а хочешь?

А хочешь, я буду спокойная и серьезная, с аккуратной прической и манерами как у леди?
А хочешь, я буду по утрам такая ражая с конопушками на носу и задорно смеяться, кутаясь в одеяло, когда ты меня будешь?
А хочешь, я буду цитировать Мольера и Канта и даже буду понимать смысл этих изречений?
А хочешь, я буду удивлять тебя каждый вечер каким-нибудь необычным блюдом и яркой майкой на голое тело?
А хочешь, я буду такая умопомрачительно женственная в коротких платьицах и томиком Тургенева в сумке?
А хочешь, я буду решительная и совершено безбашенная и решусь спрыгнуть с парашютом?
А хочешь, я буду нежная и воздушная как шоколадный пудинг и буду улыбаться во сне?
А хочешь, у меня будут такие потрясающие глаза с длиннющими ресницами как у Мальвины?
А хочешь?..


Рецензии
Это новые формы???
Как называется этот жанр???
С уважением,
ИК

Игорь Кучебо   11.11.2007 17:43     Заявить о нарушении