Безумие

Безумие.

Хватаясь рукою за ветви деревьев,
Воздух глотая холодный, срываясь, падая в снег,
Иду я вперёд, обернуться не смея,
В кровавом безумии превращая боль в смех,
И дорога темна, лишь туман пеленой,
Свободой застыла слеза, страх убит,
В предсмертии путь мой свободной тропой,
Меч вновь жаждет крови и смертью клеймит.
И северный ветер вновь лицо обжигает,
В моём сердце яд предательских стрел,
Чувства убив, но жить продолжая,
Ведёт за луной в свой жестокий удел.
В бессилии день лживым сном усыпляет,
И глухи, пусты, холодны небеса,
Отравивший меня вечно спит и не знает,
Кто от братьев его охраняет леса.
Любовь загубив в лихорадке безумной,
Моей кровью напившись, спишь мёртвым сном,
Костры затушив, пойду тропой лунной,
Твой лес, мой король, превратился в мой дом!
И мне в землю не лечь, навсегда умерев,
В небо не взмыть душой-вольною птицей,
Никто жизнь мне не даст, моё сердце согрев,
И яд не позволит собой возродиться.
Но куда я иду, не видя дороги?
За кем я иду, его чувствуя след?
Молчат, храня тайну, древние боги,
И вдруг, крылья раскинув, взлетаю на свет!
 


Рецензии
Автор. Вам нужно обратиться к афтоназии. Столька тут букоф...

Садченко   18.01.2008 21:56     Заявить о нарушении
Автор, похоже, вы не совсем уловили смысл произведения... Вы, кажется, неудачно "сумничали"!

Сандра Лекс   19.01.2008 10:25   Заявить о нарушении
Андрей, ты не прав, это все нужные буквы.

Человек с Микрочипом в Голове   19.01.2008 12:47   Заявить о нарушении