Я люблю тебя...

Я люблю тебя,
Слышишь?
Остальное не в счет…
Ладно…
Ты со мной одним воздухом
Дышишь…
Сердца стук заглушает
Жарко…
Солнце вдаль уплывает
К раю…
Ты за мною идешь…
Вижу…
Прикоснись…
Обойдя лишь по краю…
Остальное не в счет…
Слышишь?
Шепот листьев мне в душу
Впускает
Чувства нежности из переливов.
О тебе я уже забываю…
Ты за мною идешь…
Мыслишь…
Поспеши… Постарайся…. Попробуй…
Не забудь про любовь
Свыше…
Пусть мне сердце поет первым,
Я ему подскажу
Мысли…
Кружевами вдали
Виден…
Наш с тобой лабиринт
Целей…
Я иду... Ты меня слышишь?
Растворяюсь…
Скольжу на пределе…
Почему не идешь
Первым?
В унисон лишь стучит
Сердце…
Вспоминая про чувства
Наши…
Я люблю тебя!
Слышишь?...
В сердце…
Ты его береги…
Ладно?...


Рецензии
Он тебя любит.
И дышит неровно.
Он слышит.
Просто он тормоз.
Стихи на стихире он пишет :)

Николай Векшин   10.04.2013 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.