О чём думает последний лист, отрываясь от дерева?

К конкурсу "Трех фраз"

О чём думает последний лист, отрываясь от дерева?»

И так, о чём же он думает...

Вариант №1

- Ура! Я выиграл пари! Я дотянул до весны! Вы слышите меня-я-я?…
Я выиграл, я смог! Так, а кто мне теперь пари оплачивать будет? Все умерли уже давно. Вот незадача-то. Нда... Перестарался... Раньше надо было сорваться.


Вариант №2

- Ветер, ты не имеешь права снимать меня с этого поста раньше времени. Меня выбрали на второй срок. Меня выбрал народ на второй срок! Ты это понимаешь? Тебе все равно? Как тебе все рано? Ты не имеешь права. Я подам на тебя в суд! Ты не имеешь пр-а-а...


Вариант №3

- Господа! Внимание! Я последний лист осени. Господа, не жалейте денег. Я скрашу вашу скучную жизнь. Я вдохновлю вас на новые открытия и подвиги. Цена лота всего сто рублей! Так кто больше? Гражданин в беретке - сто рублей раз, гражданин в беретке - сто рублей два! Девушка с канареечным шарфиком - тысяча? Я не ослышался? Девушка с канареечным шарфиком - три! Лист продан! Всё-о девушка, лечу к вам! Как повезло-то! Не зря засиделся.


Рецензии
"С ветки падающий лист
В день осенний золотист,
Он по воздуху кружится
И танцует,как артист.

Нет ни братьев,ни сестёр -
Он один на весь простор,
Он пьянеет от свободы
И пылает,как костёр..."

гр."Чёрный Кофе"

Александр Редичкин   16.08.2008 17:57     Заявить о нарушении
Александр, сквозь строчки видно вашу лучезарную улыбку. Спасибо за хорошее настроение.

Александра Маркичева   18.08.2008 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.