Записки сумасшедшего

Сегодня я пытался вспоминать происшедшее несколько лет назад. Для меня это не составило трудности; благодаря моим занятиям по ОС и астральной проекции, я быстро освободил свой разум от лишних мыслей и сосредоточился на воспоминании какого-то события двухлетней давности. Прошло около пяти минут усиленной работы мозга и вот в нем стали всплывать едва различимые образы. Сейчас попытаюсь описать вам, что я увидел.
Это был пасмурный осенний день, с самого утра моросил дождь. Я гулял по заброшенному парку. Побродив по засыпанным опавшей листвой тропинкам я остановился. Осмотревшись и убедившись, что в парке никого нет я достал книгу из сумки и начал читать. Уже тогда я занимался чем-то похожим на магию, но это была лишь теория, практики не было вообще.
Вдруг воспоминания начали расплываться, кто-то дернул меня за плечо. Открыв глаза я увидел врача.
-Чем занимаетесь, друг мой?- спросил он с ухмылкой
-В окно смотрю.
Так как, я сидел у окна, врач поверил мне на слово. Вошла медсестра и объявила отбой.
Ещё одна ночь здесь. Я не выдержу. Эта больница с розовыми стенами меня убьет. Нашлись же добрые люди, что рассказали о моей практике. Ничего.. Я буду прилежно исправляться, но когда наступит время выписки, им непоздоровится..
Я лег спать. Стало тихо. Лишь кто-то говорил сам с собой и рыдал. Мне не хотелось спать, я ворочался и усердно пытался вспомнить того, кто упрятал меня сюда...
Через несколько недель мне прислали письмо. Конечно же почту просматривали, ведь всем было ясно, что один я не смог бы практиковаться в магии (т.е. по их мнению бегать по лесу с волшебной палкой и выкрикивать заклинания (никогда не понимал как люди могут верить в эту чушь)). Письмо было довольно коротким и ни о чем не говорящим. Однако в конце вместо подписи была руна, кажется славянская (и почему я пренебрегал изучением рун?).
К тому времени мне уже давали облегченные таблетки и разрешали выходить на улицу. Гуляя я получал энергию природы, с каждым днем мне становилось все лучше и лучше, я почти полностью восстановил все свои силы. И с каждым днем во мне все сильнее росло чувство мести. Приближался день моего освобождения.. И я наконец-то отправил ответное письмо в котором говорил, когда буду полностью свободен.
Наступил день выписки. Я сидел в кабинете врача и прослушивал его изречения по поводу моей успешной реабилитации, после чего врач отдал мне справку и сказал, что я свободен.
Возле ворот меня встретила абсолютно незнакомая девушка.
-Здравствуйте..
-Так это ты мне писала?
-Да.. Разве Вы меня не помните?
-Нет...
У неё был очень тихий и мягкий голос. На вид ей было лет 17.. Девушка смотрела на меня робко и испуганно, однако продолжала говорить все тем же тоном и также тихо.
-Ну чтож тогда мне стоит все рассказать, чтобы вы освежили свою память. Давайте погуляем по лесу. А то как-то не хочется мне разговаривать около этой больницы.
Я согласился и мы вошли в лес. В нем было пустынно и тихо, изредка слышалось пение птиц.
-Пожалуй я могу начать рассказывать..- неуверенно проговорила она.
-Начинай.. - мне не хотелось тратить время на какую-то молоденькую незнакомку и я говорил довольно грубо.
-Мы познакомились с Вами в астрале.. Я случайно оказались в том месте, где было Ваше астральное тело.. Вы были чем-то одержимы, постоянно что-то бормотали, злились. Я подошла и спросила, что с вами произошло. Из вашего рассказа я узнала всю вашу историю. Больше, как я не пыталась у меня не получалось выйти в астрал и найти Вас. Тогда я решила отыскать адрес этой больницы и написать.. И вот я здесь.
-Хмм.. А в каком месте мы с тобой встретились? - немного удивленно спросил я.
-В заброшенном парке.. С которого началась ваша и моя теория..
-Ясно.. А зачем ты встретила меня? - мне было уже любопытно
-Мне хотелось вам сказать, что месть это удел слабых и беззащитных и что отомстив вы сделаете хуже лишь себе.. Вы умный человек достойный более высоких поступков. Это пожалуй все.
Она развернулась и ушла. А я же долго стоял и смотрел ей вслед и вдумывался в эти слова.
Я узнал кто со мной так поступил, но не отомстил, ибо я понял, что сила не в мести, а в умении прощать. Ту девушку я больше никогда не видел. Но все чаще стал гулять там, где начинал заниматься магией.

24 Июля 2006 г.


Рецензии