портрет

Придя домой, она села на окно и всю ночь дорисовывала портрет. Глаза были самыми безжалостными, самыми отталкивающими и холодными, они отображали все самое мерзкое и одинокое, но они были прекрасны. Когда все было закончено, то она налила мартини с яблочным соком и долго стояла , затем, зажгла свечу и стала любоваться им. Портрет был совершенным, любой бы выложил за него миллиарды долларов. Она нежно взяла его за кончик и поднесла к свече.
 - Гори дотла, сука.

 Воскресенье для нее протекало как - то обыденно, вечные синяки под глазами, утренний кофе и масса свободного времени, которое она даже не знала, куда толком потратить. Читая книги в метро, автобусе, маршрутке она слишком переживала то, что творилось в ином мире, люди постоянно обращали на нее внимание. Уголки ее губ часто менялись вместе с настроением и мыслями. Она читает о том, что щекочет ей пятки, она улыбается и немного ехидно, но в тоже время осторожно смеется, она задумывается на долю минуты, и уголки ее губ выдают то, что ее тело тут, а мысли улетели далеко – далеко в прошлое, где ее ждет таинственное и так и не постигшее ее в свое время.
 Доехав до нужного места, она выходит, и понимает, что это еженедельное дежа вю немного наскучило. Местный стриптиз клуб для нее уже совсем неинтересен, но картина каждую неделю заставляет ее разум стремиться туда снова и снова. Пятый столик, виски и кола, 10 долларов разменяны по одному.
 Сабрина была самой красивой стриптизершей за последние шесть лет, казалось, что её внешность отображает все самое совершенное взятое у женщин, толи она напоминала губами сестру Наполеона Бонапарта, да, губы явно были отчетливо схожи с губами Элизы, толи нос ее был подобен носу мадам Помпадур, а может вся ее внешность чем то напоминала княгиню Юсупову. Сабрина была точная копия своей матери. Такие же длинные ресницы, осанистая фигура, идеальная талия, прекрасная, упругая, можно сказать, невообразимо соблазнительная грудь и самые безупречные щиколотки, которые когда - либо можно было увидеть у девушки. Но что – то все же отталкивало от нее.
 Она любила наблюдать за Сабриной, и каждый раз, когда та выступала, она рисовала ее ноги, руки, лицо, но день за днем она никак не могла отобразить глаза прекрасной стрептизерши. Портрет был уже давно дорисован, но эти взгляд мешал ей его закончить. Тогда она решила дождаться конца выступления и поговорить с девушкой, у которой были настолько таинственные глаза, что она не могла спокойно заснуть уже пятую неделю.
Через три часа она подошла в маленькую комнатку, где переодевалась Сабрина, она постучала, дверь приоткрылась и Сабрина смотрела на нее сквозь отражение в зеркале.
«Я вижу, ты день за днем рисуешь меня, но у тебя не выходит, не выходит отобразить мою душу, мои глаза.
Когда я была маленькая, моя мать часто запирала меня в комнате и твердила о том, что я должна осознавать и пытаться исправить те ошибки, которые я совершила, будь то вылитый в окно суп или убитая мной собака. Я отличалась своей жестокостью, меня часто осуждали в младших классах за то, что я сильно избиваю своих подруг, или за то, что отбираю завтраки у младших, а может, я всего на всего я притащу в училище мертвую мышь и буду на глазах у остальных раздирать ее на кусочки. Мной никто не мог управлять, кроме матери, она не била, не ругала меня, она просто запирала меня в комнате, как в клетке, и я покорно волочила там свое существование. Потом мать отправила меня учиться в другое место и там я жила как прокаженная, каждый день, выходя из дома, я шла учиться, а потом опять в свою комнату, потому что толи я разбила окно, толи я разбила вазу, толи я разбила морду нашему учителю по труду. Затем я училась дома, на улицу мне было совсем запрещено выходить. Далее мать решила за меня, где я буду работать, и что за жизнь у меня будет дальше, я родила трое детей, работала на самой престижной работе и умерла в тихом доме у озера. Это все было бы моим будущим, как бы я хотела этого, но, в 15 лет ко мне пришел дьявол и предложил заключить с ним договор, я отдаю ему душу, а взамен получаю свободу. Ты знаешь, как писал американский писатель Уайт «свобода – единственная вещь, которую вы не можете получить, если не даете ее сами.» Вот я и получила. Видишь, где я работаю? И буду тут работать, пока не сдохну.»
Она закрыла дверь и ушла.


Рецензии