болваном. – Я опоздал?
- Не-а! Я же говорила, что сразу узнаешь. Куда пойдем? – Она берет меня за руку и, осматривая букет, добавляет. – Киев, я так поняла, ты уже посмотрел, а я замерзла, значит, курс один. Идем в мой любимый ресторан «Свинг». Там живая музыка. Джаз. Ты любишь Джаз? Любишь. Только попробуй сказать, что не любишь. Тут недалеко. Поцелуй меня в щеку и хватит стоять, как истукан. Пошли.

Я сражен наповал. Как она смогла так легко перейти эту черту неловкости и смущения. Я держу ее прохладную руку в своей, и мы идем и болтаем о всякой ерунде. Она рассказывает мне про каждый дом, который мы проходим, перемежая рассказ словами: « А чего это тебе приспичило так меня увидеть?» Не дожидаясь ответа, спрашивает о погоде в Питере и, дернув меня за руку, резко сворачивает направо.

- Все! Пришли. Заходи!
- Натка, ты – прелесть!
- Я знаю. Ты тоже ничего.

Сидим за столиком. Тепло, звучит тихая музыка, горят свечи, а она, не открывая меню, уже заказывает себе Мартини, семгу под базиликовым соусом… в этот момент она поднимает на меня свои прекрасные глаза, и мы смеемся: «Что, Проза.ру вспомнил? Мою мини «Я – Семга»? Все нормально. Заказывай себе». Она улыбается официанту, а он улыбается ей. Мне дурно. Я его уже ненавижу. Делаю заказ, чтобы он поскорее ушел.

- Дай мне свою руку.

Она кладет свою тонкую ручку с длинными ноготками, аккуратно накрашенными очень темным лаком, почти как кровь, на стол. Я накрываю ее своей. И чувствую, что стены плывут вокруг меня, свечи плавятся все быстрее, и мы смотрим друг другу в глаза, не отрываясь.

Что мы ели, что мы пили, о чем разговаривали, я вспомнил только в самолете. И помню до сих пор. Но тогда я просто знал, что она рядом и что она такая же в жизни, как и в своих миниатюрах.
- Ты знаешь, чего я сейчас больше всего хочу?
- Знаю… Тебе пора. Ты можешь опоздать!
- Я провожу тебя. – Мое сердце разрывалось на части. – Так я еще чуть-чуть побуду с тобой!
- Нет! Я поеду с тобой в аэропорт! – Она набрала номер и заказала такси. – Ну что? Ты не разочарован нашей встречей? Все хорошо?
- Я не разочарован, но я не хочу уезжать…

В такси на заднем сиденье я обнял ее, и она прижалась ко мне. Мне хотелось, чтобы этот чертов аэропорт сгорел, утонул в Бермудском треугольнике, чтобы его снесло ветром. Но вот у меня проверяют багаж, билеты, документы. Я ухожу от нее и не хочу оборачиваться. Но не выдерживаю, и … Она стоит и не улыбается. Она помахала мне рукой, развернулась и ушла.

Она все равно будет моей!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.