Мастер Иллюзий

Дождь. Приятно было бы, если б он барабанил по окну дома или машины, а не по моему лицу. Чувствую, что уже потекла тушь. Не осталось ни следа от от пудры и помады. Хорошо, что рядом нет зеркала. Я бы испугалась своего вида. Мокрые волосы прилипли к лицу, к майке. Неприятно. Оторвав глаза от мокрого асфальта, я уставилась на людей. Кто-то спешил, а кто-то радостно скакал по лужам. Если бы меня выпускали почаще.. А люди все такие же одинаковые.. Пройдя пару метров,я все-таки обратила внимание на нечто зелено-оранжевое. Пятый за сегодня. Вспомнились его слова..

- Я Мастер Иллюзий..Видишь меня?

- Да.

- А сейчас?

- Нет.

- Это лишь иллюзия.. И я, и ты, и они все. Иллюзия Мастеров.. таких,как я.. Они- тол
па.

Изящный взмах рукой на людей, выходящих из метро.Он сорвал с дерева сухую веточку, взмахнул рукой еще раз и подарил мне цветок.

- Иллюзия..,- у меня больше не было слов.

Он промолчал.

Очень часто, когда я оставалась одна ночью и становилось страшно, я слышала его нечеткий шепот : "Не бойся, маленькая, я всегда тут, рядом с тобой.А со мной тебе нечего бояться". Он всегда называл меня маленькой или Чиффой.

Скажете, тоже иллюзия.. А мне все равно. Приятно, что хоть ощущение его присутствия есть. И до сих пор, сидя в палате, я слышу его шепот. Такой нежный и мягкий.. И мне легче.


А началось все с его смерти. Он предупреждал меня, но все равно было очень больно.В груди ощущение холода, глаза вечно влажные. А руки теплые..Ведь то, что снаружи- инверсия того, что внутри. Сердце холодное- я теплая. Живая значит. А он теперь лишь шепот. Я каждый день ходила к нему. В тот пустой и холодный дом. Там шепот слышался лучше. Он говорил, что ничего не изменилось, что просто он умер. Я чувствовала, как ветер гладит мои волосы, а капли дождя целуют лицо. Но мне совсем не хотелось сидеть в том доме. Слишком мрачно, холодно и страшно. Я хотела бы гулять с ним, видеть его улыбку, от которой у всех, кроме меня, сдают нервы, чувствовать его. Но я знаю, что любить и держать при себе - не одно и то же.


Я стала странной, сильно изменилась. Сеанс у психотерапевта закончился палатой в доме для душевнобольных. Почти не осталось эмоций. Лишь страх, когда медбрат вкалывает мне успокоительное, и радость, когда любимый разговаривает со мной и успокаивает перед уколом. Мой милый не оставаил меня, как оставили все остальные.. Я люблю его!


"И я тебя, моя маленькая.."- прошептал медбрат, вводя девушке иглу в вену.


Рецензии