О крылатых

--I--
Вы когда-нибудь хотели научиться летать? Вам хотелось отрастить крылья и взлететь высоко в небо, рассекая ими воздух?
Раньше и я была одержима этой идеей. Ведь как это прекрасно, летать. Я часами могла смотерть в небо и восхищаться полетом птицы, взмахом её крыльев.
В очередной раз, сидя на дереве я слушала пение жаворонка и думала. Мысли приходили сами. Они будто заставляли меня поверить в то, что я могу научиться, что я смогу осуществить свою мечту.
По ночам я открывала окно, вставала на подоконник, смотрела в звездное небо и видела множество падающих звезд. Каждый раз я загадывала одно и тоже желание, чтобы мечта осуществилась
Но, проснувшись утром, ничего похожего на пробивающиеся в лопатках перья не находила. Я не отчаивалась и продолжала верить..
Спустя несколько месяцев, я ощутила дикую боль в спине. Будто кто-то резал мои лопатки тупым ножом. Это продолжалось не день и не неделю, я чувствовала, как у меня вырастают крылья.
И вот, однажды боль прекратилась. Я встала перед зеркалом и расправила эти необыкновенно красивые, белые, ангельские крылья. Теперь мне предстояло научиться летать. Я подошла к окну,открыла его, встала на подоконник и.. шагнула.. Я летела вниз с большой скоростью,лишь возле самой земли взмахнула крыльями и я смогла взлететь. Я научилась! Моя мечта сбылась!
--II--
Обычно я летала ночью.. Но сегодня решилась поноситься в небесах при свете дня.. Как это прекрасно лететь рядом с птицами.. Смотреть с неба на крохотных людей.. Как это прекрасно.. осознавать, что ты умеешь летать..
Лучи солнца согревали мою спину.. Мне захотелось приблизиться к нему.. Я летела всё выше и выше.. И почему-то не боялась участи Икара.. Я думала, что смогу остановиться, что успею вовремя слететь вниз и чувствовала, как лучи солнца опаляют мои крылья, но не останавливалась.. Мне хотелось дотронуться до Солнца... Лишь через мгновение я поняла, что уже не могу лететь, что я падаю вниз.
Боль, страх, отчаяние.. Звонкий крик.. До земли осталось немного.. Но я не упала, не разбилась..
Чьи-то руки подхватили моё тело.. Чей-то тихий голос спросил мой адрес.. Слова сами слетели с моих губ.. И вот.. Я уже дома..
-Мы с тобой ещё увидимся.. Лечись.. До встречи в небесах..
Я не успела сказать и слова, как Он исчез..
Тело ныло.. Крылья были покрыты опаленными перьями.. Внутри, там в душе, было не по себе.. Мой мозг сосредоточенно думал о происшедшем..
Измученная мыслями и полетом я заснула...
--III--
Залечивать раны пришлось долго, но я не отчаивалась.. Желание вылечиться и снова взлететь в небо было гораздо сильнее боли.
Наконец-то настал тот день, когда я смогла встать на парапет балкона, расправить крылья, взмахнуть ими и полететь..
Мне было приятно ощущать легкую прохладу ночи, прикосновения перьев птиц, которые пролетали рядом со мной.. Я продолжала лететь куда-то бездумно и бесцельно..
Устав я присела на близжейшее облако и начала осматриваться.. Внизу были видны полоски дорог, редкие светящиеся окна в домах.. Это был соседний город.. Я узнала его по большому количеству парков, которые выделялись, из общей массы увиденного, своей темнотой.. В моей голове пробегали призраки прошлого.. Несущественные воспоминания.. Подняв голову вверх я увидела огромное количество звезд.. Здесь они казались совсем близкими.. Казлось, что протянешь руку и сможешь дотронуться до них..
Опустив взгляд я увидела на другом конце облака кого-то крылатого, в нем я узнала своего спасителя..
-Ты неплохо летаешь..
-Спасибо.. Давно наблюдаешь за мной?
-Да, с твоего вылета из дома.. Мне хотелось увидеть твой нормальный полет..
Он оторвал кусочек облака, скатал из него мячик и кинул мне.. Мы начали перекидывать его в полете.. Это был одовольно весело и забавно.. Но усталось давала о себе знать и мы полетели к моему балкону..
-Как мне тебя называть?
-Как хочешь.. Мне без разницы, у меня нет имени.. Хотя.. Я Хранитель..
-То есть ты мой ангел-хранитель?
-Да.. Мне не стоило появляться рядом с тобой, введь ты была в безопасности.. Но..
-Я понимаю.. Ну чтож, доброй ночи, Хранитель, и.. Спасибо..
-Это всего лишь моя работа.. Прощай..

24 Июля 2006 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.